Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
А вы ВМГ как считали? По моим грубым прикидкам, для подбора пары винтов сооснику моторки нужны с к=1,5 к обычному расчету, а диаметр “меньший” по расчету, чтобы у моторок запас мощи был. Играем изменеением шага, выравнивая скорость реакции верхних и нижних ВМГ. У меня У6 вроде ниче полетела: 11х6, - 11х4.7 и по ощущением просились 11х3.8. Потом у меня винты кончились и я собрал гексу…
Моторки 4006 при летном весе что-то от 1.5кг
А вы ВМГ как считали?
эх, методом тыка так сказать) моторы rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
ориентировался ещё на их тест flydrones.ru/test-motorov-rc-timer-2830-14-750kv/ , просто хочу попробовать метод что выше описал вдруг прокатит) мне кажется что нижним не хватает мощности, а там посмотрим…
по винтам делема если обычные 10-ки то megakopter.ru/props/APC/APC10x38SF/ и megakopter.ru/props/APC/APC10x47SF/ (не реклама!!!)
а если карбон то www.rcteam.ru/tarot/tl2806.html или www.rcteam.ru/tarot/tl2807.html но они одинакового шага стоит ли их пробовать или остановится на APC ??
АПС, если оригинал - хорошие винты. Отстроится на них, потом уже думать в сторону карбона. Если движкам мощи не хватает - уходить на меньший D, ну и облегчаться соответственно. На пределе мощности движков У6 точно не отстроить…
Да, еще есть вариант перейти на 4S с уменьшением D.
По моим прикидкам, что бы отстроить У6 и по эффективности ВМГ в т.ч. - это сменить 3-4 конфигурации…
На пределе мощности движков У6 точно не отстроить
я вот тоже так думаю) вот только вопрос , есть карбоновые винты с шагами 3.8 и 4.7 10-ки , я видел только 10на4.5
вот только вопрос , есть карбоновые винты с шагами 3.8 и 4.7 10-ки , я видел только 10на4.5
10x4.7 "Carbon Fiber CW CCW пропеллеры www.rctimer.com/product_799.html
10x3.8 "Carbon Fiber CW CCW пропеллеры GCP www.rctimer.com/product_880.html
10x3.8 "Carbon Fiber CW CCW пропеллеры www.rctimer.com/product_827.html
получилось 1 кило с акком 4200 мА
Поздравляю! Кажется, по конструкции рамы это на сегодня предел или близко к этому. Теперь - вес движков, регулей, GPS… Результа Вашему упорству!
Спасибо,нашел движки по 30 гр. с кв 800,мощность 100 вт.в принципе еще есть куда ужаться,еще минус 180 гр.
Собрал гексу, пока без навеса получилось 1 кило с акком 4200 мА.
батарея 2х баночная? Если да, то почему, ведь низкий вольт по Омам не эффективен?
Двух,тестовая была,менял пропы и оказалось,что 11" верхние и 12" нижние самый эфективный конфиг для моторов 2212 кв800,под 3S и вес около 1 кг.ставил с 10"по 14" с разными напругами.
Собрал Y6. Мозг - Наза 2, размер 900мм, Т-моторы 42, винты 15х5.5. У меня такое ощущение, что летает такая гекса заметно резче обычной. Для управляемости это плюс, а для съемки видео - минус. Выставил на передатчике экспоненту -50-60%, снизил гейны (пиды), но все равно не удается добиться плавного видео, временами присутствует дергатьня. 😦 Что скажете, коллеги?
У меня висит ровненько, но да-на стики реагирует резко, это моя первая У гекса и я отнес резкость на регули афро. Гейны стоят 100 везде.наза первая , прошивку откатил на 2.2
оказалось,что 11" верхние и 12" нижние самый эфективный конфиг для моторов 2212 кв800,под 3S
Подскажите пожалуйста остальные данные: шаг каждого из пропеллеров, тип лопасти. это SF?
Я тоже преизрядно наелся с подбором пропеллеров.
Доброе утро всем.
Писал в тему про назу- тишина.
Может тут кто ответит.
Гекса Y6 на naza v2.
Сетап:
Движки тайгеры- 800кВ
Регули- афро слим 20А (залита последняя прошивка)
Рама- текстолит. Складные карбоновые лучи Tarot 690 с родными креплениями к раме, защёлками и прочим.
Аккумы: zippy compact 4000mA 35C.
2 штуки соединённые в параллель.
