Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
У меня винтики 15 дюймов, под них класическая гекса будет с лучами в 390мм
Все понятно, речь шла о классической гексе, а я думал о Y6. 😃
лучи по 500мм если гекса стандарт
А рама откуда и лучи где взять запасные?
Аппарат выглядит очень минимально перегруженным и технологичным.
Рама самодел, все комплектующие есть в продаже
Собрал наконец-то Y6.
Сетап такой:
Мозги - Mikrokopter 2.0 + navi + gps.
Моторы - Axi 2814/22.
Пропы - Apc 13x4.7SF(верхние и нижние).
Акки - 2шт в параллель 4s 5000mah.
Взлетный вес - 3000 грамм.
Догнал вес 750 граммовой металлической болванкой - вес предполагаемого подвеса с камерой.
Полетал 10 минут, в акки залилось по 3300mah на китайском заряднике.
Летал сетап намного лучше предыдущего - все тоже самое только моторы были тайгеры МТ4006 и пропы были Apc 13x4 thin electric.
Результатом доволен! 😉
Если не трудно. Опыта по рамам Y6 нет совсем. Делаю для видеосъемки…
dreadnought.narod.ru/Files/2013/…/Y6-11inch.pdf
Вот, сегодня выкроил время, начертил базовую геометрию. Я оставил по 30мм между краем лопастей и центральной пластиной- туда можно подкрепить шасси к примеру или ещё чуток его компактнее сделать. Кольцо моторов вышло d 530мм . Лучи по 260мм. В центр хорошо войдёт наза.
Собрал наконец-то Y6.
Отлично! Ещё колечно б ему по кругу - был бы типичный пацифик 😃 Скажите, ноги такие устраивают? Мне специально пришлось делать для своего Y6 более разлапистые, чтобы садиться было проще. А то нет-нет, да переверну на посадке.
Коллеги)) собрал я гексу Y6, моторы rctimer 2830-14 750KV , винты все 11на4,7 , контроллер наза с жпс, проблема в том, что при повороте вокруг своей оси проседает высота, что может быть???
забыл: лучи 360 мм…
контроллер наза с жпс, проблема в том, что при повороте вокруг своей оси проседает высота, что может быть???
Наза V1? При развороте в другую сторону “вспухает”? Если так, то известный факт: бародатчик засвечивается при попадании солнца. Попробуйте для начала корпус назы (боковые поверхности) заклеить черной изолентой, возможно поможет.
про это я помню, уклеил всю со всех сторон как мумию))) я думал может что с пропами мол движки не отрабатывают , хотя на квадре с этими винтами и моторами всё было нормально… наза v1
к слову вовремя вращения её сносит в сторону вращения…
Нижние пропеллеры работают в потоке верхних, соответственно, должны быть больше в диаметре, либо иметь больший шаг.
Если винты разных диаметров/масс - то будут разные вращательные моменты на разных режимах. Если для х8 это пофиг(т.е. моменты сбалансированы симетричностью к-ции), то для Y6 - критично. Именно отсюда растут вращения по руддеру. На Y6 нужно играть шагом при одинаковом диаметре и контролировать вес винтов
Больше нет вариантов решения проблемы?((((((((((((((
Больше нет вариантов решения проблемы?
Так, а проседает при повороте в любую сторону? Винты верхние и нижние если одинаковые - разницы моментов быть не должно. Гейны настраивали? У меня получилось, что гейны для хорошего полёта заметно выше дефолта. Типа вокруг 180 основные и 150 - высотный. Высотный тоже кстати покрутить есть резон.
на гейнах 160 она была очень дерганная, я поставил 200 стало гораздо стабильнее. я думаю может нижним винтам в потоке верхних тяжко, хочу попробовать для начала поставить не 11на4,7 а 10на3.8 и низ 10на4.7 (коптер летал на 10-х отлично, да и на 11 тоже) второй вариант 11 винты так же с разным шагом, но может взять дорогие карбоновые есть ли разница в весе обычных пропов и карбоновых или по 11 не загонятся…
ну не верится мне что Y6 не летает, ведь у других же летит нормально)))) хотя земляки мои с кем летаю говорят не парится и переделать под ромашку))
А вы ВМГ как считали? По моим грубым прикидкам, для подбора пары винтов сооснику моторки нужны с к=1,5 к обычному расчету, а диаметр “меньший” по расчету, чтобы у моторок запас мощи был. Играем изменеением шага, выравнивая скорость реакции верхних и нижних ВМГ. У меня У6 вроде ниче полетела: 11х6, - 11х4.7 и по ощущением просились 11х3.8. Потом у меня винты кончились и я собрал гексу…
Моторки 4006 при летном весе что-то от 1.5кг
А вы ВМГ как считали?
эх, методом тыка так сказать) моторы rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
ориентировался ещё на их тест flydrones.ru/test-motorov-rc-timer-2830-14-750kv/ , просто хочу попробовать метод что выше описал вдруг прокатит) мне кажется что нижним не хватает мощности, а там посмотрим…
по винтам делема если обычные 10-ки то megakopter.ru/props/APC/APC10x38SF/ и megakopter.ru/props/APC/APC10x47SF/ (не реклама!!!)
а если карбон то www.rcteam.ru/tarot/tl2806.html или www.rcteam.ru/tarot/tl2807.html но они одинакового шага стоит ли их пробовать или остановится на APC ??
АПС, если оригинал - хорошие винты. Отстроится на них, потом уже думать в сторону карбона. Если движкам мощи не хватает - уходить на меньший D, ну и облегчаться соответственно. На пределе мощности движков У6 точно не отстроить…
Да, еще есть вариант перейти на 4S с уменьшением D.
По моим прикидкам, что бы отстроить У6 и по эффективности ВМГ в т.ч. - это сменить 3-4 конфигурации…
На пределе мощности движков У6 точно не отстроить
я вот тоже так думаю) вот только вопрос , есть карбоновые винты с шагами 3.8 и 4.7 10-ки , я видел только 10на4.5
вот только вопрос , есть карбоновые винты с шагами 3.8 и 4.7 10-ки , я видел только 10на4.5
10x4.7 "Carbon Fiber CW CCW пропеллеры www.rctimer.com/product_799.html
10x3.8 "Carbon Fiber CW CCW пропеллеры GCP www.rctimer.com/product_880.html
10x3.8 "Carbon Fiber CW CCW пропеллеры www.rctimer.com/product_827.html
получилось 1 кило с акком 4200 мА
Поздравляю! Кажется, по конструкции рамы это на сегодня предел или близко к этому. Теперь - вес движков, регулей, GPS… Результа Вашему упорству!
Спасибо,нашел движки по 30 гр. с кв 800,мощность 100 вт.в принципе еще есть куда ужаться,еще минус 180 гр.