Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

Andrey_Ch

Рауф, спасибо за расказ про свой личный опыт, но тем не менее что то мне интуиция подсказывает, что не зря создатели контроллера заложили эту проверочную функцию.
И еще интересно, при каких значениях поле, в котором вибрации отражаются, становится красным? то есть доходит до критической величины? я как то выше 3-х эту цифру поднять не могу.

Рауф_Шукуров

Ни один язык в мире не организован так, как русский, поэтому последовательно, логично передать знания, тиражировать опыт, писать инструкции ни у кого не получается так, как мы привыкли к этому. И здесь на мой взгляд не профессионала это не проверочная функция настроек параметров моторов. Заметьте “чтобы ВВЕСТИ параметры, нажмите…” Затем “После проверки…” какой, если мы только ВВОДИМ только параметры, и далее"измените параметр типа аппарата на 10". вдумайтесь в предупреждения к ситуации, где мы, чтобы ввести параметры, нажимаем, непонятно как минуя проверку после изменяем тип на 10 и получаем предупреждение “Если параметры введены некорректно, ИЛИ ТИП АППАРАТА ИЗМЕНЕН НА 10 (нас только что заставили сделать это) двигатели начнут…” где логика… потом безопасность и затем вот они моторы вращаются с высокой скоростью без пропеллеров, а мы проводим не настройку, не определение параметров, а получение данных из которых понимаем, что изменения (КАКИЕ? КОГДА МЫ УСПЕЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ?) проведены успешно. Чуть дальше инструкция предлагает определить параметры по своему усмотрению parameter define. Там есть возможность, что то с моторами выставлять индивидуально для учета нестандартных конфигураций рам и моторов. Но ведь это совсем другое. Не ввод, проверка, безопасность и фиксация успешных изменений. Буду рад если ошибаюсь, Андрей буду благодарен если сообщите все таки в чем тут дело. Про вибрацию и поля постараюсь завтра узнать, знаю, что цвета цифр меняются до красного, что планшет кричит (точнее пишет) не запускать моторы, моторы плохо сбалансированы. И кажется вибрация и тряска по разному у них там. Надо заново все поднимать. У вас меню уже постраничное?

Andrey_Ch
Рауф_Шукуров:

У вас меню уже постраничное?

Что эта фраза означает? Вы про меню программы управления? или инструкции?

yltrofimov
Andrey_Ch:

Предупреждение:
Если параметры заданы некорректно после включения автопилота, или «тип аппарата»
изменён на 10, двигатели немедленно начнут вращаться с высокой скоростью

Не проводили, ибо зачем некорректные параметры вводить, а тем более менять известный тип коптера, на неизвестный тип 10 ?!

Shtosha

Где то на форумах я читал что тип 10 это настройки которые можно сделать для вертолета или самолета, короче аппарат которого нет в схемах коптеров.

Рауф_Шукуров

Андрей, я имел в виду на планшете… раньше у нас когда только купили в январе автопилот все на одной странице помещалось, потом после двух обновлений все на нескольких страницах, я это хотел уточнить как у вас…

Andrey_Ch
Рауф_Шукуров:

я это хотел уточнить как у вас…

У меня сейчас на двух страницах. Вечером скриншоты экрана сделаю, покажу.

DmS

Господа какие параметры покрутить, чтобы снизить осциляции коптера при взлете ? аппарат большой и подергивается:
-при взлете пустой
-при взлете когда отрывается от земли с подвесом ещё сильнее
менял ранее параметр Monition Compencation вроде помогало, но можно ли ? (в общем на большом аппарате при дефолтных настройках поведение коптера не нравится)

Andrey_Ch

А кому удалось с официального сайта www.zerouav.net/kefu.aspx
скачать YS-X6 User Manual V2.0-0420. ?
На моем макинтошике только китайские иероглифы выскакивают при нажатии кнопки Download

Andrey_Ch
Armcopters:

Отсюда можно скачать последние обновления

Весе в порядке , до мануала добрался. Осталась последняя не решенная задача. Каким образом из кеша компа карты в файл перевести? В пределах интернета, - все в порядке, карты открываются. Но в поле где интернета нет - карты не грузятся и на экране пустота.

