Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

mityaz

Здравствуйте. Кто-нибудь вскрывал коробочку, та что Main Controller? Нет ли там каких хитрых гарантийных пломб для защиты? А то ком-порты перестали быть видны после небольшого падения на крышку…

yltrofimov
Ustas69:

Три поста выше тот же текст. 😃 Причем это не только на сентябрьской прошивке, а начиная с 1 июля, так что проверить могут многие.

до сентябрьской, последняя для Х6 была 130622 (июнь), поэтому хорошо бы проверить что инфа от Х4 работает на Х6:

После подсоединения батареи, МС инициализируется, поднимите стик газа до 50% и выключите передатчик (не волнуйтесь это безопасно), подождите несколько секунд пока светодиод не переключится в голубой цвет и замигает, после чего опустите стик газа в ноль и включите передатчик, после этого вы можете армить моторы с передатчика

mityaz:

Здравствуйте. Кто-нибудь вскрывал коробочку, та что Main Controller? Нет ли там каких хитрых гарантийных пломб для защиты? А то ком-порты перестали быть видны после небольшого падения на крышку…

Есть голографическая наклейка

V_I_P_E_R
yltrofimov:

После подсоединения батареи, МС инициализируется, поднимите стик газа до 50% и выключите передатчик (не волнуйтесь это безопасно), подождите несколько секунд пока светодиод не переключится в голубой цвет и замигает, после чего опустите стик газа в ноль и включите передатчик, после этого вы можете армить моторы с передатчика

То есть по сути переключение в автопосадку при выключенных движках. Слушайте, а очень похоже что я именно это и сделал. Только в обратную сторону - оставив 50% газа включил зеру и может из-за этого отключил арм с пульта.

Ustas69

Тут ведь еще вот какой есть нюанс: Когда мы подаем питание на контроллер, одновременно запитывается приемник. Пока он не подключился к передатчику он теоретически находится в фейл-сейве, который должен быть выставлен тоже на 50% газа и режим возврат-посадка. После выключения передатчика на выходе приемника ничего не меняется, так ведь? При включении просто газ падает на нуль. Таким образом он только подтверждает минимум газа и всё.

У меня нет голографической наклейки на основонм корпусе, только на IMU.

Ustas69

В лимитах пишет что версия Standart, это ведь 16 точек? Странно, покупал как Basic. Как узнать сколько точек?

Еще вопрос: проверил все свои Spektrum и JR DSM2 приемники - Fail Safe только на канале газа 😦, какие приемники использовать? OrangeRX 9 канальный с S.bus тоже только на газе.

troff
Ustas69:

Когда мы подаем питание на контроллер, одновременно запитывается приемник. Пока он не подключился к передатчику он теоретически находится в фейл-сейве

Приемник включает файлсейв только после пропадания связи, если при включении приемника он не нашел передатчик - файлсейв не включается, по крайней мере на FrSky так. При включении приемника, если аппа выключена - в зеро режим мануал.

Shtosha
Ustas69:

ще вопрос: проверил все свои Spektrum и JR DSM2 приемники - Fail Safe только на канале газа , какие приемники использовать? OrangeRX 9 канальный с S.bus тоже только на газе.

banned link

Дмитрий Недзвецкий, Нижний новгород , 8 июня 2012 в 16:31
Failsafe - только на канал газа, как у всех.
в первом посту я указал, что разочарован, но оказалось я неправильно бинбил
Вот Алексей подсказал как
Говорюж, читайте инструкции на спектрумовские приемники. Чтобы был файлсейв надо биндить вот как:

  1. Вставил перемычку
  2. Включил акк (приемник заморгал)
  3. Вынул перемычку (приемник моргает) !!! Этот пункт обязательно, иначе файлсейв будет только на газ!!!
  4. Выставил положения стиков на передатчике
  5. Нажал бинд на передатчике
  6. включил передатчик.
    После того, как приемник проморгается и загорится постоянно - можно отключать.
V_I_P_E_R

Все верно, спектрум поддерживает 2 вида фейлсейфа. Сам настраивал как описано выше, иначе никакого возврата домой не будет

Ustas69

Спасибо, прочитал про фейл-сейв, OrangeRX 9 S.bus тоже оказывается имеет два фейл-сейва.

241176552

Никто не знает чем можно заменить многоцветный светодиод на индикаторе? У меня после небольшого падения сместился кристалл и теперь красный цвет не горит

yltrofimov
241176552:

Никто не знает чем можно заменить многоцветный светодиод на индикаторе? У меня после небольшого падения сместился кристалл и теперь красный цвет не горит

запчасть
uavshop.ru/index.php?productID=1132

Ustas69

Можно заменить тремя разными диодами, зеленым красным и синим, или наоборот 😃

Или тогда уж такой купить uavshop.ru/index.php?productID=1161 его лучше видно.

Я буду через ключи подключать RGB ленту.

