Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Здравствуйте. Кто-нибудь вскрывал коробочку, та что Main Controller? Нет ли там каких хитрых гарантийных пломб для защиты? А то ком-порты перестали быть видны после небольшого падения на крышку…
Три поста выше тот же текст. 😃 Причем это не только на сентябрьской прошивке, а начиная с 1 июля, так что проверить могут многие.
до сентябрьской, последняя для Х6 была 130622 (июнь), поэтому хорошо бы проверить что инфа от Х4 работает на Х6:
После подсоединения батареи, МС инициализируется, поднимите стик газа до 50% и выключите передатчик (не волнуйтесь это безопасно), подождите несколько секунд пока светодиод не переключится в голубой цвет и замигает, после чего опустите стик газа в ноль и включите передатчик, после этого вы можете армить моторы с передатчика
Здравствуйте. Кто-нибудь вскрывал коробочку, та что Main Controller? Нет ли там каких хитрых гарантийных пломб для защиты? А то ком-порты перестали быть видны после небольшого падения на крышку…
Есть голографическая наклейка
После подсоединения батареи, МС инициализируется, поднимите стик газа до 50% и выключите передатчик (не волнуйтесь это безопасно), подождите несколько секунд пока светодиод не переключится в голубой цвет и замигает, после чего опустите стик газа в ноль и включите передатчик, после этого вы можете армить моторы с передатчика
То есть по сути переключение в автопосадку при выключенных движках. Слушайте, а очень похоже что я именно это и сделал. Только в обратную сторону - оставив 50% газа включил зеру и может из-за этого отключил арм с пульта.
Тут ведь еще вот какой есть нюанс: Когда мы подаем питание на контроллер, одновременно запитывается приемник. Пока он не подключился к передатчику он теоретически находится в фейл-сейве, который должен быть выставлен тоже на 50% газа и режим возврат-посадка. После выключения передатчика на выходе приемника ничего не меняется, так ведь? При включении просто газ падает на нуль. Таким образом он только подтверждает минимум газа и всё.
У меня нет голографической наклейки на основонм корпусе, только на IMU.
спасибо
В лимитах пишет что версия Standart, это ведь 16 точек? Странно, покупал как Basic. Как узнать сколько точек?
Еще вопрос: проверил все свои Spektrum и JR DSM2 приемники - Fail Safe только на канале газа 😦, какие приемники использовать? OrangeRX 9 канальный с S.bus тоже только на газе.
Когда мы подаем питание на контроллер, одновременно запитывается приемник. Пока он не подключился к передатчику он теоретически находится в фейл-сейве
Приемник включает файлсейв только после пропадания связи, если при включении приемника он не нашел передатчик - файлсейв не включается, по крайней мере на FrSky так. При включении приемника, если аппа выключена - в зеро режим мануал.
ще вопрос: проверил все свои Spektrum и JR DSM2 приемники - Fail Safe только на канале газа , какие приемники использовать? OrangeRX 9 канальный с S.bus тоже только на газе.
banned link
Дмитрий Недзвецкий, Нижний новгород , 8 июня 2012 в 16:31
Failsafe - только на канал газа, как у всех.
в первом посту я указал, что разочарован, но оказалось я неправильно бинбил
Вот Алексей подсказал как
Говорюж, читайте инструкции на спектрумовские приемники. Чтобы был файлсейв надо биндить вот как:
- Вставил перемычку
- Включил акк (приемник заморгал)
- Вынул перемычку (приемник моргает) !!! Этот пункт обязательно, иначе файлсейв будет только на газ!!!
- Выставил положения стиков на передатчике
- Нажал бинд на передатчике
- включил передатчик.
После того, как приемник проморгается и загорится постоянно - можно отключать.
Все верно, спектрум поддерживает 2 вида фейлсейфа. Сам настраивал как описано выше, иначе никакого возврата домой не будет
Спасибо, прочитал про фейл-сейв, OrangeRX 9 S.bus тоже оказывается имеет два фейл-сейва.
Никто не знает чем можно заменить многоцветный светодиод на индикаторе? У меня после небольшого падения сместился кристалл и теперь красный цвет не горит
Никто не знает чем можно заменить многоцветный светодиод на индикаторе? У меня после небольшого падения сместился кристалл и теперь красный цвет не горит
запчасть
uavshop.ru/index.php?productID=1132
Можно заменить тремя разными диодами, зеленым красным и синим, или наоборот 😃
Или тогда уж такой купить uavshop.ru/index.php?productID=1161 его лучше видно.
Я буду через ключи подключать RGB ленту.
Ну наконец-то Питер разродился, это они оказывается проверку предполетную добавили:
last firmwere changed :.