Andrey_Ch
V_I_P_E_R:

Надо скачать файл Questions of PC GCS Map, там все описано.

Давно уже скачано и прочитано. Только пользы от тех 2-х пдф файлов не много.
Режим земли без детализации. Режим карты вообще пустое поле.
А сегодня вообще беда случилась.
Зависли мозги у Зероява или померли.
Аппарат тестился на земле. Пропы не ставил. Проходил процедуры калибровки и проверки. Изменения вносились через вайфай. Откалибровал реги, и остальные параметры.Только не удалось выставит гироскопы в ноль. Не реагирует на изменения.Так и остались значения 0 и+1. Завел моторки в ручном режиме, все хорошо. Пощелкал тумблерами в разные режимы, тоже все адекватно. И тут на режиме АТТ все параметры пропадают, двигатели останавливаются. Контроллер ни на что не реагирует.Пробовал передернуть питание, результата нет. На блоке контроллера горит постоянный синий сигнал. Вайфайный блок полает признаки жизни, моргает красным. ЛЕД индикатор показывает малюсенькую зеленую точку. Примерно 1/100 от нормального свечения.
Может его на прямую, шнуром подцепить к компу?

yltrofimov
Andrey_Ch:

Давно уже скачано и прочитано. Только пользы от тех 2-х пдф файлов не много.
Режим земли без детализации. Режим карты вообще пустое поле.
А сегодня вообще беда случилась.
Зависли мозги у Зероява или померли.
Аппарат тестился на земле. Пропы не ставил. Проходил процедуры калибровки и проверки. Изменения вносились через вайфай. Откалибровал реги, и остальные параметры.Только не удалось выставит гироскопы в ноль. Не реагирует на изменения.Так и остались значения 0 и+1. Завел моторки в ручном режиме, все хорошо. Пощелкал тумблерами в разные режимы, тоже все адекватно. И тут на режиме АТТ все параметры пропадают, двигатели останавливаются. Контроллер ни на что не реагирует.Пробовал передернуть питание, результата нет. На блоке контроллера горит постоянный синий сигнал. Вайфайный блок полает признаки жизни, моргает красным. ЛЕД индикатор показывает малюсенькую зеленую точку. Примерно 1/100 от нормального свечения.
Может его на прямую, шнуром подцепить к компу?

Синий сигнал, это значит GPS из порта отошел

V_I_P_E_R

Короче собрав систему вплотную щзадумываюсь об установке парашюта. А то проводок отошел и все - стоп моторы. Если бы он продолжал полет в мануале или включал фс…

Andrey_Ch
yltrofimov:

Синий сигнал, это значит GPS из порта отошел

На месте провод GPS, ничего там не отошло. Синий постоянный сигнал на коробке блока с мозгами. Если бы все так просто было…

V_I_P_E_R:

Если бы он продолжал полет в мануале

Еще раз расскажу, все случилось в режиме АТТ ( удержание высоты) зеленый свет на ЛЕД индикаторе так и остался гореть, только очень тускло.

V_I_P_E_R
Andrey_Ch:

Вайфайный блок полает признаки жизни, моргает красным

Так он должен моргать синим, а при подключении постоянно гореть синим. Может в нем проблема?

Andrey_Ch:

Еще раз расскажу, все случилось в режиме АТТ

А какая разница? В полете он кирпичем продолжил бы движение к земле. Потому и говорю, не повесив пока большую камеру - надо думать о парашютах.

V_I_P_E_R
Basil:

Свежак

Так она вроде давно лежит - уже неделю как залил. Или чем-то отличается?

Basil
V_I_P_E_R:

Так она вроде давно лежит - уже неделю как залил. Или чем-то отличается?

Пардон, погорячился, видно новая только для Х4.

V_I_P_E_R

Сегодня собрался потестировать зеру и возникло несколько вопросов:

  1. Базовые гейны - 60 или 45? В разных инструкциях разные цифры. С чего лучше начать, чтоб не перевернуться? (ноги высокие)
  2. Extend parameters - заполняется только если нестандартный коптер или в любом случае? Если надо заполнять - то с газом понял, везде 100, а по остальным - где 100, где -100?
  3. Steering gear frequency - это частота чего именно?