AirShip Endurance VTOL - эксперимент
нет, я имею ввиду у стандартного трикоптера
нет, я имею ввиду у стандартного трикоптера
Ну если за 8 месяцев на форуме не смог гайти ответ - то эта тема наврядли поможет. O4karitO для начала проштудируй темуrcopen.com/forum/f123/topic156768
Я и не искал, честно говоря, Просто сейчас увидел эту машинку, поэтому и спросил)
А то что вы скинули - это вообще модель с поворачиваемым двигателем
А то что вы скинули - это вообще модель с поворачиваемым двигателем
Открою СТРАШНУЮ тайну: модель с поворачиваемым двигателем - И ЕСТЬ трикоптер!!! =))))))))))
Ну, либо вы под трикоптером понимаете что-то очень своё…
оу, прошу прощения
Тогда вопрос снят
Сразу не мог ответить, был в командировке.
По видео похоже что была попытка перехода в самолетный режим… или я что то путаю?
Нет, не путаете, во втором эпизоде именно это и проделывалось.
Не сильно бодро аппарат разгоняется при повороте ротора на 45 градусов.
Да разгон плавный, но это даже хорошо. Было мало места для разгона, да и для нормального разворота заднего ротора требуется доробатывать софт полетного контроллера.
а раскраску еще не выбрали?
Раскраску не выбрал. Для этого написал письмо хозяевам концепта в штат Орегон, в Air Ship Technologies Group (ATG), с фотками и этим тестовым роликом.
В результате получил несколько писем:
В ответ на вопрос по раскраске: А что вы собираетесь в дальнейшем с этой моделью делать?
А так же просьбами продать Hanter-Killer, временно приостановить открытый проект AirShip и начать сотрудничество.
В общем навалились по полной программе, уже пожалел, что написал.
И уж точно не въезжаю, при чем тут Хантер.
Ship Technologies Group (ATG), с фотками и этим тестовым роликом.
В результате получил несколько писем:
В ответ на вопрос по раскраске: А что вы собираетесь в дальнейшем с этой моделью делать?
А так же просьбами продать Hanter-Killer, временно приостановить открытый проект AirShip и начать сотрудничество.
В общем навалились по полной программе, уже пожалел, что написал.
И уж точно не въезжаю, при чем тут Хантер.
Виктор, внимательно пересмотрите терминатора, если в фильме нет названия фирмы то сотрудничайте смело
А так же просьбами продать Hanter-Killer, временно приостановить открытый проект AirShip и начать сотрудничество.
Ну это объяснимо, “сикорский” пол века бьется над этой проблемкой, а у Вас с первого разу результат на 70% готов.
В общем навалились по полной программе, уже пожалел, что написал.
И уж точно не въезжаю, при чем тут Хантер.
У их за бугром ограниченность в понятиях (ну у нас тоже торгаши усе готовы продать-купить), поэтому к охотникам отношение такое-же как к хакерам, шпионам, террористам, партизанам… в общем “чужой”… тем паче летающее нечто(им требо контролировать усе ). Маркетинг (торговля) заменила конструкторскую деятельность.
то сотрудничайте смело
Без всяких “если” на модели нет названия , а от-куда прототип “слизан” всегда можно отбрыкаться, тем более копия не полная. (в фильме принцип движителя ваще другой, чуть-ли не турбореактивный)
Можно свой “товарный знак” зарегить и начать торговлю бре(н)дами.
Не дай бог СССР напишите у них в Лэнгли шок и трепет начнется…😉
В результате получил несколько писем:
В ответ на вопрос по раскраске: А что вы собираетесь в дальнейшем с этой моделью делать?
А так же просьбами продать Hanter-Killer, временно приостановить открытый проект AirShip и начать сотрудничество.
В общем навалились по полной программе, уже пожалел, что написал.
И уж точно не въезжаю, при чем тут Хантер.
ОФФТОП: я сейчас почему то вспомнил про саму историю фильма Терминатор-СкайНет потихоньку все таки приходит в реальность))) Все начиналось как то так же)) Сначала маленькие копии летающих хантеров, а потом “попросили посотрудничать” и перешли на масштаб 1:1))) Никто случайно еще реально работающую “руку” терминатора не видел? Я только копии видел из металла (просто в виде офигенной игрушки). Если подумать, то многое сначала появляется в возбужденных умах писателей, а потом уже появляется в реальности…
I’ll be back, astalavista)))
Никто случайно еще реально работающую “руку” терминатора не видел?
введи в гугле робот астронавт мкс и посмотри видео.
виктор тут только дискусии .как там проэкт .я свой такой забросил весной так и недобившись успехов.единственое я хотел на 1 сделать.слежу за темой надеюсь что продолжение будет
Просто катострофически не хватает времени, совсем скоро должны появится свободные окна, продолжу.