1, add the safe check . that means the user need setup the fail safe of rc tx . if you do not do it ,
you can not arm motors .
the correct step : setup the rc tx fail safe right .when you disable the rc tx , the flight mode will
show the auto land in the gcs ,
then enable the rc tx , arm motors and push a little throttle , the real throttle output will not
show zero .
В сентябрьской прошивке, те кто прошился, у всех не работала разблокировка моторов стиками, что на Х6, что на Х4, разблокировка возможна только GCS… зачем это было сделано в прошивке - не ясно, релиз нотов с объяснениями не дали…
в общем кто прошился - откатился обратно на июньскуюНо… на форуме RCGroups.com вычитал:
Once battery.connected and MC intialised, push throttle stick to 50% and switch off TX (Don’t worry, is safe to do that) wait for a few seconds for LED to turn to blue color and blink , push throttle stick back to minimum and switch on TX, you should be able to arm the motors with TX."
После подсоединения батареи, МС инициализируется, поднимите стик газа до 50% и выключите передатчик (не волнуйтесь это безопасно), подождите несколько секунд пока светодиод не переключится в голубой цвет и замигает, после чего опустите стик газа в ноль и включите передатчик, после этого вы можете армить моторы с передатчикаУ кого прошивка стоит - можете проверить ?
Итак друзья мои как армить моторы для новой прошивки 130915
Для начала проверить настроики Fail Safe (F/S), при необходимости перенастроить корректно, так как в новой прошивке идет проверка корректной работоспособности режима Back Landing:
- Вставил перемычку
- Включил аккумулятор (приемник заморгал)
- Вынул перемычку (приемник моргает) !!! Этот пункт обязательно, иначе F/S будет только на газ!!!
- Выставил положения стиков по газу на передатчике (50%), Канал 5 (СH5) в GPS, канал 6 (СH6) в back landing
- Нажал бинд на передатчике
- включил передатчик.
После того, как приемник проморгается и загорится постоянно - можно отключать. - убедиться что режим полета в GCS переключается в backlanding при отключении аппы.
Способ арминга моторов:
Способ 1 (c выключением передатчика):
После подсоединения батареи, МС инициализируется, поднимите стик газа до 50% и выключите передатчик (не волнуйтесь это безопасно), подождите несколько секунд пока светодиод не переключится в голубой цвет и замигает, после чего опустите стик газа в ноль и включите передатчик, после этого вы можете армить моторы с передатчика
Способ 2 (без выключения передатчика), считаем что уже включен:
- Подаем питание батарей на коптер
- Переключаем Сh5 -> GPS, Ch6 -> Backlanding
- Добавляем газ >50% и сразу убираем в 0%.
- Отключаем Backlanding.
- Армим моторы как обычно разводкой стиков.
При желании сделать MIX на эту процедуру, и завести на кнопку или тумблер аппы. У нас заведено на кнопку тренер - один клик -> моторы к армингу готовы.
Способ 3
Через GCS
OrangeRX 9 канальный с S.bus тоже только на газе.
Там есть 2 варианта бинда! Почитайте. Можно и на всех каналах ставить!
Там есть 2 варианта бинда! Почитайте. Можно и на всех каналах ставить!
Баян уже.
Можно заменить тремя разными диодами, зеленым красным и синим, или наоборот
Учтите, что на диоды подаётся напряжение 5,6 В (общая шина со средними контактами входов, те, что с приёмником соединяются), на верхний из 4х контакт, а три нижних сажаются на землю для включения нужного диода.
Баян уже.
Баян баяном, но сейчас (при правильно отстроенном фейлсейфе на зере) никак не могу справиться с 6-канальным спектрумом, в упор не переводящим в фейлсейф на назе.
Учтите, что на диоды подаётся напряжение 5,6 В (общая шина со средними контактами входов, те, что с приёмником соединяются), на верхний из 4х контакт, а три нижних сажаются на землю для включения нужного диода.
Чем дальше - тем удивительнее!!! Я бы до такого не додумался. Придется с этим что-то делать.
Проверьте, у него возможно не на всех каналах фейл-сейв.
Парни!..до какого минуса можно летать на zero-6? …поделитесь личным опытом…заранее спасибо!
Парни!..до какого минуса можно летать на zero-6? …поделитесь личным опытом…заранее спасибо!
в -38 наши земляки летали: rcopen.com/forum/f123/topic285243/766
в -38 наши земляки летали …ничего себе!!!..а на сколько же сокращается время полёта при таких условиях?
Если батарею не переохладить до взлета - время полета может даже и увеличится. При низкой температуре плотность воздуха выше.
Учтите, что на диоды подаётся напряжение 5,6 В (общая шина со средними контактами входов, те, что с приёмником соединяются), на верхний из 4х контакт, а три нижних сажаются на землю для включения нужного диода.
А заменить аналогом можно? Может кто подскажет аналог?