Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
а наоборот пробовал?
Нет. Просто переставить местами пропеллеры не получится. Программно сменить направление вращения винтов нельзя в “назе”, а покупать ещё 6 пропеллеров , только чтобы попробовать не хочу. Если у Вас есть оба набора, или контроллер позволяет сменить направление вращения верхних и нижних винтов- сделайте пожалуйста такое сравнение и запишите видео. Интересуют 2 основных параметра : время висения на одном и том же железе, и ветроустойчивость.
Если у Вас есть оба набора
Как будет время - сделаю видео отчет
Подготовил детали для сборки,заказал недостающее.
Вопрос,имеет смысл в низ поставить 1000кв,а на верх 900кв?
низ поставить 1000кв,а на верх 900кв
может наоборот? вниз момент то побольше нужен… обороты поменьше (опять к вопросу шага винтов)
Есть в наличии АПЦмр с шагом:4,5 и 5,5.
Меня вот удивляют дебаты. Чего, никто действительно до сих пор не сделал сравнение на одном конфиге, только с разным расположением моторов, какой вариант наиболее оптимален?
Блин - сам хочу уже - то погоды нет…то темно 😃
Итак - полетал сегодня чтобы решить для себя какие и куда винты ставить…
носитель:
У6 720мм
4114 320KV моторы
Naza v2
вес 3150
винты:1552, 1355 карбон, 1345 карбон
Видео монтировать и выкладывать не очень хочется, потому что тест получился не совсем объективным, т.к. 13" винты на эти моторы немного маловаты…
кроме того, винты хоть и равной длины, но разные по массе - это очень сказывается на скорости раскручивания винта мотором…
результаты:
полеты проводились в слабый ветер ~ 2м/с
1552 винты сверху и снизу - ток висения 15-16А, летает нормально, бодро…никаких вопросов
1345 винты сверху снизу ~ 17.5А - летает нормально, так-же никаких вопросов - все ок
1345 сверху 1355 снизу ~17.5A - летает не нормально…в ATTI. режиме полный газ и коптер начинает закручивать… в GPS режиме такого нет …отлетал 4 минуты и решил что мне не нравится как он летает
1355 сверху 1345 снизу ~17.5А - та-же колбаса, только закручивает в другую сторону в ATTI. режиме и немного меньше чем в предыдущем случае, как мне показалось
1355 сверху 1355 снизу ~18А - полет нормальный, чуть бодрее чем на 1345 винтах…
В общем для себя решил - как летал так и буду летать на одинаковых винтах и моторах… чтобы получить какую либо значимую эффективность при установке разных по шагу винтов или моторов с другим KV нужно реально садиться, глубоко изучать основы аэродинамики, считать, проводить исследования, экспериментировать и т.д…не стоит оно 1А разницы в токе или минимального улучшения аэродинамических качеств…
Тут лучше решать вопрос как блин уменьшить вес и как увеличить емкость батарей 😃
Продублирую свой вопрос сюда:
Y6 дает какую-то отказоустойчивость? В том плане, если один из моторов откажет, грохнется она камнем или нет?
На ардукоптере проверял.
Отвалился задний нижний мотор.
Посадка штатно.
Больше сам обоссался 😃
Y6
А такую раму можно же в качестве Y6 использовать, убрав лишние лучи? Прийдется мотормаунты придумывать видимо.
В теории можно взять половинки маунтов и сделать из них.
В общем листай последние страниц 5.
Там все извращения 😃
Главное не напороться с моторами.
Два раза собирал на AX2810.
Оба раза дикие вибрации при соосном креплении.
Причем в виде классического квадра и гексы все норм.
мою картинку зря пихнули с пластиковыми креплениями с HK - гумно редкостное оказалось, подлетнул пару раз для тестов, чуть не развалилось всё, нашел алюминевые как на первой картинке - встали как влитые, никаких болтанок и изгибов
Ну это же так 😃 Для фантазии.
Главное не напороться с моторами.
Самые оптимальные пропы для них, судя по таблице тестов являются DJI15x5. Ток на 100% 16.3, т.е. регулей на 30А хватит, или есть смысл больше?
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=en
Калькулятор в помощь.
Моторы вот. или есть смысл больше?
ну максимум что может сожрать этот мотор 18-19 ампер… надо больше 30? не думаю…
Мотормаунты у меня так: cloud.mail.ru/public/BSaz/C1FnQME7z
моторы 4114
винты 1555
Прикольные, прямо верх массы и фукциональности.
Самые оптимальные пропы для них, судя по таблице тестов являются DJI15x5
я бы на эти моторы больше чем 13’’ (ну максимум 14) винты не ставил…ток конечно меньше но на 15" по мне он очень вялым становится…ветер плохо отрабатывает…
и это на моторах 4108 380KV 6s…
4108 480kv 4s на 15 винтах мне кажется будет еще тупее…хотя…от полетного веса много будет зависеть
4108 480kv 4s на 15 винтах
Ну батареи еще у меня нет, поэтому можно будет и регули взять, работающие с 6S, раз с этого будет преимущество.
Вчера облётывал Y6 весение и мелкое баловство - время составило 25 минут . Рама 750, вдижки X5 RcTimer, регуляторы 40А, контроллер Naza v2, батарея 6S 8000 mA, пропы 15х5,5 . Всё : рама, движки, контроллер, пропы -Rctimer. Понрависоль всё! Но на верхние движки хочу поставить 14х5,5 пропы, облетаю отпишусь.