Сначало левый дальний запустился, потом правый дальний.
Вот omegapraim дельный совет даёт - попробуйте подключить к глючным регуляторам рабочие моторки. И наоборот. И сразу станет понятно, трабл в регуле или в моторе. Точка отказа найдена будет, а дальше можно уже разбираться. Буду удивлён, если дело будет в регуляторах.😃
Если по одному движку по очереди включать, то все замечательно стартует и работает. так что это врядли. иначе и по одному не пахало бы
Не обязательно. У меня был дикий трабл с регуляторами - крутились кто как хотел. А потом, блин, оказалось, что я их когда первый раз после перепрошивки проверял - умудрился откалибровать! 2 нормально, а 2 косячно. А от сервотестера все крутились на ура =)
Вот omegapraim дельный совет даёт - попробуйте подключить к глючным регуляторам рабочие моторки. И наоборот. И сразу станет понятно, трабл в регуле или в моторе. Точка отказа найдена будет, а дальше можно уже разбираться. Буду удивлён, если дело будет в регуляторах.
Да это все понятно. На одном моторе просто по 10 мм провода осталось уже… ломаются сцук. 😦
Поэтому боюсь отпаивать. Пока термоусадку буду вскрывать точно еще сломаю.
На одном моторе просто по 10 мм провода осталось уже… ломаются
Дык если провода такое гуано, чего удивляться, что движки плохо работают? При чём тут тогда регули. Я бы рекомендовал вскрыть провода из усадки, припаять к ним МГТФ, усадить обратно в усадку, и приклеить к двиглу или к раме (термосоплями, например, или жидкими гвоздями)
Седня попробую с ВМГ от другой работающей пары посоединять. Хрень конечно какая-то. Но может заведутся.
у меня так себя вели 20-22l когда раздолбался 1 банан на какой-то из фаз.
у меня так себя вели 20-22l когда раздолбался 1 банан на какой-то из фаз.
Ну да. я тоже сталкивался с непропаем… Но почему по одному все нормально?