Optical Flow + MultiWii
😃
нет проблем.я
Как продвигаются дела с постройкой модели?Зима очень хорошее время для первых полётов(сугубо личное мнение),снег,модель не так сильно повреждается при падениях.Делаешь полозья наподобие саночных и взлёт посадка с любой накатаной дороги.
Да ладно ребят.у меня с этим нет проблем.я летаю на бета версии.1.6 кажется.взял отсюда же
Пля, как сам симулятор называется 😁
Примеры:
AeroFly,
Phoenix RC,
Reflex XTR,
FMS
и т.д. и т.п. 😂
Пля, как сам симулятор называется
Думаю ФМС просто по тому что другие покупать надо, а за обсуждение других способов… читайте правила
Думаю ФМС просто по тому что другие покупать надо, а за обсуждение других способов… читайте правила
Ну не обязательно же говорить, покупал он его или нет 😁 А правила - я в курсе 😃
FMC
С постройкой модели все отлично.Делаю шаблоны.Ищю аппу.Я не хочу покупать новую(обойдётся в копеечку)беру б/у
У тебя же она есть, ты ж на ней летаешь в симе…
в смысле машинки.мотор.регулятор.аккумулятор.
б/у в москве выйдет дороже нового в китае… Разве что сжалится кто и так отдаст.
Если бы.А если в китае это всё сколько будет стоить?
Машинки - 2 бакса.
Моторы - 6-8
Регуляторы 6-8
Батарейки 4-8
Ну и плюс доставка баксов 10 еще. Все новое, конечно.
И сколько оно в москве стоит? 😃
Ну б\у .
машинки 150
мотор ?
регуль 700
батарейки ?
А в инете где можно это найти?
Не самый дешевый магазин, но ассортимент приличный.
а где дешевле есть?и качественней?
а где дешевле есть?и качественней?
Качественней? Да почти везде. Взять например турниговскую 9ти каналку за 1 834 рублей banned link
и мой 7ми канальный эклипс за 9 290 руб hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=7447 (не, мне он конечно дешевле порядком достался, но всё же 😁) и я уж молчу про JR и Futaba…
За качество платить приходится… И не мало 😦
Не самый дешевый магазин
Ну куда уж дешевле то? Если ошибаюсь - ткните меня в микро сервомашинки, дешевле чем за ≈ 65 рублей?
Так какая литература нужна? Азы моделизма, или что? Давайте конкретно.
По просбе Влада Боровикова (ник v_b) выложил кучу книг одним архивом. По ним можно делать аэродинамические расчёты, прочностные расчёты, масса статей по конструкции и технологии моделей. В книгах не описана технология различных пенопластов и композитов. Список представлен.
ifolder.ru/21678581
ткните меня в микро сервомашинки, дешевле чем за ≈ 65 рублей?
плз.
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&…
не два бакса канешна,:( но и не пластмаса на 0,9 усилием.😉 Ищите и обрящите,😁 по мне, дык вполне альтернатива хобикам.
Список представлен. ifolder.ru/21678581
Не качается. говори, что нету такова:( может перезальёте?
По просбе Влада Боровикова (ник v_b) выложил кучу книг одним архивом. По ним можно делать аэродинамические расчёты, прочностные расчёты, масса статей по конструкции и технологии моделей. В книгах не описана технология различных пенопластов и композитов. Список представлен.
ifolder.ru/21678581
Что-то глюкнуло. Вот ifolder.ru/21680084
Не качается. говори, что нету такова может перезальёте?
новая ссылка здесь же
Игорь, спасибо за архивчик!
90% данных изданий имею в первоисточнике (собирал с детства), но переводить в сканы просто времени не было…
Игорь, спасибо за архивчик!
Здесь выложил только литературу для начинающих моделистов, как просили. Но есть также книги по постройке двигателей (Гаевский, Калина), по кораблям и ракетам. Некоторые книги: “Авиамодели чемпионов”, кое-что по аэродинамике выкладывал здесь в разделе “Чертежи”, но в других темах. В принципе, могу добавить ещё если есть нужда. Там только объёмы хорошие. Есть также масса технических описаний самолётов, а также много книг с чертежами и др. материалами по прототипам. Кое-что выкладывал по просьбам в отдельных темах. А вообще у меня материалов где-то под сотню гигабайт.
Игорь.
У меня самого довольно больший архив (правда бумажный)…
Практически все, что выходило у нас в период 1964-1980 по моделизму (авиа, судо, железнодорожному, радиоуправлению в нем имеется)…
Имеются даже выпуски ЮМК за 1964 г. (предшественник МК)…
По зарубежным изданиям - есть 4 тома по самолетам мира издания ГДР тех-же годов.
По движкам, кроме книги Гаевского выходила неплохая книга с обзором истории модельных двигателей.
