KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Плата заработала! Спасибо форуму! И последний чайниковский вопрос - почему не армится стиком? Ставлю в меню ON моторы работают - ставлю стик в меню, никак не включаются, хоть стик выламывай)))) Ну и все таки может кто выложит значения PI для норм режима и для удержания.
почему не армится стиком?
Расходы или тримеры. Что-то не в нуле или не вправо.
почему не армится стиком? Ставлю в меню ON моторы работают - ставлю стик в меню, никак не включаются, хоть стик выламывай)))) Ну и все таки может кто выложит значения PI для норм режима и для удержания.
Тоже по началу не армилась. Не помню в каком пункте меню (сейчас нет под рукой), поставил что-то вроде AutoArming - On. Походите по пунктам, сообразите.
Значения PI зависят практически от всего - размеров, конструкции, веса коптера, модели регуляторов, прошиты он или стоковые и много ещё от чего. У кого-то PI 200-300 а у кого-то 30-50. Так что пробуйте подлетывать и добавляйте, так сказать, по вкусу.😃
При подключении программатора неправильно воткнул разьем, теперь нет подсветки сама плата работает. Чтобы светики поменять надо индикатор снять или они вмонтированы в дисплей?
При подключении программатора неправильно воткнул разьем, теперь нет подсветки сама плата работает. Чтобы светики поменять надо индикатор снять или они вмонтированы в дисплей?
Я когда прошивал тоже 1 раз воткнул наоборот разъем, потом перевернул как надо но подсветка работает!! Может дело в чем другом? Как я думаю там всего 2 варианта подключения программатора.
Вот небольшой обзор результата моей сборки в профильной теме с видео работы регулируемой подсветки. Полетный вес с акком 2200 1180 г.
https://rcopen.com/forum/f123/topic265297/52 пост 36
В руке все вроде норм работает, автоуровень вроде держит, сопротивляется как надо. С настройками платки еще буду разбираться, рано пока облетывать. Возникла следующая небольшая проблемка - не включается на пульте Турниге таймер только на этой модели, сохранены ранее в пульте еще настройки на 4 самолета, там таймер на всех работает. Кто что подскажет у кого тоже Турнига??
Сегодня вылез первый глюк за все время полетов, очередные ночные полеты, погода прелесть - полный штиль и t= +2. Первый аккум отлетал отлично, заменил на второй и на взлет а он вместо того чтобы уйти вверх валится на левый бок и чуть вперед. хорошо что всегда не отрываюсь резко, подвисаю, проверяю работу рулей и только потом уже в высь. Так вот, проверяю -авто левел включен, пытаюсь еще раз взлететь - результат тот же, гоню тример элеронов вправо до упора и только после этого был отрыв и то еще чуть-чуть не хватало тримера. Отлетал второй аккум с поддержкой стика элеронов чуть в правом положении, пришел домой, пока разделся прошло какое то время, примерно минут 20, проверяю - все в норме, в комнате отрывается практически вертикально. Так и не понял что было. Подсветка была от отдельного акка. Неужели плата замерзла? Так ведь под колпаком. Сетап: квадр- моторы DT 750, пропы 11 Х4,7, контролер НК КК2.0, акк 3S 5000, вес 1950грамм с камерой и всем прочим.
Ваше мнение. Господа!
А какой передатчик используете?
Если типа HK или Турнигу это в порядке вещей. В них используются дешёвые пер.резисторы и комплектующие с большим разбросом дрейфа по температуре.
вместо того чтобы уйти вверх валится на левый бок
Может что-то с настройкой стиков? Сбились настройки. Я пока боюсь летать, но перед тем как в руке включить всегда захожу в настройку стиков - и каждый раз немного триммирую. Вы каждый раз триммируете или на взлет сразу?
Если типа HK или Турнигу это в порядке вещей. В них используются дешёвые пер.резисторы и комплектующие с большим разбросом дрейфа по температуре.
Написали одновременно, как раз у меня Турнига(((((
Я три месяца собирал комплектующие, 2 недели все эти детальки собирал, получилось красиво, а как начать летать не знаю)))
Я сейчас учусь летать по FPV на квадрике с этой платкой, так у нас сегодня было -9 градусов, плате по барабану, автолейвел работает отлично что в тепле, что в жару, триммировать не приходится.
