KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

ВлАс
dedok:

У меня стоковая прошивка,

Ну… если на ней научитесь лететь, то после прошивки на 1.5, будет вам счастье несказанное 😃
Удачи!

dedok
ВлАс:

после прошивки на 1.5

Тема для меня темная, хотя програматор уже заготовил.

ВлАс

ЗЫ:
ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ! Мой кук был ни причем, мотор останавливался от моего чрезмерного усердия. Когда прижимал хомутами регули к лучам, снес кондер по питанию… и тот сцабака коротил, вот мега и перезапускалась… обнаружил когда вскрыл термоусадку, чтоб перешить на мультивий…
Вот так бывает…

dedok:

Тема для меня темная, хотя програматор уже заготовил.

“Да не робей Смуглянка - ты же истребитель!” (с) Маэстро 😃

arsi
dedok:

Заготовил, с учетом новизны для меня темы. Вот оно

Рама из пропиленовых труб? Сколько весит?

dedok

Вес рамы не помню а весь в сборе 1200

sergius-vk8

Подскажите как заставить стабилизацию работать? В меню кам стаб поставил значения все по 50, при подключении питания подвес встает в среднее положение, без винтов даю газ до половины и тишина… подвес стоит… может в меню где включить?

UniquM
sergius-vk8:

Подскажите как заставить стабилизацию работать? В меню кам стаб поставил значения все по 50, при подключении питания подвес встает в среднее положение, без винтов даю газ до половины и тишина… подвес стоит… может в меню где включить?

Если сервы шевелятся значит питание есть. Попробуй значение поставить в районе 300-400 должно заработать.

sergius-vk8
UniquM:

300-400 должно заработать

заработало с большими значениями))

Danik=

Ребят хочу приладить данную плату для управления тарелкой перекоса на вертолет KLON-TREX450. Идея такая выбрать три-коптер. Вместо двух передних моторов две сервы на перед и вместо заднего мотора задняя серва тарелки перекоса. При этом хвост либо пустить через родной гирик, либо есть вариант использовать 4 канал от платы для управления это сервой. Она как раз отвечает за направление в трикоптере. Кто-нибудь пробовал?

UniquM
Danik=:

Вместо двух передних моторов две сервы на перед

что вы имели ввиду? зачем две сервы на перед? у вас ДВС соосник или я что-то не понимаю?

Danik=
UniquM:

что вы имели ввиду? зачем две сервы на перед? у вас ДВС соосник или я что-то не понимаю?

НУ вот накидал идею

[IMG][/IMG]

ВлАс

Там в меню есть выбор один мотор-4сервы, возможно этот режим пойдет

VladZv
ВлАс:

Э-э-э брат, с такими настройками далеко не полетишь на прошивке 1.2. Эти настройки в акурат на 1.4 и выше.

Спасибо за подсказку.
Использовал прошивку 1.2modS. При попытке перейти на 1.5 получал кувырок.
Перешил снова, уменьшил в разы P&I и проблема исчезла. Просто никак не думал, что от версии прошивки так сильно зависят настройки. Считал, что они зависят от веса конструкции, запаса по мощности движков, регуляторов…

ВлАс
VladZv:

не думал, что от версии прошивки так сильно зависят настройки.

Уже писалось, Кук в новой версии прошивки использует другой, белее продвинутый алгоритм, потому значения “ПИДов” другие.
Попробуй опять перейти на прошивку 1.5, только надо сделать factory reset, крайний пункт меню. Потому как карта настроек в еепром разная КУК и об этом писал.

VladZv:

При попытке перейти на 1.5 получал кувырок.

было такое, когда забыл указать Х квадр, по умолчанию + стоит. Надо пробовать, у всех летает нормально 😃

Я умудрился квадр перевернуть на 1.5 в автоуровне (ща без него вообще разучился), кому нужна инструкция посвящается 😃
Было 2 раза, ветер ~6-7мс и штиль. Скучно стало летать, круги - восьмерки, решил погонять на скорости и очередной раз делая “боевой разворот” передержал тангаж вперед, а руддером и креном уже подвернул на 180 град от первоначального движения, при этом был полный газ… вот так держа два стика вперед ожидал когда он начнет движение вперед, но он почему-то решил перевернуться… итог: перевернутый “вверхтормашками” помчался к планете… полон рот земли, минус два пропа погнута рама, сломан мотормаунт… через час опять полетел 😃
После был еще один оверкиль, но без последствий, была малая высота и я уже знал, что будет дальше, вырубил газ.
Полеты в автоуровне совсем расслабили и дали чувство какой-то безнаказанности, ща работаю стиками аккуратнее, сделал новую раму ее уже жалко

VladZv
ВлАс:

Попробуй опять перейти на прошивку 1.5, только надо сделать factory reset, крайний пункт меню. Потому как карта настроек в еепром разная КУК и об этом писал.

Я уже перешил и настроил. Всё Ok!
Документацию, как обычно, читаем в последнюю очередь 😃.
А кувырок был явно из-за высоких значений P и I.

UniquM

Мучился с настройками и боролся осциляциями потом плюнул и теперь летаю только на гироскопах!

dedok

Засветилась прошивка 1,6. Кто просветит, о новинке.

Джамиль
dedok:

Засветилась прошивка 1,6. Кто просветит, о новинке.

Поставлю на свой квадрик микроприемник, попробую…

YRIY

Отличный контроллёр для мультироторных систем… особенно для начинающих… Я впервые собрал себе квадрик и неимея опыта в его управлении я быстро его освоил. Оказалось намного легче чем самолётом. Отличная стабилизация в горизонте на Вкл. автоуровне, на прошиве 1,5 можно установить автоподвес цифр.камеры или камеры FPV.

UniquM:

Мучился с настройками и боролся осциляциями потом плюнул и теперь летаю только на гироскопах!

Я тоже мучился… 2ве недели потом понял что регули то обычные и неуспевають отрабатывать сигналы кон-ра… перепрошил регули и О чудо. Так что возможно… что и у тебя такое.

UniquM
YRIY:

Отличный контроллёр для мультироторных систем… особенно для начинающих… Я впервые собрал себе квадрик и неимея опыта в его управлении я быстро его освоил. Оказалось намного легче чем самолётом. Отличная стабилизация в горизонте на Вкл. автоуровне, на прошиве 1,5 можно установить автоподвес цифр.камеры или камеры FPV.

Я тоже мучился… 2ве недели потом понял что регули то обычные и неуспевають отрабатывать сигналы кон-ра… перепрошил регули и О чудо. Так что возможно… что и у тебя такое.

Я уже думал об этом, но нигде не нашел ничего про перепрошивку регулей DJI 18A OPTO