Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
мне кажется ошибкой поворот апм на 90 градусов, в моей диаграмме апм направлен вверх…
но как говоится я могу ошибаться, я бы попробовал “мотор тест” моторы должны включаться по очереди начиная с того который расположен “на час дня”
нашел еще один скрин как качать логи, но кажись это касается только прошивки 3.2
[IMG]api.ning.com/files/…/IMG]
вот посмотрите тут у гесы икс, мотор №1 находится справа,
тоесть первые моторы будут включаться для того чтобы устранить правый крен
а у вас пара первых моторов спереди от апм,
при этом колбасня коптера неизбежна
вот посмотрите тут у гесы икс
А у апм выбрана гекса +
Как моторы тестировать, через терминал? Пропы снимать? Ни разу не пробовал.
Лог получилось посмотреть, читается?
в моем случае гекса ИКС!
для плюса соответсвует вашему варианту
значит все верно.
лог нечитаем, в строке IMU данные то как надо то на несколько столбцов больше, при этом accz идет последней колонкой но она уже безымянная
дл я мотор теста пропы снимать необязательно, они слегка раскручиваюся
Сделал мотортест - всё верно подсоединено. Если бы что-то было подсоединено неверно, то управление было бы кривое - а так всё чётко по управлению, но колыхается, а значит это уже стабилизация. Заменю регули и проверю.
Алексей, а что можете сказать о варианте подключения схемы от Савилова из поста #231 ?rcopen.com/forum/f123/topic272132/232
Он предложил на основе Y6, что тоже самое что и X, это правда если он по конституции Y6A.
А есть ещё тип подключения Y6B. Вот я не знаю, это влияет наверное как-то?
Подскажите пожалуйста. Какие двигатели установлены ?
какие пропеллеры установлены, и 6 аккумуляторов
что даст ? Дольше будет летать ?
50 минут Вложение 979153
Вложение 979154
Вложение 979155
И данная рама серийного производства ?
Собрано из того что есть в продаже.
Центр похоже тарот 680, только трубы похоже от потолще.
Держатели труб тоже есть и родные и китай.
В целом все кроме шасси можно взять от такой рамы
Только на фото кто то взял трубу потолще и моунты разнес по высоте.
Еще и адаптеры винтов походу нарастил.
Моторы похожи на Tiger MN4014, только таких у тайгера несколько видов не говоря о других производителей.
Интересно, что там ведре снизу 😃
Думаю летать все равно будет не больше получаса.
Заменил регули на Додике (теперь все ake 40a) - не помогло. Так же колыхается. Схема подключения двигателей пока что номер 1.
Неужто двигатели нужны все одинаковые с пропами?.. Как же лень ставить назу и переподключать… Ну ладно, созрею - переподключу и проверю.
Для начала продолжения экспериментов решил переключить двигатели на Додике в Y6B конфигурацию
Вот так:
TOP:
__M5>–<M2
_M6<---->M1
__M3>–<M4
BOTTOM:
__M6<–>M1
_M5>----<M2
__M4<–>M3
Пока переключаю (переключать могу долго 😃), откритикуйте кто может.
PS. И отдельно, для любознательных, рекомендую к изучению интересный материал от NASA по экспериментам с соосными системами, сравнение одиночной и соосной конфигураций, завихрение потоков, формулы, графики и так далее ntrs.nasa.gov/archive/nasa/…/19970015550.pdf
слишком много непонятных букв…
ты коротенькую выжимку можешь опубликовать?
Буквы все английские, на крайний случай есть переводчик. Можно я лучше коптерами займусь, чем литературой? Спасибо. 😉
При беглом знакомстве у меня взгляд застрял дольше всего на Figure 14 о “Power per kilogramm” - это 10я страница, и у соосника самое низкое пауэр по графику получается. Вообще статья требует многих подходов. Как вариант - распечатать в нескольких экземплярах, один в курилку, другой на стенку на кухне.
Буквы все английские
Там в конце есть библиография, на стр. 24 правая колонка.
Литература вполне с нашими буквами.
В ней будут, в принципе, те же картинки и графики. 😃
Снова тестил свой конфиг (он описан выше),использовал одинаковые пропы 10*4,5,результат:коптер меньше крутит по яв,но рулиться по яв не хочет?! Напомню,задача была продолжать полет на пяти пропах.Как думаете,дело в регулях или мощности моторов?Вес аппарата 1500,мощность мотора 100-150вт,акб 5000мах*3 банки*30 цэ.
