KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

sergius-vk8

Плата заработала! Спасибо форуму! И последний чайниковский вопрос - почему не армится стиком? Ставлю в меню ON моторы работают - ставлю стик в меню, никак не включаются, хоть стик выламывай)))) Ну и все таки может кто выложит значения PI для норм режима и для удержания.

FSFox

почему не армится стиком?

Расходы или тримеры. Что-то не в нуле или не вправо.

SSergo
sergius-vk8:

почему не армится стиком? Ставлю в меню ON моторы работают - ставлю стик в меню, никак не включаются, хоть стик выламывай)))) Ну и все таки может кто выложит значения PI для норм режима и для удержания.

Тоже по началу не армилась. Не помню в каком пункте меню (сейчас нет под рукой), поставил что-то вроде AutoArming - On. Походите по пунктам, сообразите.
Значения PI зависят практически от всего - размеров, конструкции, веса коптера, модели регуляторов, прошиты он или стоковые и много ещё от чего. У кого-то PI 200-300 а у кого-то 30-50. Так что пробуйте подлетывать и добавляйте, так сказать, по вкусу.😃

alexspy2

При подключении программатора неправильно воткнул разьем, теперь нет подсветки сама плата работает. Чтобы светики поменять надо индикатор снять или они вмонтированы в дисплей?

sergius-vk8
alexspy2:

При подключении программатора неправильно воткнул разьем, теперь нет подсветки сама плата работает. Чтобы светики поменять надо индикатор снять или они вмонтированы в дисплей?

Я когда прошивал тоже 1 раз воткнул наоборот разъем, потом перевернул как надо но подсветка работает!! Может дело в чем другом? Как я думаю там всего 2 варианта подключения программатора.
Вот небольшой обзор результата моей сборки в профильной теме с видео работы регулируемой подсветки. Полетный вес с акком 2200 1180 г.
https://rcopen.com/forum/f123/topic265297/52 пост 36
В руке все вроде норм работает, автоуровень вроде держит, сопротивляется как надо. С настройками платки еще буду разбираться, рано пока облетывать. Возникла следующая небольшая проблемка - не включается на пульте Турниге таймер только на этой модели, сохранены ранее в пульте еще настройки на 4 самолета, там таймер на всех работает. Кто что подскажет у кого тоже Турнига??

AviaDed

Сегодня вылез первый глюк за все время полетов, очередные ночные полеты, погода прелесть - полный штиль и t= +2. Первый аккум отлетал отлично, заменил на второй и на взлет а он вместо того чтобы уйти вверх валится на левый бок и чуть вперед. хорошо что всегда не отрываюсь резко, подвисаю, проверяю работу рулей и только потом уже в высь. Так вот, проверяю -авто левел включен, пытаюсь еще раз взлететь - результат тот же, гоню тример элеронов вправо до упора и только после этого был отрыв и то еще чуть-чуть не хватало тримера. Отлетал второй аккум с поддержкой стика элеронов чуть в правом положении, пришел домой, пока разделся прошло какое то время, примерно минут 20, проверяю - все в норме, в комнате отрывается практически вертикально. Так и не понял что было. Подсветка была от отдельного акка. Неужели плата замерзла? Так ведь под колпаком. Сетап: квадр- моторы DT 750, пропы 11 Х4,7, контролер НК КК2.0, акк 3S 5000, вес 1950грамм с камерой и всем прочим.
Ваше мнение. Господа!

fff-z

А какой передатчик используете?
Если типа HK или Турнигу это в порядке вещей. В них используются дешёвые пер.резисторы и комплектующие с большим разбросом дрейфа по температуре.

sergius-vk8
AviaDed:

вместо того чтобы уйти вверх валится на левый бок

Может что-то с настройкой стиков? Сбились настройки. Я пока боюсь летать, но перед тем как в руке включить всегда захожу в настройку стиков - и каждый раз немного триммирую. Вы каждый раз триммируете или на взлет сразу?

fff-z:

Если типа HK или Турнигу это в порядке вещей. В них используются дешёвые пер.резисторы и комплектующие с большим разбросом дрейфа по температуре.

