Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
С виду солидный аппарат!
…Хорошо бы вибрацию с камерой проверить! Роллинг шаттер сразу покажет…
Хочу собрать гексу Y6 на 11" (АРС) винтах, как я понял “стандартный” размер 390мм на луч, как раз для меня? Как вообще рассчитать оптимальный размер рамы Y6 для видеосъемки (под 11" пропы)? Еще одна важная деталь, нужно что бы гекса была хорошо видна на высоте с земли… Как , кстати ваша модель? Хорошо видна на высоте?
22А пустой с батарейкой 10А
44А С подвесом БК и 600В на борту.
- Батарея 6S 10Ач очень впечатляет. Где такие берёте? Я даже в продаже не видал.
- Рама не складная?
- Чем обусловлена длина лучей?
- что такое “600В” у меня кроме 600 Вольт никаких ассоциаций, но это ж не в тему.
Как вообще рассчитать оптимальный размер рамы Y6
Я рисовал в автогаде. В принципе могу прикинуть для Вас диаметр коптера при пропах 11". Я исхожу из минимально допустимой длины- так, чтобы концы пропов были на 2-3 см от опор и центральной пластины. Длиннее делать не вижу смысла.
нужно что бы гекса была хорошо видна на высоте с земли
Ровно то же самое, что и с другими коптерами. Больше светодиодов на лучи- будет ярче сиять. 😃
С виду солидный аппарат!
…Хорошо бы вибрацию с камерой проверить! Роллинг шаттер сразу покажет…
Хочу собрать гексу Y6 на 11" (АРС) винтах, как я понял “стандартный” размер 390мм на луч, как раз для меня? Как вообще рассчитать оптимальный размер рамы Y6 для видеосъемки (под 11" пропы)? Еще одна важная деталь, нужно что бы гекса была хорошо видна на высоте с земли… Как , кстати ваша модель? Хорошо видна на высоте?
Вибраций нет, пробовал на второй взлет с подвесом на бк и кэнон 600д.
Видать далеко, забирался на 150м примерно, рагатку видно.
Я рисовал в автогаде. В принципе могу прикинуть для Вас диаметр коптера при пропах 11". Я исхожу из минимально допустимой длины- так, чтобы концы пропов были на 2-3 см от опор и центральной пластины. Длиннее делать не вижу смысла.
Если не трудно. Опыта по рамам Y6 нет совсем. Делаю для видеосъемки…
- Батарея 6S 10Ач очень впечатляет. Где такие берёте? Я даже в продаже не видал.
- Рама не складная?
- Чем обусловлена длина лучей?
- что такое “600В” у меня кроме 600 Вольт никаких ассоциаций, но это ж не в тему.
Я рисовал в автогаде. В принципе могу прикинуть для Вас диаметр коптера при пропах 11". Я исхожу из минимально допустимой длины- так, чтобы концы пропов были на 2-3 см от опор и центральной пластины. Длиннее делать не вижу смысла.
Ровно то же самое, что и с другими коптерами. Больше светодиодов на лучи- будет ярче сиять. 😃
- За батарейками в ЛС
2.рама не складная, но будет позже быстроразборная(лучи будут вытаскиваться. - Длину луча делал от балды, сначала думал что пиды настроить не удастца))) но все было неожиданно хорошо сразу
- 600d canon
А можно и мне в лс по батареям)))))
лучи по 500мм если гекса стандарт то должны быть по 390мм
А что за стандарт 390мм? Кто его устанавливал? …и под какие пропы?
У меня винтики 15 дюймов, под них класическая гекса будет с лучами в 390мм
Все понятно, речь шла о классической гексе, а я думал о Y6. 😃
лучи по 500мм если гекса стандарт
А рама откуда и лучи где взять запасные?
Аппарат выглядит очень минимально перегруженным и технологичным.
Рама самодел, все комплектующие есть в продаже
Собрал наконец-то Y6.
Сетап такой:
Мозги - Mikrokopter 2.0 + navi + gps.
Моторы - Axi 2814/22.
Пропы - Apc 13x4.7SF(верхние и нижние).
