KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Gabberg

Длинный бип - это арминг (одновременно загорается красный диод на платке)
Три коротких бибип - дизарминг

bernie
Gabberg:

Длинный бип - это арминг (одновременно загорается красный диод на платке)
Три коротких бибип - дизарминг

Пищит постоянно. Короткие бипы, пока дизарминг не включу.

Alex_from_Israel
bernie:

Пищит постоянно. Короткие бипы, пока дизарминг не включу.

А на какое напряжение включен аларм?

bernie
Alex_from_Israel:

А на какое напряжение включен аларм?

что за аларм? в описании про это ничего не нашел

Berendei
bernie:

что за аларм? в описании про это ничего не нашел

Пост 2223 перечитайте. 😃

Gabberg
bernie:

Пищит постоянно. Короткие бипы, пока дизарминг не включу.

Это нормально. Пока у Вас при арминге не работают двигатели он пищит постоянно, предупреждая о том, что двигатели сняты с блокировки и активны.
Если через 20 секунд вы не взлетите, он автоматически опять уйдет в режим - дизарминг.

Dx

Что очень правильно - я разок (на других мозгах) случайно впечатал квад в потолок.

Alex_from_Israel

Всем доброго времени суток. Поднял сегодня СК450 с КК2.1, почему то при кренах и развороте резко теряет или набирает высоту. Летает стабильно, практически не колбасит даже с не перешитыми регулями. Но изменение высоты при маневрах напрягает, особенно при посадке.

Lucifer=

может кто подскажет, что за прошивка v1.6++ от RC911, точнее, есть ли смысл пробовать ?

a_a

Приветствую уважаемое сообщество!
Давно слежу за темой и вот наконец тоже решил обозначиться 😃
Летаю SK450 с сабжем.

Прошивка и пр. - стоковые. Это мой первый “тяжелый” коптер. Летал примерно вот так (штиль):

Одет я не в косплей авиатора, а в противокомариную сетку и перчатки, ибо живности этой было более чем достаточно, а укусы, как выяснилось, отвлекают от пилотирования 😃 весьма сильно. Из-за отсутствия опыта и недомыслия взял только по комплекту 8x4.5 и 10x4.5 пропов. Понятное дело, что в первые дни из каждого комплекта было потеряно по винту. В итоге пришлось поставить по паре винтов разного диаметра.Так и летал.

 В результате, как мне показалось, характер полета сильно не изменился.
Для пробы был прикручен не дорогой видеорегистратор:

В целом платой и коптером остался доволен.

Gabberg

Добро пожаловать!
И запасайтесь винтами! 😃

k0der

видео полета+подсветка

a_a:

В результате, как мне показалось, характер полета сильно не изменился.

не страшно было возле воды на разных винтах?

a_a
k0der:

не страшно было возле воды на разных винтах?

Да страшновато конечно 😃. Старался быть аккуратным. А понимание того, что ближайшие пропы в 700км, ну очень сильно дисциплинирует 😃. Коптер далеко и высоко не отпускал, а если чувствовал, что терял контроль, то просто приземлял девайс более или менее мягко.
Воспользуюсь случаем и спрошу уважаемое сообщество: может быть кто подскажет, где можно приобрести такой приемник или его замену (аналог)?

maxwel

А никто случайно не знает? почему после замены винтов с 8" на 10" начинается расколбас.а на оборот норм.винты из комплекта.отбалансированы?

andry=
maxwel:

А никто случайно не знает? почему после замены винтов с 8" на 10" начинается расколбас.а на оборот норм.винты из комплекта.отбалансированы?

Заново PID подобрать.

maxwel
andry=:

Заново PID подобрать.

спасибо!!!

Gabberg
Alex_from_Israel:

Всем доброго времени суток. Поднял сегодня СК450 с КК2.1, почему то при кренах и развороте резко теряет или набирает высоту. Летает стабильно, практически не колбасит даже с не перешитыми регулями. Но изменение высоты при маневрах напрягает, особенно при посадке.

Может я много времени летал в замкнутых пространствах (дома потолки высокие), научился ловить эти моменты просадки по высоте, кратковременным прибавлением тяги на все роторы.

Но если разобраться, то можно покопавшись в настройках устранить эффект просадки.

Неравномерно распределяется тяга на группы моторов при активной работе рулями. Т.е. при крене влево у Вас нагружаются правые роторы, а левые пропорционально сбрасывают тягу. Из-за этого коптер проседает по высоте. Чтобы такого не происходило, придется лезть в настройки PID и из расчета конфигурации коптера выставлять значение канала газа, который поднимает тягу на противоположной группе роторов при любом маневре, что обеспечивает удержание высоты.