Винты- АРС. верх 10х4.7, низ 11х4,7.
В режимах АТТ и GPS стабильно висит на месте.
Взлетает где- то на 65% газа( в режиме manual, разумеется).
Компас калиброван. Спутники все ловит. Стоит пищалка, настроенная на 3,5 В на банку.
При газе в пол взлетает достаточно резво, при этом пищалка не срабатывает( т.е. просадки по напряжению при полном газе нет). Светодиод назы моргает зелёным.
Но при даже плавном повороте по YAW, особенно против часовой стрелки, начинается дикий расколбас, при этом диод назы начинает моргать красным. Пищалка не срабатывает, контроль напряжения на назе отключен. Аккумы новые, полностью заряженные. Ветра на улице нет.
Регули при этом даже не тёплые.
Гейны, в частности по YAW, пробовал ставить начиная со 100 и заканчивая 150. Это немного улучшает ситуацию, но не до конца. Пои всём при этом, с
Исключая повороты по YAW, летает отлично.
Пробовал ставить снизу и сверху 10 винты- ситуация не изменилась.
Где копать? Может это особенности сочетания назы и Y6?
Какие гейны нормальные для данного конфига ( хотя бы приблизительно. YAW 150 - это уже перебор)?
Масса коптера с вышеописанным конфигом 2100 грамм.
Буду рад любому совету.
Винты- АРС. верх 10х4.7, низ 11х4,7.
Комбинация не айс… Низ лучше ставить того же диаметра, но шаг на единицу больше (подбирается опытным путем) - это общая рекомендация… с разным диаметром (и весом) пропов Y6 “не летает”.
По перегрузке по току - наза с гейнами ни при чем. Хорошо бы померить потребление тока при одинаковой нагрузке каждой вмг по отдельности, собака где-то здесь: от непропая силовых проводов/разъемов до межвиткового кз.
еще посоветовал бы проверить настройки регулей (тайминг), но конкретно с афро не сталкивался - по идее, если прошивка одинаковая - тайминги тоже дожны быть одинаковыми - на всякий случай проверьте
Потребление тока измерю.
Непропай- вряд ли. Я проверил всё три раза.
Плюс всё именно на пайке. Без разъёмов.
Единственный разъём- это акб.
Кстати, ради эксперимента - попробуйте подлететь на меньшем диаметре - 8"/9", нижние ВМГ могут быть банально перегружены. Общепринятые расчеты вмг для коаксиалов не совсем работают
Единственный разъём- это акб.
А сечение проводов/разъема просчитано?
А разве нижние пропеллеры не должны быть больше верхних по диаметру?
Основная нагрузка ложится на верхние пропеллеры- нижние же работают в уже разряженном потоке воздуха и им легче.
Или я не прав?
Сечение проводов просчитано. Стандартные провода данного регуля отпаял и припаял движки родными проводами к фазам регулятора.
Или я не прав?
неа 😃
- это маленькое заблуждение может работать на х8/12 но не y6 (ссори расписывать теорию банально нет времени)
- нижний коаксиал как раз таки наддут, а не разряжен 😃 но этот параметр как раз играет сильно меньшее значение, чем параметр скорости потока на который завязаны расчетные профиль и шаг лопастей
😃 короче
как то из остатков закромов я слепил Y6 (2,5кг) на котором при примерно одинаковом кв нижние моторки по мощности превышали верхние примерно вдвое, отношение шага было что-то 3,8/6, батарейку 10Ач высасывал за 10 мин, но летал при этом упоительнейше (кстати пропы были разных производителей, подгонял по весу изолентой). Продал его на 2й день прямо в поле (не смог устоять под напором аргументов) - посему изыскания эффективности вмг коаксиалов так и остались в планах 😃
Где копать? Может это особенности сочетания назы и Y6?
Какие гейны нормальные для данного конфига ( хотя бы приблизительно. YAW 150 - это уже перебор)?
Масса коптера с вышеописанным конфигом 2100 грамм.
Буду рад любому совету.
У меня Y6 и вторая Наза, винты одинаковые 15 дюймов, вес с батареей 4,5 кг. Взлетает в полгаза, как положено, в полете ведет себя адекватно. Единственная претензия - резкая, особенно при разворотах, хотя экспоненты стоят 60-75%
А У6 в принципе резкие, на них носиться прикольно и в сильный ветер.
И лучше резкость снижать не экспонентами а гейнами