KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

TeHoTaMy
ВлАс:

На моих пропах обломано по 1см от края, вот думаю - мож и со второго края откусить?

…потом отбалансировать и сойдет для “повисеть”.

Yuriy909
ВлАс:

Вот и я собрал свой квадрик, но первые впечатления не очень…
Какой-то он сильно чувствительный на управление, чуть дотронулся и он переворачивается, сделал расходы на пульте с 60% до 40% - все равно нет плавности.
Висеть не смог, наверно надо аппу в вертолетный режим и строить кривую газа.
МозК не перешивал, по принципу “лучшее враг хорошего”. И потом первые прекрасные отзывы были о первой версии, там и автоуровень работал. Чего я так и не смог добиться, в управлении абсолютно одинаков.
Игрался с П, И но так и не заметил как они влияют на поведение. Правда менял значения в пределах 40 от заводских настроек.
Итог: переломаны все пропеллеры, в смысле нет полных комплектов.

ЗЫ: настроение отвратное, пошел пить виски, завтра буду думать как из двух пропов склеить один… зараза, сломались только правого вращения.

А я кстати сразу перепрошил и о чудо он полетел на дефолтных настройках и автоудержание работает и вообще очень хорошо себя ведет, кстати кривые газа тоже построил, резкость пропадает, но и без кривых он очень не плохо летает!!!

ВлАс
TeHoTaMy:

…потом отбалансировать

Это даже не обсуждается 😉

Yuriy909:

сразу перепрошил и о чудо он полетел на дефолтных настройках

А что заливал? Оф. прошивка 1.2 вроде без автоуровня?

Yuriy909
ВлАс:

Это даже не обсуждается 😉

А что заливал? Оф. прошивка 1.2 вроде без автоуровня?

да вот отсюдо взято #563!!!

FSFox

Как думаете, мозг справиться с немного разными пропами?

Думаю полетит, другие же летают.
Причем летает даже вот так 😃

что за конфиг там спрашивать cylllka (кстати как правильно то читать ник - Сушка?)

Поставил на свой пропы 10х4.7 - летает, подъем на меньшем газе, греется не сильно.

Вот только про набор оборотов при малом газу - вопрос открытый - это из-за чего?
Т.е. если сразу дать нормально газу взлетает, если чуть и подождать, то слышно как разгоняется и потом криво взлетает (первый мотор быстрее всех и заваливается на правый-задний).

Ursus_tlt
ВлАс:

МозК не перешивал, по принципу “лучшее враг хорошего”.

На всех офф прошивках автоуровень толком не работает. Надо ставить прощивку 1.2 мод2. Есть в теме парой страниц раньше ссылка. На ней автоуровень чувствуется даже в руке держа коптер. Я тоже на офф прошивке ушатал 4 пары пропов и плюнул.

FSFox:

Вот только про набор оборотов при малом газу - вопрос открытый - это из-за чего?

Я тоже не добился одновременного старта от регов как ни бился. Но у меня нет явного перекоса по оборотам на каком то из регов, просто стартуют немного вразнобой если потихоньку газ давать. Даю газ сразу процентов до 30-40 и потом уже потихоньку к взлету. Попробуйте реги откалибровать разными способами - от мозга и через аппу поштучно, возможно поможет. Так же прошить стоит попробовать реги. У меня до перепрошивки тоже один из регов явно раньше стартовал, прошивка более менее выправила, но не до конца.

ВлАс
Ursus_tlt:

Я тоже не добился одновременного старта от регов как ни бился

Мне сразу помогло когда реги от мозга откалибровал

panchiks
ВлАс:

Мне сразу помогло когда реги от мозга откалибровал

И у меня тоже так было, пока не откалибровал. Но процедура еще та… жена помогала 😃

ВлАс
panchiks:

Но процедура еще та… жена помогала

По совету в этой ветке, пользовался прищепкой, деревянной, с мягкой пружиной.

FSFox:

Думаю полетит, другие же летают.

Полетел, браццы!!!
Зажал ему П-гейн до 320 и пАлетел. Правда висеть начал уже с 250-ти, остальное дело интереса, так уже и оставил.
Сначала к пропам 9х6 поставил SF 11х4,7, потом (сломал когда в провода зарулился) - надломанный 11х5,5 АРС укоротил с другой стороны до баланса. Если не считать, что регуль по-диагонали чуть нагрелся, то все нормально. Страшно представить, как хорошо от полетит на одинаковых пропеллерах 😃
Чуть позже буду перешивать правильной прошивкой, пока доволен как… а ведь это мой первый коптер.

ЗЫ: Чуть не забыл. ВСЕМ СПАCИБО, за участие!!!

AviaDed
ВлАс:

МозК не перешивал, по принципу “лучшее враг хорошего”. И потом первые прекрасные отзывы были о первой версии, там и автоуровень работал.