Обратите внимание на то, как ведет себя коптер при резком развороте на 360 градусов, теряет или набирает высоту? (Этот фактор тоже учитывается)
Здесь эффект разворота происходит потому, что группы винтов выполняющие маневр располагаются диагонально. Обороты роторов способствующих вращению коптера увеличиваются, а роторы, препятствующие вращению, снижают обороты. Этот же эффект снижения вектора тяги тоже способствует просадке по высоте.
В настройках PID надо копаться основательно и пробовать снова и снова.

Ну и перепрошивка регулей, однозначно, улучшает стабильность полета.
За одну минуту полета пилот коптера может 60 раз изменить тягу двигателя. И стоковая прошивка не позволяет отработать постоянные изменения режима двигателей плавно.
Как нибудь проведу стендовые испытания с анализаторами, чтобы на цифрах это показать. (Осталось дождаться посылку с прибамбасами!)

Могу сказать так, что без тестов на анализаторе идеальных настроек не добиться.

Во понаписал! 😃

Помню как-то собирал джеты, там я очень любил проводить стендовые испытания на радость соседям!

Вот как это выглядит!
(Сорри, если не совсем по теме)

a_a

Два дня отлетал (по 4 акка) в порывистый ветер. Летал ‘блинчиком’. Цель - довести элементарные навыки управления до автоматизма, поскольку еще только учусь. Убедился, что при ветре контролироваь коптер с _выключенным_ auto-level пожалуй, действительно, легче. Сегодня дрогнул (чужое горе ума не дает (с)) и разрешил приятелю ‘попробовать’ - чуть взлететь и посадить - . В общем 4с и трех пропов как не бывало ))) Все остальное и остальные не пострадали.

Alex_from_Israel
Gabberg:

Может я много времени летал в замкнутых пространствах (дома потолки высокие), научился ловить эти моменты просадки по высоте, кратковременным прибавлением тяги на все роторы.

Но если разобраться, то можно покопавшись в настройках устранить эффект просадки.

Неравномерно распределяется тяга на группы моторов при активной работе рулями. Т.е. при крене влево у Вас нагружаются правые роторы, а левые пропорционально сбрасывают тягу. Из-за этого коптер проседает по высоте. Чтобы такого не происходило, придется лезть в настройки PID и из расчета конфигурации коптера выставлять значение канала газа, который поднимает тягу на противоположной группе роторов при любом маневре, что обеспечивает удержание высоты.

Обратите внимание на то, как ведет себя коптер при резком развороте на 360 градусов, теряет или набирает высоту? (Этот фактор тоже учитывается)
Здесь эффект разворота происходит потому, что группы винтов выполняющие маневр располагаются диагонально. Обороты роторов способствующих вращению коптера увеличиваются, а роторы, препятствующие вращению, снижают обороты. Этот же эффект снижения вектора тяги тоже способствует просадке по высоте.
В настройках PID надо копаться основательно и пробовать снова и снова.

Ну и перепрошивка регулей, однозначно, улучшает стабильность полета.
За одну минуту полета пилот коптера может 60 раз изменить тягу двигателя. И стоковая прошивка не позволяет отработать постоянные изменения режима двигателей плавно.
Как нибудь проведу стендовые испытания с анализаторами, чтобы на цифрах это показать. (Осталось дождаться посылку с прибамбасами!)

Могу сказать так, что без тестов на анализаторе идеальных настроек не добиться.

Во понаписал! 😃

Помню как-то собирал джеты, там я очень любил проводить стендовые испытания на радость соседям!

Вот как это выглядит!
(Сорри, если не совсем по теме)

FunJet Test

Спасибо за советы. Регули РСТаймер 30А прошил сегодня. Правда тесты пока не впечатляют. В руках стремится опрокинуться вперед, хотя наклонам активно сопротивляется. Значительно активнее, чем на непрошитых регулях. Сильная вибрация на моторах РСТаймер 2213 930 кв. И один похрустывает. Абсолютно новый мотор. При покачивании ощущается люфт оси ротора. Похоже подшипники. Чертовы китайские бракоделы! Есть пара Хоббикинговских моторов тоже 930 кв. Попробую заменить сразу парой по диагонали. Прошивка последняя, почему то временами экран засвечивается черным со светлой каймой. Контроллер с внешним дисплеем поставил,с ХК, хотя когда вскрыл коробку тихо офигел! На разъеме датчика тока обломан один штырек из двух. Наплывы припоя. Плата не промыта, заляпана флюсом. Ожидаю последние 3 посылки с Хобби Кинга уже 3 месяц, и чтобы я еще что то у них заказал! Даже если этот магазин останется единственным на весь Китай!

