Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
Вот лог. Точно не помню, с него картинка сделана или нет - я делал 3 тестовых полёта в тот вечер.
не, это какойто неправильный лог, толи выгружали его старым мишен планером, толи не почистили епром перед его записью.
скажу незнаю что именно не так, но лог акселя неправильный
в покое AX AY должны быть около нуля а AZ около -10 отклонения от этих величин и есть вибрации, а тут просто какойто рандом
MissionPlanner 1.3.5 build 1.1.5260.33055
Прошивка ArduCopter 3.1.2 - надо ли обновлять кстати?
Понял. Обновлю мишенпланер и проверю.
Вот, переподлетнул минутку.
Перед этим обновил планер и перешил в 3.1.5. Потом сетап ерейз, сетап резет ес, logs erase. Компас не калибровал, кое как аксель откалибровал.
Логи скачиваются через раз. Замирает на последних байтах и висит. Сделал два вылета, 4й и 5й. 4й лог почему-то не завершается, а 5й нормально сохранился.
а не так соединяли разве?
апм смотрит вверх, первый мотор срава,
прошивка гекса, ориентация рамы X
Ваша схема похожа на ту что я исполнил, НО, может быть ранее я не правильно вас понял по вашей схеме +кто-то комментировал что она не оптимальна, но вероятно вы всё правильно написали. Тем не менее, чтобы вы меня поняли, я отредактировал вашу схему в ту, которую может воспринять моя психика. 😃
Развернул вашу схему и дорисовал как апм стоит, вот так сейчас подключено:
По направлениям вот так:
TOP:
___M1 вправо__ M4 влево
___M5 влево____ вправо M6
___M3 вправо__M2 влево
and BOTTOM крутятся наоборот:
__M5_M1
_M3___M4
__M2_M6
1,3,6 motors are CW, all 2,4,5 motors are CCW
В настройках раму выбираем лучём вперёд I. И получается додик X. Схему Фердинанд подсказал под АПМ, назвал я её схемой номер 1.
Вы это имели ввиду на вашей схеме?
мне кажется ошибкой поворот апм на 90 градусов, в моей диаграмме апм направлен вверх…
но как говоится я могу ошибаться, я бы попробовал “мотор тест” моторы должны включаться по очереди начиная с того который расположен “на час дня”
нашел еще один скрин как качать логи, но кажись это касается только прошивки 3.2
[IMG]api.ning.com/files/…/IMG]
вот посмотрите тут у гесы икс, мотор №1 находится справа,
тоесть первые моторы будут включаться для того чтобы устранить правый крен
а у вас пара первых моторов спереди от апм,
при этом колбасня коптера неизбежна
вот посмотрите тут у гесы икс
А у апм выбрана гекса +
Как моторы тестировать, через терминал? Пропы снимать? Ни разу не пробовал.
Лог получилось посмотреть, читается?
в моем случае гекса ИКС!
для плюса соответсвует вашему варианту
значит все верно.
лог нечитаем, в строке IMU данные то как надо то на несколько столбцов больше, при этом accz идет последней колонкой но она уже безымянная
дл я мотор теста пропы снимать необязательно, они слегка раскручиваюся
Сделал мотортест - всё верно подсоединено. Если бы что-то было подсоединено неверно, то управление было бы кривое - а так всё чётко по управлению, но колыхается, а значит это уже стабилизация. Заменю регули и проверю.
Алексей, а что можете сказать о варианте подключения схемы от Савилова из поста #231 ?rcopen.com/forum/f123/topic272132/232
Он предложил на основе Y6, что тоже самое что и X, это правда если он по конституции Y6A.
А есть ещё тип подключения Y6B. Вот я не знаю, это влияет наверное как-то?
Подскажите пожалуйста. Какие двигатели установлены ?
какие пропеллеры установлены, и 6 аккумуляторов
что даст ? Дольше будет летать ?
50 минут Вложение 979153
Вложение 979154
Вложение 979155
И данная рама серийного производства ?
Собрано из того что есть в продаже.
Центр похоже тарот 680, только трубы похоже от потолще.
Держатели труб тоже есть и родные и китай.
В целом все кроме шасси можно взять от такой рамы
Только на фото кто то взял трубу потолще и моунты разнес по высоте.
Еще и адаптеры винтов походу нарастил.
Моторы похожи на Tiger MN4014, только таких у тайгера несколько видов не говоря о других производителей.
Интересно, что там ведре снизу 😃
Думаю летать все равно будет не больше получаса.
Заменил регули на Додике (теперь все ake 40a) - не помогло. Так же колыхается. Схема подключения двигателей пока что номер 1.
Неужто двигатели нужны все одинаковые с пропами?.. Как же лень ставить назу и переподключать… Ну ладно, созрею - переподключу и проверю.
Для начала продолжения экспериментов решил переключить двигатели на Додике в Y6B конфигурацию
Вот так:
TOP:
__M5>–<M2
_M6<---->M1
__M3>–<M4
BOTTOM:
__M6<–>M1
_M5>----<M2
__M4<–>M3
Пока переключаю (переключать могу долго 😃), откритикуйте кто может.
PS. И отдельно, для любознательных, рекомендую к изучению интересный материал от NASA по экспериментам с соосными системами, сравнение одиночной и соосной конфигураций, завихрение потоков, формулы, графики и так далее ntrs.nasa.gov/archive/nasa/…/19970015550.pdf
слишком много непонятных букв…
ты коротенькую выжимку можешь опубликовать?
Буквы все английские, на крайний случай есть переводчик. Можно я лучше коптерами займусь, чем литературой? Спасибо. 😉
При беглом знакомстве у меня взгляд застрял дольше всего на Figure 14 о “Power per kilogramm” - это 10я страница, и у соосника самое низкое пауэр по графику получается. Вообще статья требует многих подходов. Как вариант - распечатать в нескольких экземплярах, один в курилку, другой на стенку на кухне.
Буквы все английские
Там в конце есть библиография, на стр. 24 правая колонка.
Литература вполне с нашими буквами.
В ней будут, в принципе, те же картинки и графики. 😃
Снова тестил свой конфиг (он описан выше),использовал одинаковые пропы 10*4,5,результат:коптер меньше крутит по яв,но рулиться по яв не хочет?! Напомню,задача была продолжать полет на пяти пропах.Как думаете,дело в регулях или мощности моторов?Вес аппарата 1500,мощность мотора 100-150вт,акб 5000мах*3 банки*30 цэ.
Вчера перепил малость просекко, решил для зх осевого fy-g3 с гоупрохой строить не просто мини гексу, а складную мини y6) моторки будут sunnysky 2204 2300kv с 6х3 и 6х4 пропами с 3S батареей…
а складную мини y6)
Расчетное время полета?
…а мне интересно как резервирование будет работать) без одного:верхнего/нижнего
но что то мне подсказывает,что быстрее будет традиционная гекса,хотя может я ВМГ не правильно подбирал