Вот-вот, мучаюсь шить или не шить, и автоуровень работает, и моторы запускаются одновременно, вот видео:

. Не получилось запустить на малых оборотах, чуть трогаю стик и моторы сразу запускаются, задний правый с новыми подшипниками, видно вал пережал - туго крутится от руки вот чуть и тормозит при остановке. МозК поставил вместо кроля, моторы не калибровал, калибровка от кроля осталась, пришлось только расходы сильно уменьшить а то больно резвый был. Настройки стоковые, регули прошитые, вес квадра 1,9 кг, в штиле еще не летал, сделал 19 вылетов и пока ни одного краша (тьфу три раза).

Ursus_tlt

Не знаю как можно назвать то что есть на стоковой прошивке стабилизацией. Я честно говоря не видел разницы с включенным и выключенным автоуровнем. Ну да поведение отличалось, но мне честно говоря проще было даже без него “летать”.
Нет если вы опытный куковод или вертолетчик тогда да, можно вообще без акселей летать, но имхо вся фишка коптера в полуавтоматическом полете - не надо его ловить, не надо постоянно подруливать(если ветра нет), выравнивается и висит сам. А если надо мастерство пилотажа показывать - берите верт. Я лично верта испугался. Заказал и собрал ХК450. Максимум на что меня хватило - 4 часа в симе и запущенный мотор на приклеенном к полу верте для какой то там настройки. Дальше я его продал.
А каково мне было когда при первых моих попытках полетать, во время которых я мог зависнуть на несколько секунд буквально, когда рядом человек запустил гексу с назой и гпсом. Она просто взлетела и зависла. Стики он бросил, она висит, хотя ветер ощутимый был. Он ручку дернул она полетела прямо. Я был в шоке. Я конечно видел до этого полеты коптеров вблизи, но после того как именно сам порулил на мозгах с недостабилизацией понял разницу и чего я хочу. Сразу появились мысли о покупке нормальных мозгов.
Есть еще надежда что с новой прошивкой коптер полетит хотя бы приблизительно так как я хочу, но нормальный мозг и этот это две большие разницы. Максимум этого мозга - понять устройство и принцип работы коптера, поэксперементировать, попробовать разные конфигурации возможно, в общем на первый десяток полетов не больше.

Валерий а с какой целью кролика поменяли на кука? Кролик хороший мозг из недорогих с реально работающей стабилизацией и гпсом. Имхо это все равно что с иномарки на вазеп пересесть.

ВлАс
AviaDed:

Не получилось запустить на малых оборотах, чуть трогаю стик и моторы сразу запускаются,

МинТротл какой стоит? У меня 20 стоит и в течении 2х секунд после маленького газа, плавно набирает обороты. Думаю с этим связано.

Ursus_tlt:

Максимум этого мозга - понять устройство и принцип работы коптера, поэксперементировать, попробовать разные конфигурации

Вот именно, причем наглядно и оперативно менять настройки.
Кстати за что отвечает И-гейн так и не понял/почувствовал. Менял с 50 до 0 и обратно - одинаково.

Ursus_tlt
ВлАс:

Кстати за что отвечает И-гейн так и не понял/почувствовал.

Я даже 5 раз прочитав инструкцию по настройке пид не понял 😃 Есть видео на рцгрупс как настраивать пид, вот там все наглядно показано. Но там на стенде коптер привязан.

ВлАс
Mininc:

Подскажите, пожалуйста какой прогой-прошивальщиком пользоваться. Любой для AVRов

Да, любой. Нам надо прошить мегу, а каким программатором это будет сделано - все равно.

Brandvik

Блин люди, покупаете плату за 30$ и ждете от нее что она полетит как наза??? КК за 30$ отрабатывает свои денежки на 200%. Кому нужно что бы коптер летал в полуавтоматическом режиме, забудьте о ККшках сразу. Это контроллер что бы летать на ручках!

Mininc

А почему бы и нет ? Покупают же аппы по 30$ и переделуют их. что ж мешает тут попытаться ?

Ursus_tlt

Извините но плата заявлена с автолевелом. Если бы мне нужна была плата что бы летать на ручках я бы кука за 15 взял а не эту за 30. Автолевел заявлен, но не работает - обман покупателя.

hudognik
ВлАс:

Кстати за что отвечает И-гейн так и не понял/почувствовал.

Если не ошибаюсь, составляющая I нужна для записывания накапливающейся со временем ошибки изза внешней силы, тоесть если коптер выровнялся и его не кренит ветром, то I молчит,
если есть постоянный ветер кренящий коптер, то I усиливает противодействие крену если с течением времени меры принятые P состовляющей не восстановили апарат в нулевое положение. Но слишком завышеный коефициент I ,тоже может вызывать осциляции соперничая с P , поэтому добавлять его нужно понемногу , чтобы отрегулировать стабилизацию в ветер.
Это как я понял ,образно.

Brandvik

Уважаемый, по моему вы путаете понятия? Автолевел работает, коптер приводится к горизонту. Какие еще к нему претензии? Висеть в одной точке он никогда не будет, и наза не будет на одних только гирах и акселях.