Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
Больше нет вариантов решения проблемы?((((((((((((((
Больше нет вариантов решения проблемы?
Так, а проседает при повороте в любую сторону? Винты верхние и нижние если одинаковые - разницы моментов быть не должно. Гейны настраивали? У меня получилось, что гейны для хорошего полёта заметно выше дефолта. Типа вокруг 180 основные и 150 - высотный. Высотный тоже кстати покрутить есть резон.
на гейнах 160 она была очень дерганная, я поставил 200 стало гораздо стабильнее. я думаю может нижним винтам в потоке верхних тяжко, хочу попробовать для начала поставить не 11на4,7 а 10на3.8 и низ 10на4.7 (коптер летал на 10-х отлично, да и на 11 тоже) второй вариант 11 винты так же с разным шагом, но может взять дорогие карбоновые есть ли разница в весе обычных пропов и карбоновых или по 11 не загонятся…
ну не верится мне что Y6 не летает, ведь у других же летит нормально)))) хотя земляки мои с кем летаю говорят не парится и переделать под ромашку))
А вы ВМГ как считали? По моим грубым прикидкам, для подбора пары винтов сооснику моторки нужны с к=1,5 к обычному расчету, а диаметр “меньший” по расчету, чтобы у моторок запас мощи был. Играем изменеением шага, выравнивая скорость реакции верхних и нижних ВМГ. У меня У6 вроде ниче полетела: 11х6, - 11х4.7 и по ощущением просились 11х3.8. Потом у меня винты кончились и я собрал гексу…
Моторки 4006 при летном весе что-то от 1.5кг
А вы ВМГ как считали?
эх, методом тыка так сказать) моторы rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
ориентировался ещё на их тест flydrones.ru/test-motorov-rc-timer-2830-14-750kv/ , просто хочу попробовать метод что выше описал вдруг прокатит) мне кажется что нижним не хватает мощности, а там посмотрим…
по винтам делема если обычные 10-ки то megakopter.ru/props/APC/APC10x38SF/ и megakopter.ru/props/APC/APC10x47SF/ (не реклама!!!)
а если карбон то www.rcteam.ru/tarot/tl2806.html или www.rcteam.ru/tarot/tl2807.html но они одинакового шага стоит ли их пробовать или остановится на APC ??
АПС, если оригинал - хорошие винты. Отстроится на них, потом уже думать в сторону карбона. Если движкам мощи не хватает - уходить на меньший D, ну и облегчаться соответственно. На пределе мощности движков У6 точно не отстроить…
Да, еще есть вариант перейти на 4S с уменьшением D.
По моим прикидкам, что бы отстроить У6 и по эффективности ВМГ в т.ч. - это сменить 3-4 конфигурации…
На пределе мощности движков У6 точно не отстроить
я вот тоже так думаю) вот только вопрос , есть карбоновые винты с шагами 3.8 и 4.7 10-ки , я видел только 10на4.5
вот только вопрос , есть карбоновые винты с шагами 3.8 и 4.7 10-ки , я видел только 10на4.5
10x4.7 "Carbon Fiber CW CCW пропеллеры www.rctimer.com/product_799.html
10x3.8 "Carbon Fiber CW CCW пропеллеры GCP www.rctimer.com/product_880.html
10x3.8 "Carbon Fiber CW CCW пропеллеры www.rctimer.com/product_827.html
получилось 1 кило с акком 4200 мА
Поздравляю! Кажется, по конструкции рамы это на сегодня предел или близко к этому. Теперь - вес движков, регулей, GPS… Результа Вашему упорству!
Спасибо,нашел движки по 30 гр. с кв 800,мощность 100 вт.в принципе еще есть куда ужаться,еще минус 180 гр.
Собрал гексу, пока без навеса получилось 1 кило с акком 4200 мА.
батарея 2х баночная? Если да, то почему, ведь низкий вольт по Омам не эффективен?
Двух,тестовая была,менял пропы и оказалось,что 11" верхние и 12" нижние самый эфективный конфиг для моторов 2212 кв800,под 3S и вес около 1 кг.ставил с 10"по 14" с разными напругами.