Этой платке не хватает удержания высоты, а так просто изумительно.
Аппаратура Futaba 8 FG
Не экономьте на передатчике.
как раз у меня Турнига
А какой передатчик используете?
Fly Sky FS-TH9X, прошлую зиму в 20 градусов мороз Снежка гонял и по пол часа на морозе была и никаких проблем. Не успел пульт остыть сильно, три минуты идти до стадиона и пульт в сумке ну еще 15 мин полета на первом аккумуляторе, да и пульт держал все время в руках, руки не мерзли. Вобщем впереди зима и все будет ясно.
всегда захожу в настройку стиков - и каждый раз немного триммирую.
До сих пор триммирование не надо было. Просто отрывался на 1-2 метра зависал и проверял работу стиков, если все нормально то вперед, если же что-то не так то садил и разбирался, может по этому и крашей не было (тьфу три раза).
получилось красиво, а как начать летать не знаю
Главное не дрейфить, пробуйте короткими подлетами с удержанием на небольшой высоте, падений не избежите но будет минимум повреждений. Все с этого начинали. Делайте паузу между взлетами и проанализируйте что делали и что у вас получилось. Успехов!!!
и t= +2.
Точка росы?
Fly Sky
Такого производителя есть автомобильная трёхканалка.
Через 20 минут на t ниже +5 центральная точка газа уходит назад, и поворотные колёса уводит правее.
Приходится всё триммировать.
Такого производителя есть автомобильная трёхканалка. Через 20 минут на t ниже +5 центральная точка газа уходит назад, и поворотные колёса уводит правее
Аналогичная аппа и такие же проблемы…
До сих пор триммирование не надо было.
Для начала надо определиться - может, действительно аппа глючит… если глюк повторится - не помню, есть ли такое в TH9X, но не плохо посмотреть в монитор (там где отображается показание положений стиков)… на крайняк: взять серву и воткнуть в приемник - засечь нулевое положение, а в случае глюков - воткнуть ее опять и посмотреть ушел ли ноль или нет.
Если виновата плата - то перво наперво внимательно изучить качество пайки, при температурных перепадах может что то отойти в местах кривой пайки… ну и гирики на плате могут быть не очень хорошие - с приличным температурным дрейфом… но, это будет видно через меню платы.
Тема про турнигу на холоде давно известна((( . Это стало сразу понятно и ХК выпустил рукогрейки. Купите себе такой девайс, и аппаратуре хорошо и руки в тепле.
У кого KK2.0 прошита OpenAero2, подскажите где настройка расходов серв (на плате а не в аппаратуре), отклоняются совсем мало.
Купите себе такой девайс, и аппаратуре хорошо и руки в тепле.
Вот теперь точно куплю, еще в прошлую зиму задумывался об таком девайсе когда руки морозил. Надо попробовать поморозить в морозилке пультик, если бы она была бы еще и со стеклянной дверью.
С включенным автоудержанием теперь спокойно барражирую по квартире. Даже супруга поверила, что фужеры в баре уцелеют.😁
Квадрик немного потряхивает, т.к. пока в одной диагонали прошитые регули, а в другой - стоковые.
ребята, какую прошивку надо шить для стабильного автовыравниваниия? kk2 v1.2 или kk2 v1.2 ACCmod 2?
Через 20 минут на t ниже +5 центральная точка газа уходит назад, и поворотные колёса уводит правее.
Выставил пульт за пределы балкона на полчаса, температура за бортом минус 2. За все время дрейфа нулей каналов на дисплее пульта не наблюдалось, да и сервы на приемнике не шелохнулись, правда приемник был другой но по моему понятию приемник не должен влиять на дрейф каналов. Эксперименты будут продолжаться.
приемник не должен влиять на дрейф каналов.
Полезная информация у нас кодируется временем (длительностью импульса). Если приёмник или передатчик или серва или регуль меряют время не точно (читай, не стоит в них кварца) то вполне можно ожидать неприятных спец эффектов.