Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".

mareo
Dreadnought:

Если у Вас есть оба набора

Как будет время - сделаю видео отчет

fpv_mutant

Подготовил детали для сборки,заказал недостающее.

Вопрос,имеет смысл в низ поставить 1000кв,а на верх 900кв?

mareo
fpv_mutant:

низ поставить 1000кв,а на верх 900кв

может наоборот? вниз момент то побольше нужен… обороты поменьше (опять к вопросу шага винтов)

SlyX

Меня вот удивляют дебаты. Чего, никто действительно до сих пор не сделал сравнение на одном конфиге, только с разным расположением моторов, какой вариант наиболее оптимален?

mareo

Блин - сам хочу уже - то погоды нет…то темно 😃

mareo

Итак - полетал сегодня чтобы решить для себя какие и куда винты ставить…

носитель:
У6 720мм
4114 320KV моторы
Naza v2
вес 3150
винты:1552, 1355 карбон, 1345 карбон

Видео монтировать и выкладывать не очень хочется, потому что тест получился не совсем объективным, т.к. 13" винты на эти моторы немного маловаты…
кроме того, винты хоть и равной длины, но разные по массе - это очень сказывается на скорости раскручивания винта мотором…

результаты:
полеты проводились в слабый ветер ~ 2м/с
1552 винты сверху и снизу - ток висения 15-16А, летает нормально, бодро…никаких вопросов
1345 винты сверху снизу ~ 17.5А - летает нормально, так-же никаких вопросов - все ок
1345 сверху 1355 снизу ~17.5A - летает не нормально…в ATTI. режиме полный газ и коптер начинает закручивать… в GPS режиме такого нет …отлетал 4 минуты и решил что мне не нравится как он летает
1355 сверху 1345 снизу ~17.5А - та-же колбаса, только закручивает в другую сторону в ATTI. режиме и немного меньше чем в предыдущем случае, как мне показалось
1355 сверху 1355 снизу ~18А - полет нормальный, чуть бодрее чем на 1345 винтах…

В общем для себя решил - как летал так и буду летать на одинаковых винтах и моторах… чтобы получить какую либо значимую эффективность при установке разных по шагу винтов или моторов с другим KV нужно реально садиться, глубоко изучать основы аэродинамики, считать, проводить исследования, экспериментировать и т.д…не стоит оно 1А разницы в токе или минимального улучшения аэродинамических качеств…

Тут лучше решать вопрос как блин уменьшить вес и как увеличить емкость батарей 😃

17 days later
SlyX

Продублирую свой вопрос сюда:

Y6 дает какую-то отказоустойчивость? В том плане, если один из моторов откажет, грохнется она камнем или нет?

RTemka

На ардукоптере проверял.
Отвалился задний нижний мотор.
Посадка штатно.
Больше сам обоссался 😃
Y6

SlyX

А такую раму можно же в качестве Y6 использовать, убрав лишние лучи? Прийдется мотормаунты придумывать видимо.

RTemka

В теории можно взять половинки маунтов и сделать из них.

В общем листай последние страниц 5.
Там все извращения 😃
Главное не напороться с моторами.
Два раза собирал на AX2810.
Оба раза дикие вибрации при соосном креплении.
Причем в виде классического квадра и гексы все норм.

SovGVD

мою картинку зря пихнули с пластиковыми креплениями с HK - гумно редкостное оказалось, подлетнул пару раз для тестов, чуть не развалилось всё, нашел алюминевые как на первой картинке - встали как влитые, никаких болтанок и изгибов

RTemka

Прикольные, прямо верх массы и фукциональности.

mareo
SlyX:

Самые оптимальные пропы для них, судя по таблице тестов являются DJI15x5

я бы на эти моторы больше чем 13’’ (ну максимум 14) винты не ставил…ток конечно меньше но на 15" по мне он очень вялым становится…ветер плохо отрабатывает…
и это на моторах 4108 380KV 6s…
4108 480kv 4s на 15 винтах мне кажется будет еще тупее…хотя…от полетного веса много будет зависеть

SlyX
mareo:

4108 480kv 4s на 15 винтах

Ну батареи еще у меня нет, поэтому можно будет и регули взять, работающие с 6S, раз с этого будет преимущество.

ra4pdf

Вчера облётывал Y6 весение и мелкое баловство - время составило 25 минут . Рама 750, вдижки X5 RcTimer, регуляторы 40А, контроллер Naza v2, батарея 6S 8000 mA, пропы 15х5,5 . Всё : рама, движки, контроллер, пропы -Rctimer. Понрависоль всё! Но на верхние движки хочу поставить 14х5,5 пропы, облетаю отпишусь.

Anatoll
ra4pdf:

Вчера облётывал Y6

фото в сстудию…