Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
У меня винтики 15 дюймов, под них класическая гекса будет с лучами в 390мм
Все понятно, речь шла о классической гексе, а я думал о Y6. 😃
лучи по 500мм если гекса стандарт
А рама откуда и лучи где взять запасные?
Аппарат выглядит очень минимально перегруженным и технологичным.
Рама самодел, все комплектующие есть в продаже
Собрал наконец-то Y6.
Сетап такой:
Мозги - Mikrokopter 2.0 + navi + gps.
Моторы - Axi 2814/22.
Пропы - Apc 13x4.7SF(верхние и нижние).
Акки - 2шт в параллель 4s 5000mah.
Взлетный вес - 3000 грамм.
Догнал вес 750 граммовой металлической болванкой - вес предполагаемого подвеса с камерой.
Полетал 10 минут, в акки залилось по 3300mah на китайском заряднике.
Летал сетап намного лучше предыдущего - все тоже самое только моторы были тайгеры МТ4006 и пропы были Apc 13x4 thin electric.
Результатом доволен! 😉
Если не трудно. Опыта по рамам Y6 нет совсем. Делаю для видеосъемки…
dreadnought.narod.ru/Files/2013/…/Y6-11inch.pdf
Вот, сегодня выкроил время, начертил базовую геометрию. Я оставил по 30мм между краем лопастей и центральной пластиной- туда можно подкрепить шасси к примеру или ещё чуток его компактнее сделать. Кольцо моторов вышло d 530мм . Лучи по 260мм. В центр хорошо войдёт наза.
Собрал наконец-то Y6.
Отлично! Ещё колечно б ему по кругу - был бы типичный пацифик 😃 Скажите, ноги такие устраивают? Мне специально пришлось делать для своего Y6 более разлапистые, чтобы садиться было проще. А то нет-нет, да переверну на посадке.
Коллеги)) собрал я гексу Y6, моторы rctimer 2830-14 750KV , винты все 11на4,7 , контроллер наза с жпс, проблема в том, что при повороте вокруг своей оси проседает высота, что может быть???
забыл: лучи 360 мм…
контроллер наза с жпс, проблема в том, что при повороте вокруг своей оси проседает высота, что может быть???