KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
есть пункт в меню factory reset в самом конце попробуй сбросить все настройки и пройдсь после этого заново все калибровки
нету у меня такого пункта. по всем пробежался. debug последний. фактори резет наверное в прошитой платке есть.
да в последней версии прошивки оно есть помогало в меню mixer editor попробуйте зайти пустит или нет и есть ли увас список настроек поумолчанию
список имеется. проверяю каждый пункт согласно видео.
Андрей, спасибо за уделенное время. Завтра отпишусь про результаты.
Незачто чем смог тем как говориться и помогсвою, плату тоже долго учил летать шил регули плату иначе оно не летало , но оно того стоило и помогали мне тоже люди им спасибо
а блин. да, проверял, все реагируют.
А когда газ в ноль, что пишет в receiver test? Должно написать 0
Браццы, кто нибудь поборол набор высоты при рулежке?
настроил кривую газа, что легко поймать висение (мода2), вишу, погонял креном/тангажем 10 сек и +20м высоты
Тут вопрос был, чем можно ограничить наклон коптера. У меня есть мысль, что только расходами на аппе или в stick scaling кука.
Гуру поправьте.
2serjok
ЭЭм… Вы армите то борду?
Когда ожидаете реакции - на дисплее написано большими буквами ARMED?
всем привет. утром прошил плату на КК2 в 1.2. Сбросил все настройки до заводских, откалибровал датчики. калибрую регули по газу, реакции на стики ноль. ничего не пишет, ресивер тест меняется от стиков. я либо добью этот вопрос, либо в психушку сдамся). Если есть мысли, прошу помочь. по фото посмотрите, правильно ли воткнул разъемы от регулей? щас проверю, переверну.
не останавливаюсь. изучаю прошивку регулей программатором usb
ЭЭм… Вы армите то борду? Когда ожидаете реакции - на дисплее написано большими буквами ARMED?
Вот меня тоже этот вопрос со вчерашнего вечера занимает… Без обид, Вы стик газа вниз и вправо/лево переводили хоть на пару секунд? Мож в этом проблема то?😃
Сергей, проверьте меню Мод сетинг. что стоит в пункте Арминг??? Если там стоит “стик” то никакой реакции после включения вы не дождетесь пока не подвините до упора рудер в крайнее правое положение и не дождетесь бипа от платы и загорания красного светодиода, а на экране появится надпись АРМЕД. (Дизарминг, стик влево.) Если в пункте Арминг стоит ОN то армиться плата должна сразу по включению питания.
Разьемы на фотке воткнуты правильно. Только вот желательно вытащить из разьемов красные проводки у моторов 3 и 4 и заизолировать их
как лучше ловить зависание нормальное? кривой газа на аппе или в платке как? 2 дня отлетал по 2 акка - часто прыжки о землю получаются) а когда резко газ добавляю вверх уходит резко
Кривой газа в аппе.
Гуляния по высоте при маневрировании похоже это “болезнь” КК2, может быть поправят однажды
А кто в курсе что за параметр, линк крен-тангаж? это случайно не + или х коптер?
brandvik, Андрей, в яблочко. Так и думал, что мелочь какая-то. Спасибо, мужики!
Спасибо всем коллегам по КК в этом форуме!!! Вот и я полетел!!! Тока высоту пока трудно держать(((
www.youtube.com/my_videos_edit?ns=1&video_id=ni-u0…
устанавливаю пропы. попер. отпишусь позже.
Потом нашел вот эту сборку www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22092906&po…
Теперь греются меньше стоковых. …
В этом архиве все прошивки 8кГц?
Да.
взлетаю на пару секунд. не летал два месяца, даже в симе, но чувствую, что рудер настраивать (поворачивается влево при старте). в любом случае - новый аппарат, другие размеры, вес… теперь есть чем заняться. Спасибо, вам обоим, Андреи!За потраченое время, за изучение моего текста, за мысль о прошивке и сбросе настроек, за “в яблочко” !
А кто в курсе что за параметр, линк крен-тангаж?
Я так понял, чтобы менять ПИ-гейн по крен/тангаж одновременно. И правильно, все равно они одинаковы у всех
И правильно, все равно они одинаковы у всех
В общем случае только.
Возможны варианты, когда крен и тангаж имеют разную инерцию-плечо-силу. Например Y- коптер или + квадра с 2 большими и 2 маленькими ВМГ.
Капитан Кук выпустил новую прошивку для KK2.0, правда вроде пишут, что это последняя. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1763246