KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
очень КРЕАТИВНО!
У меня стоковая прошивка,
Ну… если на ней научитесь лететь, то после прошивки на 1.5, будет вам счастье несказанное 😃
Удачи!
после прошивки на 1.5
Тема для меня темная, хотя програматор уже заготовил.
ЗЫ:
ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ! Мой кук был ни причем, мотор останавливался от моего чрезмерного усердия. Когда прижимал хомутами регули к лучам, снес кондер по питанию… и тот сцабака коротил, вот мега и перезапускалась… обнаружил когда вскрыл термоусадку, чтоб перешить на мультивий…
Вот так бывает…
Тема для меня темная, хотя програматор уже заготовил.
“Да не робей Смуглянка - ты же истребитель!” (с) Маэстро 😃
Заготовил, с учетом новизны для меня темы. Вот оно
Рама из пропиленовых труб? Сколько весит?
Вес рамы не помню а весь в сборе 1200
Подскажите как заставить стабилизацию работать? В меню кам стаб поставил значения все по 50, при подключении питания подвес встает в среднее положение, без винтов даю газ до половины и тишина… подвес стоит… может в меню где включить?
Подскажите как заставить стабилизацию работать? В меню кам стаб поставил значения все по 50, при подключении питания подвес встает в среднее положение, без винтов даю газ до половины и тишина… подвес стоит… может в меню где включить?
Если сервы шевелятся значит питание есть. Попробуй значение поставить в районе 300-400 должно заработать.
300-400 должно заработать
заработало с большими значениями))
Ребят хочу приладить данную плату для управления тарелкой перекоса на вертолет KLON-TREX450. Идея такая выбрать три-коптер. Вместо двух передних моторов две сервы на перед и вместо заднего мотора задняя серва тарелки перекоса. При этом хвост либо пустить через родной гирик, либо есть вариант использовать 4 канал от платы для управления это сервой. Она как раз отвечает за направление в трикоптере. Кто-нибудь пробовал?
Вместо двух передних моторов две сервы на перед
что вы имели ввиду? зачем две сервы на перед? у вас ДВС соосник или я что-то не понимаю?
Там в меню есть выбор один мотор-4сервы, возможно этот режим пойдет
Э-э-э брат, с такими настройками далеко не полетишь на прошивке 1.2. Эти настройки в акурат на 1.4 и выше.
Спасибо за подсказку.
Использовал прошивку 1.2modS. При попытке перейти на 1.5 получал кувырок.
Перешил снова, уменьшил в разы P&I и проблема исчезла. Просто никак не думал, что от версии прошивки так сильно зависят настройки. Считал, что они зависят от веса конструкции, запаса по мощности движков, регуляторов…
не думал, что от версии прошивки так сильно зависят настройки.
Уже писалось, Кук в новой версии прошивки использует другой, белее продвинутый алгоритм, потому значения “ПИДов” другие.
Попробуй опять перейти на прошивку 1.5, только надо сделать factory reset, крайний пункт меню. Потому как карта настроек в еепром разная КУК и об этом писал.
При попытке перейти на 1.5 получал кувырок.
было такое, когда забыл указать Х квадр, по умолчанию + стоит. Надо пробовать, у всех летает нормально 😃
Я умудрился квадр перевернуть на 1.5 в автоуровне (ща без него вообще разучился), кому нужна инструкция посвящается 😃
Было 2 раза, ветер ~6-7мс и штиль. Скучно стало летать, круги - восьмерки, решил погонять на скорости и очередной раз делая “боевой разворот” передержал тангаж вперед, а руддером и креном уже подвернул на 180 град от первоначального движения, при этом был полный газ… вот так держа два стика вперед ожидал когда он начнет движение вперед, но он почему-то решил перевернуться… итог: перевернутый “вверхтормашками” помчался к планете… полон рот земли, минус два пропа погнута рама, сломан мотормаунт… через час опять полетел 😃
После был еще один оверкиль, но без последствий, была малая высота и я уже знал, что будет дальше, вырубил газ.
Полеты в автоуровне совсем расслабили и дали чувство какой-то безнаказанности, ща работаю стиками аккуратнее, сделал новую раму ее уже жалко
Попробуй опять перейти на прошивку 1.5, только надо сделать factory reset, крайний пункт меню. Потому как карта настроек в еепром разная КУК и об этом писал.
Я уже перешил и настроил. Всё Ok!
Документацию, как обычно, читаем в последнюю очередь 😃.
А кувырок был явно из-за высоких значений P и I.
Мучился с настройками и боролся осциляциями потом плюнул и теперь летаю только на гироскопах!
Засветилась прошивка 1,6. Кто просветит, о новинке.
Засветилась прошивка 1,6. Кто просветит, о новинке.
Поставлю на свой квадрик микроприемник, попробую…
Отличный контроллёр для мультироторных систем… особенно для начинающих… Я впервые собрал себе квадрик и неимея опыта в его управлении я быстро его освоил. Оказалось намного легче чем самолётом. Отличная стабилизация в горизонте на Вкл. автоуровне, на прошиве 1,5 можно установить автоподвес цифр.камеры или камеры FPV.
Мучился с настройками и боролся осциляциями потом плюнул и теперь летаю только на гироскопах!
Я тоже мучился… 2ве недели потом понял что регули то обычные и неуспевають отрабатывать сигналы кон-ра… перепрошил регули и О чудо. Так что возможно… что и у тебя такое.
Отличный контроллёр для мультироторных систем… особенно для начинающих… Я впервые собрал себе квадрик и неимея опыта в его управлении я быстро его освоил. Оказалось намного легче чем самолётом. Отличная стабилизация в горизонте на Вкл. автоуровне, на прошиве 1,5 можно установить автоподвес цифр.камеры или камеры FPV.
Я тоже мучился… 2ве недели потом понял что регули то обычные и неуспевають отрабатывать сигналы кон-ра… перепрошил регули и О чудо. Так что возможно… что и у тебя такое.
Я уже думал об этом, но нигде не нашел ничего про перепрошивку регулей DJI 18A OPTO