Вчера перепил малость просекко, решил для зх осевого fy-g3 с гоупрохой строить не просто мини гексу, а складную мини y6) моторки будут sunnysky 2204 2300kv с 6х3 и 6х4 пропами с 3S батареей…
а складную мини y6)
Расчетное время полета?
…а мне интересно как резервирование будет работать) без одного:верхнего/нижнего
но что то мне подсказывает,что быстрее будет традиционная гекса,хотя может я ВМГ не правильно подбирал
Расчетное время полета?
До калькулятора надо дойти) если с подвесом и камерой будет летать меньше 12 минут, внесу коррективы.
Друзья, решил снова чего нибудь собрать/перебрать, смотрю на свой разобранный трикоптер, хочу Y6 сделать из этого (просто так).
Есть 7 моторов rctimer 5010 620kv и гора пропеллеров 12x5.5". Помню были разговоры что надо один из пропов в паре ставить меньшего диаметра, но при этом на русском форуме советовали одно, на буржуйском с точностью до наоборот. Потыркал видео с y6, народ вообще одинаковые пропы ставит и не парится.
В общем как сейчас модно/правильно пропы на соосниках одевать?
Помню были разговоры что надо один из пропов в паре ставить меньшего диаметра, но при этом на русском форуме советовали одно, на буржуйском с точностью до наоборот
Мой опыт говорит следующее: ставить одинакового диаметра , но на нижний мотор - на единицу шага больший пропеллер. Пробовал одинаковый шаг - при быстром снижении - “вобблинг”. Пробовал разный диаметр - при подаче газа - коптер проворачивает по руддеру, поскольку массы пропеллеров заметно отличаются. Весьма хороший результат дало: верх APC MR 4.5, низ - APC EP 6. Сейчас поставил на низ APC MRP 5.5 для увеличения времени полёта. Результатом доволен.
Друзья, решил снова чего нибудь собрать/перебрать, смотрю на свой разобранный трикоптер, хочу Y6 сделать из этого (просто так).
Есть 7 моторов rctimer 5010 620kv и гора пропеллеров 12x5.5". Помню были разговоры что надо один из пропов в паре ставить меньшего диаметра, но при этом на русском форуме советовали одно, на буржуйском с точностью до наоборот. Потыркал видео с y6, народ вообще одинаковые пропы ставит и не парится.
В общем как сейчас модно/правильно пропы на соосниках одевать?
Что то накатило и решил снова Y6 под 2х осевой подвес сделать.
Хотел узнать как у Вас дела сударь 😃
Винты хочу 12х4.5 на AX2810.
Все винты одинаковые, в том году пробовал с 6ками внизу.
Летает хорошо но жрет многовато и дикий был ппц.
Хотел узнать как у Вас дела сударь
почти прекрасно, висит на 5.8ah около 12 минут*, весом 2.5…3кг, складывается, не занимает много места, но пока не победил желе (похоже сам виноват, исправил ошибки, но еще не летал)… еще рву волосы на ж…голове: купил пластиковые крепления на HK** под 12мм трубу (рама от трешки прошлогодней), подпилил, накрутил, при довольео не значительных маневрах, крепление проворачивание на трубе, градусов на 10…15, гексу соотественно начинает закручивать, затянул потуже, проложил резинку (кусок прозрачной термоусадки) и на местах соединения пластик белый стал, как будто вот-вот развалится.
Сегодня пришли алюминевые крепления***, на вид на 5+, но пока нет времени ставить, у ребенка ДР скоро.
* мне важно было не время, а удобства, обычная гекса конечно дольше должна летать, пропы 12х5.5 сверху и снизу
** вот такие: hobbyking.com/…/__40669__DIY_Round_Tube_Motor_Moun… - крайне не рекомендую, пластик невероятно мягкий, проминается пока вкручиваешь болты, пилится нажевкой как будто не пилится, а крошится (под y6 дорабатывать же пришлось).
*** типа таких www.aliexpress.com/item/…/32327386952.html только дешевле оптом на ebay нашел
Обычная гекса здоровая больно и винты в кадр лезут.
А тут места куча.