Steech

Прошу помощи в настройке. все собрал. Квадрокоптер, мозги Hobbyking KK2.1.5 Multi-rotor LCD Flight Control Board With 6050MPU And Atmel 644PA. аппаратура Турнига 9х, регуляторы afro
Все подключено, приемник привязан к аппе, в мозгах выставил настройки по инструкции из интернета. Контроллер видит приемник,в меню Receiver Test меняются значение когда двигаешь стиками. Приемник подключен 4 проводами к контроллеру.
Сначала писал Error no yaw input, потом потыкал теперь пишет Error no THRO input, когда аппу включаешь то иногда сообщение меняется на Error no Pitch input.
Если сначала включить аппу. а потом подать питание на коптер то ошибок не возникает. Но коптер все равно не реагирует на аппу.
Помогите пожалуйста куда копать.

Alex_from_Israel
Steech:

Прошу помощи в настройке. все собрал. Квадрокоптер, мозги Hobbyking KK2.1.5 Multi-rotor LCD Flight Control Board With 6050MPU And Atmel 644PA. аппаратура Турнига 9х, регуляторы afro
Все подключено, приемник привязан к аппе, в мозгах выставил настройки по инструкции из интернета. Контроллер видит приемник,в меню Receiver Test меняются значение когда двигаешь стиками. Приемник подключен 4 проводами к контроллеру.
Сначала писал Error no yaw input, потом потыкал теперь пишет Error no THRO input, когда аппу включаешь то иногда сообщение меняется на Error no Pitch input.
Если сначала включить аппу. а потом подать питание на коптер то ошибок не возникает. Но коптер все равно не реагирует на аппу.
Помогите пожалуйста куда копать.

А регули калибровали? Арминг делали? Стик руддера вправо, пищит и на экранчике появляется надпись Арминг. Иначе на пульт реагировать не будет.

Kurtpc
Steech:

Прошу помощи в настройке. все собрал. Квадрокоптер, мозги Hobbyking KK2.1.5 Multi-rotor LCD Flight Control Board With 6050MPU And Atmel 644PA. аппаратура Турнига 9х, регуляторы afro
Все подключено, приемник привязан к аппе, в мозгах выставил настройки по инструкции из интернета. Контроллер видит приемник,в меню Receiver Test меняются значение когда двигаешь стиками. Приемник подключен 4 проводами к контроллеру.
Сначала писал Error no yaw input, потом потыкал теперь пишет Error no THRO input, когда аппу включаешь то иногда сообщение меняется на Error no Pitch input.
Если сначала включить аппу. а потом подать питание на коптер то ошибок не возникает. Но коптер все равно не реагирует на аппу.
Помогите пожалуйста куда копать.

У меня плата не реагировала на пульт пока я не перебиндил приемник с подключенной платой (одновременно))а так все значения изменялись, армед писал а коптер не двигался)

Steech
Alex_from_Israel:

А регули калибровали? Арминг делали? Стик руддера вправо, пищит и на экранчике появляется надпись Арминг. Иначе на пульт реагировать не будет.

Регули калибровал кнопкоми 1 и 4 на контроллере - все как указано в инструкции.
Про арминг читал в инструкции, но у себя данного меню не нашел. Пробовал стик вправо - безтолку.
Хотел еще написать, если я захожу в меню на контроллере моторы начинают пищать каждые 4 секунды. Так и должно быть?
При загрузке контроллер пишет версии 2.15 и 1.6

Боюсь привязывать приемник с подключенным контроллером, не придет ли питание от приемника на контроллер не стой стороны…стремно как -то.
Тем более лампочка горит, циферки реагируют на нажатие стиков.

Alex_from_Israel

Писк идет все время, пока арминг не включен. Это нормально. Арминг включается, если газ в нуле и руддер до конца вправо. Будет длинный писк и загорится красный светодиод и надпись на экране. Выключается наоборот, газ в нуле руддер влево. Никаких опций в меню для арминга нет. Можно включить постоянно, но это опасная опция не для самолета.

Steech
Alex_from_Israel:

Писк идет все время, пока арминг не включен. Это нормально. Арминг включается, если газ в нуле и руддер до конца вправо. Будет длинный писк и загорится красный светодиод и надпись на экране. Выключается наоборот, газ в нуле руддер влево. Никаких опций в меню для арминга нет. Можно включить постоянно, но это опасная опция не для самолета.

В инструкции сказано: - “Arming” (“Активация”): как будет осуществляться активация контроллера:
– “Stick” (“Стиком”): Активация при правом Руле поворота и нулевом Газе.
Деактивация при левом Руле поворота и нулевом Газе.
– “On” (“Включено”): Всегда включено. Будьте осторожны с этим параметром.
Используйте его только тогда, когда плата не управляет никакими моторами,
например при стабилизации самолета.
У меня этого меню нет.
Даа…похоже на то что я не могу включить арминг…
Есть такой пункт - путем триммирования установите все каналы, отображаемые на ЖКИ, в ноль.
Я смог установить в ноль все кроме газа. Все значения установил на “0”, в это время стик газа посередине и показывает 50. Так и должно быть? Или все значения должны быть равны “0”, может из за этого не могу активировать, он думает что газ не в нуле…?!