Написали одновременно, как раз у меня Турнига(((((
Я три месяца собирал комплектующие, 2 недели все эти детальки собирал, получилось красиво, а как начать летать не знаю)))

brusse

Я сейчас учусь летать по FPV на квадрике с этой платкой, так у нас сегодня было -9 градусов, плате по барабану, автолейвел работает отлично что в тепле, что в жару, триммировать не приходится.
Этой платке не хватает удержания высоты, а так просто изумительно.
Аппаратура Futaba 8 FG

fff-z

Не экономьте на передатчике.

sergius-vk8:

как раз у меня Турнига

AviaDed
fff-z:

А какой передатчик используете?

Fly Sky FS-TH9X, прошлую зиму в 20 градусов мороз Снежка гонял и по пол часа на морозе была и никаких проблем. Не успел пульт остыть сильно, три минуты идти до стадиона и пульт в сумке ну еще 15 мин полета на первом аккумуляторе, да и пульт держал все время в руках, руки не мерзли. Вобщем впереди зима и все будет ясно.

sergius-vk8:

всегда захожу в настройку стиков - и каждый раз немного триммирую.

До сих пор триммирование не надо было. Просто отрывался на 1-2 метра зависал и проверял работу стиков, если все нормально то вперед, если же что-то не так то садил и разбирался, может по этому и крашей не было (тьфу три раза).

sergius-vk8:

получилось красиво, а как начать летать не знаю

Главное не дрейфить, пробуйте короткими подлетами с удержанием на небольшой высоте, падений не избежите но будет минимум повреждений. Все с этого начинали. Делайте паузу между взлетами и проанализируйте что делали и что у вас получилось. Успехов!!!

fff-z
AviaDed:

Fly Sky

Такого производителя есть автомобильная трёхканалка.
Через 20 минут на t ниже +5 центральная точка газа уходит назад, и поворотные колёса уводит правее.
Приходится всё триммировать.

J_MoToR
fff-z:

Такого производителя есть автомобильная трёхканалка. Через 20 минут на t ниже +5 центральная точка газа уходит назад, и поворотные колёса уводит правее

Аналогичная аппа и такие же проблемы…

AviaDed:

До сих пор триммирование не надо было.

Для начала надо определиться - может, действительно аппа глючит… если глюк повторится - не помню, есть ли такое в TH9X, но не плохо посмотреть в монитор (там где отображается показание положений стиков)… на крайняк: взять серву и воткнуть в приемник - засечь нулевое положение, а в случае глюков - воткнуть ее опять и посмотреть ушел ли ноль или нет.

Если виновата плата - то перво наперво внимательно изучить качество пайки, при температурных перепадах может что то отойти в местах кривой пайки… ну и гирики на плате могут быть не очень хорошие - с приличным температурным дрейфом… но, это будет видно через меню платы.

Николай_Праздников

Тема про турнигу на холоде давно известна((( . Это стало сразу понятно и ХК выпустил рукогрейки. Купите себе такой девайс, и аппаратуре хорошо и руки в тепле.

ZAGUS

У кого KK2.0 прошита OpenAero2, подскажите где настройка расходов серв (на плате а не в аппаратуре), отклоняются совсем мало.

AviaDed
Николай_Праздников:

Купите себе такой девайс, и аппаратуре хорошо и руки в тепле.

Вот теперь точно куплю, еще в прошлую зиму задумывался об таком девайсе когда руки морозил. Надо попробовать поморозить в морозилке пультик, если бы она была бы еще и со стеклянной дверью.

Andorus

ребята, какую прошивку надо шить для стабильного автовыравниваниия? kk2 v1.2 или kk2 v1.2 ACCmod 2?

AviaDed
fff-z:

Через 20 минут на t ниже +5 центральная точка газа уходит назад, и поворотные колёса уводит правее.

Выставил пульт за пределы балкона на полчаса, температура за бортом минус 2. За все время дрейфа нулей каналов на дисплее пульта не наблюдалось, да и сервы на приемнике не шелохнулись, правда приемник был другой но по моему понятию приемник не должен влиять на дрейф каналов. Эксперименты будут продолжаться.

Dx
AviaDed:

приемник не должен влиять на дрейф каналов.

Полезная информация у нас кодируется временем (длительностью импульса). Если приёмник или передатчик или серва или регуль меряют время не точно (читай, не стоит в них кварца) то вполне можно ожидать неприятных спец эффектов.