Из твоего архива с удовольствием просмотрел книгу Юрия Сироткина по пилотажкам. Описание его последней пилотажки было подробно напечатано в МК, а вот чертежи его более ранних чемпионских моделей мне до этого пока увидеть не удавалось…
Ну а в целом большинство этой литературы сейчас для меня представляет скорее всего исторический интерес, т.к. практические идеи и приемы из нее мною давно и неоднократно проштудированы… 😃
Игорь. вы случайно не знаете с помощью какой програмы запускаются эти архивы.случайно не офис
с помощью какой програмы запускаются эти архивы
Сначала разархивируйте при помощи WinRAR или WinZip, а далее то что с расширением PDF - Acrobat Reader, то что с расширением DOC - Word из MS Office, то что с расширением DJVU - специальный просмотрщик этого формата (DjVu Browser Plugin скачивается из сети и устанавливается за 3 минуты)
с помощью какой програмы запускаются эти архивы
PDF - Acrobat Reader
djvu - WinDjView
Для PDF я использую Foxit Reader. Работает в несколько раз быстрее Акробата. Для djvu использую STDUViewer, эта программа также может читать и PDF, и TXT, и TIFF. Она ещё может конвертировать любой из перечисленных в jpg, bmp, gif, png и txt.
Попробуй, но из наблюдений optflow алгоритм слегка раскачивает коптер в процессе стабилизации и высота начинает плавать сильнее…
Кроче облетал сегодня еще раз, после косметического ремонта. Заменил мотор, откалибровал моторы, потом пропы новые с рцтаймера… врубил альтхолд на высоте метра по сонару, затем поз.холд. Обрадовался! Работает! Решил заснять на мобилу, а коптер как газонет на метров 5 вверх, пока сорентировался, коптер уже летел в тачку припаркованную… успел только газ сбросить… погнул луч и наверное подпортил мотор, т.к. вернулись вибрации и даже в акро не смог справляться после мелкого ремонта на месте…
Завязываю кроче с альтхолдом по акселю… сил нет больше ((
вот блин, а беда с чем?, с акселем что его дернуло вверх? у меня так кроля уносило с сонаром, при переходе на барометр сразу за 2м начинался потихоньку набор высоты и выстрел пулей где-то на 3ех 4ех метрах , пока в пол газ не опустишь контроль не возвращался. gps тоже хотел прикрутить , валяется уже недели с 2 3339 без дела.
Беда с тем что для альт холда по баро+аксель нужен хорошо демпфированный от вибраций и желательно калиброванный повсем осям аксель. И после косм. ремонта вроде как все было гут, но вот беда… кроче придется поверить и подружиться с алт холдом по баро онли, который в оф. 2.0 версии и выше. На оф. сайте много отзывов хороших. Ну и может подрубить туда же сонар из Алексеевского алгоритма…
А про гпс в вий самое время… почитай вий ветку тут + я там кидал ссылки оф. сайт…
Извините, долго отсутствовал. По альтхолду - в общем то для оптического сенсора он не нужен - нужно только примерно знать высоту, т.к. она участвует в формуле рассчета. Барометр тут обязателен. У меня и без альтхолда позицию держит, и при подруливании высота не проседает (ещё одна доработка THROTTLE_ANGLE_CORRECTION).
По поводу нахождения осей - по ГУИ (OF_DEBUG включить) надо на графиках посмотреть, при каком движении куда идет компенсация. Ещё желательно точно указать оптическую силу линзы OF_FOCAL_DIST Проверить можно так: двигать сенсор над хорошо освещенной контрастной поверхностью, добиться устойчивого отклика в ГУИ (debug4 - управляющий сигнал на выходе алгоритма после PID). А потом не двигать, а наклонять вокруг оси сенсора. Отклик на моторы должне быть равен 0 (т.е. алгоритм компенсирует наклоны, но не регистрирует сдвиг). Если есть выбросы в + или - , значит или поверхность недостаточно хорошо “цепляет”, или указано неправльное значение для линзы, надо подбирать.
Беда с тем что для альт холда по баро+аксель нужен хорошо демпфированный от вибраций и желательно калиброванный повсем осям аксель.
Это верно 😃 Аксель штука капризная, но вот только по барометру тоже не сильно удержишь во всех условиях - человек на оф. форуме долго с ним возился, но остался недоволен, говорит аксель все таки нужен… Надо ставить более точный барометр, GPS и вместе с акселем все это сливать Калманом - тогда будет нормально, но это только на STM32.
Насчет расширения дырки - я думаю это не даст выигрыша. Сенсор работает как детектор контраста, а расширив дырку, свет увеличим, но контраст потеряем. По крайней мере с пластиковыми дешевыми линзами это так. На самом деле, линзы от китайского фонарика хватает чтобы держать позицию даже когда солнце скрылось за горизонтом (правда там поверхность была хорошая - трава и земля). Практически для всех дневных уличных условий хватит.