KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

AviaDed
BRUL:

так же не мог понять почему не работает рабочая прога… это произошло после обновления Явы на 8_25…

Да, стояла 8.025 , удалил и поставил 6.45, один фиг - всё тоже самое. Сейчас достану со своих завалов комп с Win XP может на нём всё пойдёт, только, как я понял, мне ещё и файл кк2.еер нужен, по крайней мере Бурнер и его просит, при чтении эпрома там во всех ячейках - FF. Не пойму как он обнулился, что-то я не так делал но кроме чтения Флеша вроде бы ничего и не делал. Где его можно взять?

8 days later
Aleksandr==

Подскажите что делать. Вроде всё настроил, а моторы не включаются.
Отдельно моторы через ЭСК и аппу проверял. всё крутит.

ВлАс
Aleksandr==:

Вроде всё настроил, а моторы не включаются.

То есть делаешь ARM, на плате светит красный СД, а моторы не крутятся?

Aleksandr==
ВлАс:

То есть делаешь ARM, на плате светит красный СД, а моторы не крутятся?

Проверю СД, но я новичек , что такое ARM не знаю.

ВлАс
Aleksandr==:

что такое ARM не знаю.

стик газа -> в НОЛЬ и РУДДЕР -> ВПРАВО. ждать пока не запищит и засветит СД

А вообще-то лучше азы коптеростроения почитать, а то - дальше больше

ssilk

Камрады, история такая: У меня катастрофически не хватает контроллеров для всех моих поделок, потому достал с полки изрядно запылившийся КК2.0, прошивка там 1.2 вроде… Хочу прошить по методу этого камрада, но есть непонимание одного момента… Камрад пишет что нельзя запитывать кук от ардуины, что я в принципе понимаю, но тут же дает картинку, где к ISP-разъему подается VCC от ардуины… Я нахожусь на стадии сборки кабеля для соединения, отсюда вопрос, разводить VCC или не надо? Будет ли без него шиться?
Что касается выбора этого метода, у меня есть ардуина, стандартная мега 2560, но нету USBASPa. Как думаете метод рабочий или ну его нафиг?

ВлАс

VCC можно не подавать, но тогда надо включить штатное питание КУКа. То есть подать его либо со стороны приемника, либо на М1

ssilk
ВлАс: