Трудно так диагностировать, фотографии давайте общий план и проблемную часть
чего тут диагностировать по фото??? владелец должен сделать следующее:
все еще раз перекалибровать (регуляторы), перепрошить (контроллер).
если глюк не ушел, то
переставить местами регуляторы, моторы оставить на месте
если глюк ушел на то же место, куда встал регулятор с глюком, значит менять регулятор
если глюк остался на том де месте, значит проблема в полетном контроллере или моторе (поменять местами моторы и еще раз проверить)
ждать что само вылечится помоему не разумно.
стоит еще проверить сигнальные провода регулей, мало ли где окись/сопелька или просто отвалились провода
ребят, а может кто знает, где в питере купить винты 10х4,7, моторы и регуляторы указаные выше?
зы помимо всего
для проверки, повернут плату на 90 град в одну сторону и поворачивать так
(правильнее проверть каналы подкючения мотор регуляторов относительн направления платы)
использовать пищалку или другое средство оценки напряжения батареи…если напряж недостаточно то могут отрубаться регуляторы
какая стоит батарея и условия полета пример : квад, акку 3000 20С, просел на морозе
на метре все нормально но при повышении тягинапряжене падает и выключается пара регуляторов
зы перечитав еще раз обратил внимание что гекс, поэтому как тст предложил бы тест на отключении пар противоположных моторов с регуляторами, для выяснения причина моторрегулятор или мозг
Не хочется из-за пустяка тему открывать! Скажите, регуль без нагрузки подпаянного мотора не сгорит? Моторы еще не пришли, а хочется проверить подвес видеокамеры и включить контроллер.
…И еще один: Можно на “горячую” перетыкать разъемы I2C ? Понимаю, что для первого вопроса скорее ответ - Нет, а для второго - Да. Но лучше думаю спросить…
С регулями точно ничего не случится, а вот за шину не скажу, но я бы не стал перетыкать и не в плане что что то сгорит, а в плане глюков всяких…