Тайгеры лажа?

ANTAL

Наверно можно проверить как трансформатор, подав переменное напряжение на одну обмотку, должны получить туже напрогу на других. А так, надо проверять прибором который измеряет индуктивность.

Wishnu

Тоже обладатель мт3506 7ми штук, тьфу тьфу все отлично, проблем вообще никаких. Налет с ними на гексе порядка 8-10 часов.
Покупал давно, больше года назад

Vladimir_Volkovich

парни а можно я задам банальный вопрос !? если вы купили моторы у дилера да еще и не от туда , если вы задали собственно вопросы продавцу , так на кой вы вообще полезли в моторы , разбирали, что то там точили, на фига самодеятельность

Sir_Alex

блин… только нашкрябал денег на 7шт. тайгеров 2216-800, надеюсь повезет с качеством…

vtoryh
Vladimir_Volkovich:

парни а можно я задам банальный вопрос !? если вы купили моторы у дилера да еще и не от туда , если вы задали собственно вопросы продавцу , так на кой вы вообще полезли в моторы , разбирали, что то там точили, на фига самодеятельность

Ваши я не трогал. Я ж не дурак. 😃
Я пока потрошу 2216 с авионикса…
С них то гарантию все равно фик поимеешь. 😃
Симптомы просто одинаковые.

rinatka7

Больше 12ти часов налетал на mt2216 900kv… Было пару небольших крашей, на одном моторе появился шум подшипника и не большой люфт поперечный! А так вроде нормальные моторы!
Еще б кто-нибудь подсказал размер подшипников, было бы здорово! На ибее пара подшипников к мотору стоит 10$, думаю может быть за эти 10$ можно получше найти!

Covax
Sir_Alex:

блин… только нашкрябал денег на 7шт. тайгеров 2216-800, надеюсь повезет с качеством…

Да нормальные моторы, даже более чем, пока что только Владимиру Вторых не повезло или не оправдало ожидания скбьективно…

vtoryh
Covax:

оправдало ожидания скбьективно…

Да что там может быть субъективного то?
Если 1 легко крутится и холодный даже с пропом, а другой тяжело крутится и без пропа горячий.
Регули менять пробовал на другие, тайминги тоже все перепробовал.
На низких таймингах кстати без пропа плавно стартует если сильно газ не давать, а с пропом дергается и не стартует.
На средних и высоких даже без пропа дергается. Но если чуть газку прибавить то стартует.
Несколько раз щас погонял по 30 секунд, чтоб не сгорели. вроде свободно стали крутится, но все равно греются. 😦
Завтра постараюсь на заряднике фазы проверить.

Covax

Х.з. Борись, не сдавайся!
Кстати намотка на тайгерах не идеальная это факт.

tusik

А может подшипники немного перекосило?

vtoryh
Covax:

Х.з. Борись, не сдавайся!

Аха. завтра попробую на плюшке еще. И заодно ток замерю потребляемый с аккума.

tusik:

А может подшипники немного перекосило?

2208 я не разбирал, а на 2216 с авионикса пробовал колокол снимать, переворачивать на валу, получилось что вал стоит на месте, а колокол в воздухе. крутится супер.
То есть с подшипниками все в порядке.

Torpedon

реальная версия…
У меня 2213N грелся без пропа. Один из 6-ти перемотаных на гексе. Перемотал - те же яйца.
Потом случайно за вал схватился. Вал был горячее мотора. Запасных подшипников нет.
Перемотал другой движок.

tusik
vtoryh:

стоит на месте, а колокол в воздухе. крутится супер.

На двух моторах поменять колоколы. Может ось погнута

vtoryh
tusik:

На двух моторах поменять колоколы. Может ось погнута

Не. Ось же на месте. Колокол наоборот, чтобы магнитные поля не взаимодействовали.
Пробовал кстати в свой проксон совать и раскручивать. вибраций ноль… балансировка идеальная, да и вал ровный соответственно.

Covax

Так а как летает то? С проблемами или как?

A_Nitro

ЗЫ. Моторов продано ху…ва туча или очень много по России и что бы все косячные собрались у одного человека?! 😃 хм я просто не верю.

Stellar

Подобная штука была, правда не с тайгерами. Плохо работал двигатель и грелся как утюг. Оказалось я вместо штатных коротких винтов крепления взял другие, по-длинее, они-то и замкнули обмотку, упершись в нее. Вывернул стало все нормально. Скорее всего с сопротивлением обмоток было все нормально, только два или три винта коротили обмотку через корпус. Может у Вас такая же штука поставишь на квадрик не работает, снимешь все нармально?
И раскручивался он от руки хуже других. Думаю имеет место замыкание обмоток.

vtoryh
Covax:

Так а как летает то? С проблемами или как?

С 2208 не пробовал взлетать, а с 2216 взлетает, но потом горит регуль и кирдык. Хорошо хоть гекса не падает, а под наклоном уходила влево и перед самым падением я ее уже выравнивал стиками вправо. Так что была просто жесткая посадка. 😃

Stellar:

Оказалось я вместо штатных коротких винтов крепления взял другие, по-длинее, они-то и замкнули обмотку, упершись в нее.

Это я сразу проверил. зазор есть. 😃

A_Nitro:

ЗЫ. Моторов продано ху…ва туча или очень много по России и что бы все косячные собрались у одного человека?! хм я просто не верю.

Седня проверю обмотки и если все нормально, то перепробую все регули какие есть.
Пока пробовал тоько пайлоты авиониксы и блюсериес.

zvuk_Irkutsk
vtoryh:

Седня проверю обмотки и если все нормально, то перепробую все регули какие есть.

Попробуйте еще пропаять спайку из трех фаз на статоре (там где они в один пучок скручены и спаяны), если конечно к ним доступ есть.
Была аналогичная проблема на мелком движке, без пропа крутился, но грелся, с пропом дергался и не стартовал. Долго голову ломал, регули менял - ничего не помогало. Пропаял спайку трех фаз - все нормально заработало и летает.

ЗЫ. Кстати, сопротивление по обмоткам при данном дефекте у меня показывало везде одинаковое 😃

vtoryh
zvuk_Irkutsk:

ЗЫ. Кстати, сопротивление по обмоткам при данном дефекте у меня показывало везде одинаковое

Выше посоветовали подключить к заряднику, ограничить ток 1 ампером и глянуть падение напряжения.
Вот вечером попробую. В принципе на холостую то там наверно бесполезно мерить, учитывая низкое сопротивление.
Теоретически непропай тоже должно показать.

vtoryh

Померил напряжение на 2216.
на 2 парах 0.12 вольта, на 3 паре 0.17.
Кто что может сказать?

Делал зарядку NiMH 1 ампер.