Тайгеры лажа?
Наверно можно проверить как трансформатор, подав переменное напряжение на одну обмотку, должны получить туже напрогу на других. А так, надо проверять прибором который измеряет индуктивность.
Тоже обладатель мт3506 7ми штук, тьфу тьфу все отлично, проблем вообще никаких. Налет с ними на гексе порядка 8-10 часов.
Покупал давно, больше года назад
парни а можно я задам банальный вопрос !? если вы купили моторы у дилера да еще и не от туда , если вы задали собственно вопросы продавцу , так на кой вы вообще полезли в моторы , разбирали, что то там точили, на фига самодеятельность
блин… только нашкрябал денег на 7шт. тайгеров 2216-800, надеюсь повезет с качеством…
парни а можно я задам банальный вопрос !? если вы купили моторы у дилера да еще и не от туда , если вы задали собственно вопросы продавцу , так на кой вы вообще полезли в моторы , разбирали, что то там точили, на фига самодеятельность
Ваши я не трогал. Я ж не дурак. 😃
Я пока потрошу 2216 с авионикса…
С них то гарантию все равно фик поимеешь. 😃
Симптомы просто одинаковые.
Больше 12ти часов налетал на mt2216 900kv… Было пару небольших крашей, на одном моторе появился шум подшипника и не большой люфт поперечный! А так вроде нормальные моторы!
Еще б кто-нибудь подсказал размер подшипников, было бы здорово! На ибее пара подшипников к мотору стоит 10$, думаю может быть за эти 10$ можно получше найти!
блин… только нашкрябал денег на 7шт. тайгеров 2216-800, надеюсь повезет с качеством…
Да нормальные моторы, даже более чем, пока что только Владимиру Вторых не повезло или не оправдало ожидания скбьективно…
оправдало ожидания скбьективно…
Да что там может быть субъективного то?
Если 1 легко крутится и холодный даже с пропом, а другой тяжело крутится и без пропа горячий.
Регули менять пробовал на другие, тайминги тоже все перепробовал.
На низких таймингах кстати без пропа плавно стартует если сильно газ не давать, а с пропом дергается и не стартует.
На средних и высоких даже без пропа дергается. Но если чуть газку прибавить то стартует.
Несколько раз щас погонял по 30 секунд, чтоб не сгорели. вроде свободно стали крутится, но все равно греются. 😦
Завтра постараюсь на заряднике фазы проверить.
Х.з. Борись, не сдавайся!
Кстати намотка на тайгерах не идеальная это факт.
А может подшипники немного перекосило?
Х.з. Борись, не сдавайся!
Аха. завтра попробую на плюшке еще. И заодно ток замерю потребляемый с аккума.
А может подшипники немного перекосило?
2208 я не разбирал, а на 2216 с авионикса пробовал колокол снимать, переворачивать на валу, получилось что вал стоит на месте, а колокол в воздухе. крутится супер.
То есть с подшипниками все в порядке.
реальная версия…
У меня 2213N грелся без пропа. Один из 6-ти перемотаных на гексе. Перемотал - те же яйца.
Потом случайно за вал схватился. Вал был горячее мотора. Запасных подшипников нет.
Перемотал другой движок.
стоит на месте, а колокол в воздухе. крутится супер.
На двух моторах поменять колоколы. Может ось погнута
На двух моторах поменять колоколы. Может ось погнута
Не. Ось же на месте. Колокол наоборот, чтобы магнитные поля не взаимодействовали.
Пробовал кстати в свой проксон совать и раскручивать. вибраций ноль… балансировка идеальная, да и вал ровный соответственно.
Так а как летает то? С проблемами или как?
ЗЫ. Моторов продано ху…ва туча или очень много по России и что бы все косячные собрались у одного человека?! 😃 хм я просто не верю.
Подобная штука была, правда не с тайгерами. Плохо работал двигатель и грелся как утюг. Оказалось я вместо штатных коротких винтов крепления взял другие, по-длинее, они-то и замкнули обмотку, упершись в нее. Вывернул стало все нормально. Скорее всего с сопротивлением обмоток было все нормально, только два или три винта коротили обмотку через корпус. Может у Вас такая же штука поставишь на квадрик не работает, снимешь все нармально?
И раскручивался он от руки хуже других. Думаю имеет место замыкание обмоток.
Так а как летает то? С проблемами или как?
С 2208 не пробовал взлетать, а с 2216 взлетает, но потом горит регуль и кирдык. Хорошо хоть гекса не падает, а под наклоном уходила влево и перед самым падением я ее уже выравнивал стиками вправо. Так что была просто жесткая посадка. 😃
Оказалось я вместо штатных коротких винтов крепления взял другие, по-длинее, они-то и замкнули обмотку, упершись в нее.
Это я сразу проверил. зазор есть. 😃
ЗЫ. Моторов продано ху…ва туча или очень много по России и что бы все косячные собрались у одного человека?! хм я просто не верю.
Седня проверю обмотки и если все нормально, то перепробую все регули какие есть.
Пока пробовал тоько пайлоты авиониксы и блюсериес.
Седня проверю обмотки и если все нормально, то перепробую все регули какие есть.
Попробуйте еще пропаять спайку из трех фаз на статоре (там где они в один пучок скручены и спаяны), если конечно к ним доступ есть.
Была аналогичная проблема на мелком движке, без пропа крутился, но грелся, с пропом дергался и не стартовал. Долго голову ломал, регули менял - ничего не помогало. Пропаял спайку трех фаз - все нормально заработало и летает.
ЗЫ. Кстати, сопротивление по обмоткам при данном дефекте у меня показывало везде одинаковое 😃
ЗЫ. Кстати, сопротивление по обмоткам при данном дефекте у меня показывало везде одинаковое
Выше посоветовали подключить к заряднику, ограничить ток 1 ампером и глянуть падение напряжения.
Вот вечером попробую. В принципе на холостую то там наверно бесполезно мерить, учитывая низкое сопротивление.
Теоретически непропай тоже должно показать.
Померил напряжение на 2216.
на 2 парах 0.12 вольта, на 3 паре 0.17.
Кто что может сказать?
Делал зарядку NiMH 1 ампер.