TBS Discovery - квадрики для FPV

mvpolushin

Ок спасибо!
Ребят и еще помогите пожалуйста скомплектовать на полетное время минут 18-20, какие моторы и лопасти? Аки хотел бы использовать 3S. Спасибо.

seregamsk
alex625:

Вот глянь обзор рамы чел сделал

Интересный клон получился. Единственное, лучи HF советую сразу выбросить иначе замучаетесь бороться с вибрациями, жесткость у них никакая.

Богдан48

всем привет! давно присматриваюсь к подобной раме как ТБС и ее клонам… сильно не пинайте-я новичок и особо больших познаний нет еще…читаю форум пока и набираюсь инфы… хотелось бы услышать мнение по поводу этого кита ru.aliexpress.com/item/…/32480062298.html стоит брать или нет. хотелось бы что сразу комплект взять так как не силен в подборе комплектующих и тд…да и с паяльником на вы…рама с разводкой питания.

Remisha

Кто нибудь сталкивался: пропы граупнер 9х5 один проп загнулся вверх. сам по себе. падений не было, не грелся…

pinco

может внутренние напряжения в нем?

для борьбы с внутренними напряжениями в материаловедении советуют нагреть изделие и дать ему очень медленно остыть

Remisha
pinco:

может внутренние напряжения в нем?

для борьбы с внутренними напряжениями в материаловедении советуют нагреть изделие и дать ему очень медленно остыть

стремно, вдруг еще хуже будет ) пока хоть так летает, колбасит только при спуске
(“чето я очкую, славик ))-да ты успокооойся я сто рас так делал”)

seregamsk
alt:

Вот другая камера. Стоит жёстко. Та и в жёстком состоянии тресло.
Причину нашёл. При работе один двигатель на определённых оборотах начинает потряхивать. Хотя нет ни какого дисбаланса. Попробую другие винты. Пришли карбон. Но всё ровно вибрации меньше на этой камере.