Ну наконец-то Питер разродился, это они оказывается проверку предполетную добавили:

last firmwere changed :.
1, add the safe check . that means the user need setup the fail safe of rc tx . if you do not do it ,
you can not arm motors .
the correct step : setup the rc tx fail safe right .when you disable the rc tx , the flight mode will
show the auto land in the gcs ,
then enable the rc tx , arm motors and push a little throttle , the real throttle output will not
show zero
.

yltrofimov
yltrofimov:

В сентябрьской прошивке, те кто прошился, у всех не работала разблокировка моторов стиками, что на Х6, что на Х4, разблокировка возможна только GCS… зачем это было сделано в прошивке - не ясно, релиз нотов с объяснениями не дали…
в общем кто прошился - откатился обратно на июньскую

Но… на форуме RCGroups.com вычитал:
Once battery.connected and MC intialised, push throttle stick to 50% and switch off TX (Don’t worry, is safe to do that) wait for a few seconds for LED to turn to blue color and blink , push throttle stick back to minimum and switch on TX, you should be able to arm the motors with TX."
После подсоединения батареи, МС инициализируется, поднимите стик газа до 50% и выключите передатчик (не волнуйтесь это безопасно), подождите несколько секунд пока светодиод не переключится в голубой цвет и замигает, после чего опустите стик газа в ноль и включите передатчик, после этого вы можете армить моторы с передатчика

У кого прошивка стоит - можете проверить ?

Итак друзья мои как армить моторы для новой прошивки 130915

Для начала проверить настроики Fail Safe (F/S), при необходимости перенастроить корректно, так как в новой прошивке идет проверка корректной работоспособности режима Back Landing:

  1. Вставил перемычку
  2. Включил аккумулятор (приемник заморгал)
  3. Вынул перемычку (приемник моргает) !!! Этот пункт обязательно, иначе F/S будет только на газ!!!
  4. Выставил положения стиков по газу на передатчике (50%), Канал 5 (СH5) в GPS, канал 6 (СH6) в back landing
  5. Нажал бинд на передатчике
  6. включил передатчик.
    После того, как приемник проморгается и загорится постоянно - можно отключать.
  7. убедиться что режим полета в GCS переключается в backlanding при отключении аппы.

Способ арминга моторов:
Способ 1 (c выключением передатчика):
После подсоединения батареи, МС инициализируется, поднимите стик газа до 50% и выключите передатчик (не волнуйтесь это безопасно), подождите несколько секунд пока светодиод не переключится в голубой цвет и замигает, после чего опустите стик газа в ноль и включите передатчик, после этого вы можете армить моторы с передатчика

Способ 2 (без выключения передатчика), считаем что уже включен:

  1. Подаем питание батарей на коптер
  2. Переключаем Сh5 -> GPS, Ch6 -> Backlanding
  3. Добавляем газ >50% и сразу убираем в 0%.
  4. Отключаем Backlanding.
  5. Армим моторы как обычно разводкой стиков.

При желании сделать MIX на эту процедуру, и завести на кнопку или тумблер аппы. У нас заведено на кнопку тренер - один клик -> моторы к армингу готовы.

Способ 3
Через GCS

Rabbit_Fly
Ustas69:

OrangeRX 9 канальный с S.bus тоже только на газе.

Там есть 2 варианта бинда! Почитайте. Можно и на всех каналах ставить!

Ustas69
Rabbit_Fly:

Там есть 2 варианта бинда! Почитайте. Можно и на всех каналах ставить!

Баян уже.

sp_rt
Ustas69:

Можно заменить тремя разными диодами, зеленым красным и синим, или наоборот

Учтите, что на диоды подаётся напряжение 5,6 В (общая шина со средними контактами входов, те, что с приёмником соединяются), на верхний из 4х контакт, а три нижних сажаются на землю для включения нужного диода.

V_I_P_E_R
Ustas69:

Баян уже.

Баян баяном, но сейчас (при правильно отстроенном фейлсейфе на зере) никак не могу справиться с 6-канальным спектрумом, в упор не переводящим в фейлсейф на назе.

Ustas69
sp_rt:

Учтите, что на диоды подаётся напряжение 5,6 В (общая шина со средними контактами входов, те, что с приёмником соединяются), на верхний из 4х контакт, а три нижних сажаются на землю для включения нужного диода.

Чем дальше - тем удивительнее!!! Я бы до такого не додумался. Придется с этим что-то делать.

Ustas69

Проверьте, у него возможно не на всех каналах фейл-сейв.

LEAGUE

Парни!..до какого минуса можно летать на zero-6? …поделитесь личным опытом…заранее спасибо!

sp_rt
LEAGUE:

Парни!..до какого минуса можно летать на zero-6? …поделитесь личным опытом…заранее спасибо!

в -38 наши земляки летали: rcopen.com/forum/f123/topic285243/766

LEAGUE

в -38 наши земляки летали …ничего себе!!!..а на сколько же сокращается время полёта при таких условиях?

troff

Если батарею не переохладить до взлета - время полета может даже и увеличится. При низкой температуре плотность воздуха выше.

241176552
sp_rt:

Учтите, что на диоды подаётся напряжение 5,6 В (общая шина со средними контактами входов, те, что с приёмником соединяются), на верхний из 4х контакт, а три нижних сажаются на землю для включения нужного диода.

А заменить аналогом можно? Может кто подскажет аналог?