Собрал Y6. Мозг - Наза 2, размер 900мм, Т-моторы 42, винты 15х5.5. У меня такое ощущение, что летает такая гекса заметно резче обычной. Для управляемости это плюс, а для съемки видео - минус. Выставил на передатчике экспоненту -50-60%, снизил гейны (пиды), но все равно не удается добиться плавного видео, временами присутствует дергатьня. 😦 Что скажете, коллеги?
У меня висит ровненько, но да-на стики реагирует резко, это моя первая У гекса и я отнес резкость на регули афро. Гейны стоят 100 везде.наза первая , прошивку откатил на 2.2
оказалось,что 11" верхние и 12" нижние самый эфективный конфиг для моторов 2212 кв800,под 3S
Подскажите пожалуйста остальные данные: шаг каждого из пропеллеров, тип лопасти. это SF?
Я тоже преизрядно наелся с подбором пропеллеров.
Доброе утро всем.
Писал в тему про назу- тишина.
Может тут кто ответит.
Гекса Y6 на naza v2.
Сетап:
Движки тайгеры- 800кВ
Регули- афро слим 20А (залита последняя прошивка)
Рама- текстолит. Складные карбоновые лучи Tarot 690 с родными креплениями к раме, защёлками и прочим.
Аккумы: zippy compact 4000mA 35C.
2 штуки соединённые в параллель.
Винты- АРС. верх 10х4.7, низ 11х4,7.
В режимах АТТ и GPS стабильно висит на месте.
Взлетает где- то на 65% газа( в режиме manual, разумеется).
Компас калиброван. Спутники все ловит. Стоит пищалка, настроенная на 3,5 В на банку.
При газе в пол взлетает достаточно резво, при этом пищалка не срабатывает( т.е. просадки по напряжению при полном газе нет). Светодиод назы моргает зелёным.
Но при даже плавном повороте по YAW, особенно против часовой стрелки, начинается дикий расколбас, при этом диод назы начинает моргать красным. Пищалка не срабатывает, контроль напряжения на назе отключен. Аккумы новые, полностью заряженные. Ветра на улице нет.
Регули при этом даже не тёплые.
Гейны, в частности по YAW, пробовал ставить начиная со 100 и заканчивая 150. Это немного улучшает ситуацию, но не до конца. Пои всём при этом, с
Исключая повороты по YAW, летает отлично.
Пробовал ставить снизу и сверху 10 винты- ситуация не изменилась.
Где копать? Может это особенности сочетания назы и Y6?
Какие гейны нормальные для данного конфига ( хотя бы приблизительно. YAW 150 - это уже перебор)?
Масса коптера с вышеописанным конфигом 2100 грамм.
Буду рад любому совету.
Винты- АРС. верх 10х4.7, низ 11х4,7.
Комбинация не айс… Низ лучше ставить того же диаметра, но шаг на единицу больше (подбирается опытным путем) - это общая рекомендация… с разным диаметром (и весом) пропов Y6 “не летает”.
По перегрузке по току - наза с гейнами ни при чем. Хорошо бы померить потребление тока при одинаковой нагрузке каждой вмг по отдельности, собака где-то здесь: от непропая силовых проводов/разъемов до межвиткового кз.
еще посоветовал бы проверить настройки регулей (тайминг), но конкретно с афро не сталкивался - по идее, если прошивка одинаковая - тайминги тоже дожны быть одинаковыми - на всякий случай проверьте
Потребление тока измерю.
Непропай- вряд ли. Я проверил всё три раза.
Плюс всё именно на пайке. Без разъёмов.
Единственный разъём- это акб.
Кстати, ради эксперимента - попробуйте подлететь на меньшем диаметре - 8"/9", нижние ВМГ могут быть банально перегружены. Общепринятые расчеты вмг для коаксиалов не совсем работают
Единственный разъём- это акб.
А сечение проводов/разъема просчитано?
А разве нижние пропеллеры не должны быть больше верхних по диаметру?
Основная нагрузка ложится на верхние пропеллеры- нижние же работают в уже разряженном потоке воздуха и им легче.
Или я не прав?
Сечение проводов просчитано. Стандартные провода данного регуля отпаял и припаял движки родными проводами к фазам регулятора.