Получил данные о типе расскраски, который мне не совсем глянулся. Немного изменю цвета, будут: черный, серебро, серый.
Это логичнее, чем у прототипа. По мере покраски буду показывать.
Еще видимо придется ставить руль высоты в хвостовой части.
И попросить людей, разбирающихся в программировании МультиВия сделать в прошивке трикоптера дополнительный канал для РВ.
Согласно ответа от хозяев прототипа, AirShip весь серебряный, типа весь покрыт фотоэлементами. Мне это абсолютно непонятно.
Во первых солнечные батареи не бывают серебристого цвета. Иначе солнечный свет вместо преобразования в электрический ток будет отражаться. Во вторых что этим батареям делать снизу корпуса?
Я избрал собственную раскраску, тоже не ах, но ближе к функциональности. Стекло псевдокабины будет черным. Кили, низ и роторы - темно-серым, колеса- черным.
Покрыл корпус двумя слоями лака, покрасил верх серебрянкой. Все равно краска подъела пену. 😦
Виктор, может лечше было бы взять это лак и с пудрой алюминиевой смешать, и сразу бы красили, а то мучаетесь со слоями, и все равно подъедает, жалко, видно очень 😦
Или использовать краски на водной основе.
взять это лак и с пудрой алюминиевой смешать
ещо луше ЕДП 2 слоя,кисточкой или в разогретом состоянии с пульвера а потом обыкновенными спреями тонкими слоями…
Придется заново закрывать верхнюю поверхность новым слоем потолочки. На хороший аэрограф пока не сподобился. Попробую кистью, в свое время получалось неплохо. Поднимется вес, но для моих проектов это не так страшно. В крайнем случае придется раскошелится на новый аэрограф.
Во первых солнечные батареи не бывают серебристого цвета.
Учитывая КПД солце-батареек до 70% отражается , поэтому в большенстве ракурсов они напоминают зеркала.😦😃😵
Во вторых что этим батареям делать снизу корпуса?
Ну “авторы” наверно хотят утилизировать свет над ЛасВегасом или НьюЙорком… там ночью освещение н хуже дневного.😒😁😉😃
Придется заново закрывать верхнюю поверхность новым слоем потолочки.
Может просто загрунтовать?
Поднимется вес, но для моих проектов это не так страшно.
Это если не применять самолетный режим, а иначе скорость сваливания подрастет… а при таком “удлиннении крыла” (если это можно назвать крыльями) руление в самолетном режиме мало реально. (но буду за Вас “болеть”)😃😃😒
УДАЧИ:)
Пока получилось так, позже будут добавлены некоторые детали.
А вес? До, и после переделки, может двойной слой выгоднее по жесткости, (можно от внутренних ребер жесткости отказаться если формовать массово по матрице…) какое Ваше мнение, можно “армировать” стеклотканью, да и просто эпоксидкой проклеивать…? (ну чисто субъективно… )
Спасибо.
Да забыл, ошарашен, смотрится КРУТО .
Удачи.
И попросить людей, разбирающихся в программировании МультиВия сделать в прошивке трикоптера дополнительный канал для РВ.
Я вот подумал, подумал тут датчик поперечного положения нужен , для переключения в самолетный режим…и потом нужно прикинуть какое аэродинамическое качество крыла у сей байды, может поперечный угол нужен побольше 90градусов …этож самолет с изменяемым вектрором тяги выходит …, да и задний ротор посильнее нужен, элероны, предкрылки ,закрылки.
Может поэксперементируете с количеством пропеллеров на одном валу - поставить пару - шестилопасник выйдет,думается движок потянет,обдув приличный будет?
Вобщем классный аппарат, главное перспективный .😒😃😃😃😆😆
( оффтоп интересно если-бы А.С.Пушкину надо было бабло зашибать написалбы он “Евгений Онегин” и “Руслан и Людмила”, и почему в нищей “послереволюционной” России было много желающих в небо…а в зажиревшей, все ребята и девчёнки учатся на актеров и купцов, какой-то философский парадокс у “гомо-сапиенс”)😵
Сегодня облетал AirShip, пока показываю только фото, ролик в подготовке.
Ведет себя как обычный коптер но с приличной парусностью. Специально дождался безветренной погоды.
Режим горизонтального полета включал поворотом заднего ротора под углом 45 градусов. Включение производится тумблером, резко. При этом модель встает носом чуть вверх пытаясь удержаться на трех винтах при новых условиях. 😃
Приходится выворачивать тангаж вперед, чтобы достичь ожидаемого эффекта. Резкого рывка при этом нет. Видать сказывается большое лобовое сопротивление и малый горизонтальный вектор тяги.
А вес? До, и после переделки,
Полетный вес = 1100г