Акки - 2шт в параллель 4s 5000mah.
Взлетный вес - 3000 грамм.
Догнал вес 750 граммовой металлической болванкой - вес предполагаемого подвеса с камерой.
Полетал 10 минут, в акки залилось по 3300mah на китайском заряднике.
Летал сетап намного лучше предыдущего - все тоже самое только моторы были тайгеры МТ4006 и пропы были Apc 13x4 thin electric.
Результатом доволен! 😉
Если не трудно. Опыта по рамам Y6 нет совсем. Делаю для видеосъемки…
dreadnought.narod.ru/Files/2013/…/Y6-11inch.pdf
Вот, сегодня выкроил время, начертил базовую геометрию. Я оставил по 30мм между краем лопастей и центральной пластиной- туда можно подкрепить шасси к примеру или ещё чуток его компактнее сделать. Кольцо моторов вышло d 530мм . Лучи по 260мм. В центр хорошо войдёт наза.
Собрал наконец-то Y6.
Отлично! Ещё колечно б ему по кругу - был бы типичный пацифик 😃 Скажите, ноги такие устраивают? Мне специально пришлось делать для своего Y6 более разлапистые, чтобы садиться было проще. А то нет-нет, да переверну на посадке.
Коллеги)) собрал я гексу Y6, моторы rctimer 2830-14 750KV , винты все 11на4,7 , контроллер наза с жпс, проблема в том, что при повороте вокруг своей оси проседает высота, что может быть???
забыл: лучи 360 мм…
контроллер наза с жпс, проблема в том, что при повороте вокруг своей оси проседает высота, что может быть???
Наза V1? При развороте в другую сторону “вспухает”? Если так, то известный факт: бародатчик засвечивается при попадании солнца. Попробуйте для начала корпус назы (боковые поверхности) заклеить черной изолентой, возможно поможет.
про это я помню, уклеил всю со всех сторон как мумию))) я думал может что с пропами мол движки не отрабатывают , хотя на квадре с этими винтами и моторами всё было нормально… наза v1
к слову вовремя вращения её сносит в сторону вращения…
Нижние пропеллеры работают в потоке верхних, соответственно, должны быть больше в диаметре, либо иметь больший шаг.
Если винты разных диаметров/масс - то будут разные вращательные моменты на разных режимах. Если для х8 это пофиг(т.е. моменты сбалансированы симетричностью к-ции), то для Y6 - критично. Именно отсюда растут вращения по руддеру. На Y6 нужно играть шагом при одинаковом диаметре и контролировать вес винтов
Больше нет вариантов решения проблемы?((((((((((((((
Больше нет вариантов решения проблемы?
Так, а проседает при повороте в любую сторону? Винты верхние и нижние если одинаковые - разницы моментов быть не должно. Гейны настраивали? У меня получилось, что гейны для хорошего полёта заметно выше дефолта. Типа вокруг 180 основные и 150 - высотный. Высотный тоже кстати покрутить есть резон.
на гейнах 160 она была очень дерганная, я поставил 200 стало гораздо стабильнее. я думаю может нижним винтам в потоке верхних тяжко, хочу попробовать для начала поставить не 11на4,7 а 10на3.8 и низ 10на4.7 (коптер летал на 10-х отлично, да и на 11 тоже) второй вариант 11 винты так же с разным шагом, но может взять дорогие карбоновые есть ли разница в весе обычных пропов и карбоновых или по 11 не загонятся…
ну не верится мне что Y6 не летает, ведь у других же летит нормально)))) хотя земляки мои с кем летаю говорят не парится и переделать под ромашку))
А вы ВМГ как считали? По моим грубым прикидкам, для подбора пары винтов сооснику моторки нужны с к=1,5 к обычному расчету, а диаметр “меньший” по расчету, чтобы у моторок запас мощи был. Играем изменеением шага, выравнивая скорость реакции верхних и нижних ВМГ. У меня У6 вроде ниче полетела: 11х6, - 11х4.7 и по ощущением просились 11х3.8. Потом у меня винты кончились и я собрал гексу…
Моторки 4006 при летном весе что-то от 1.5кг