Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Должен ли контроллер стоять строго в геометрическом центре?
Должен ли контроллер стоять строго в геометрическом центре?
Геометрический центр и центр тяжести, это р.азные вещи, нас интересует второй вариант.
Желательно, и если смещать, то по одной оси.
Знатоки, подскажите пожалуйста, YS-4 можно рулить только андроидом или нет?
YS-4 можно рулить только андроидом или нет?
Аппаратурой можно рулить.
Задам вопрос несколько иначе. Можно ли обойтись без аппаратуры? Или такая возможность (рулить только андроидом) есть лишь у YS6?
Задам вопрос несколько иначе. Можно ли обойтись без аппаратуры? Или такая возможность (рулить только андроидом) есть лишь у YS6?
Нет без RC не получится и не только с андроидом, но и с джойстиком у Х4-6, т.к. у аппы приоритет и это логично она дальнобойней.
В мануале сказано, чуть что не так, переходи на RC и в ручном моде сажай.
Жаль, я думал, что для полета по точкам аппу таскать с собой нужды не будет.
В Вуконге вроде такое есть, хотя может ошибаюсь.
Жаль, я думал, что для полета по точкам аппу таскать с собой нужды не будет.
А нестрашно без аппы?
Как будто телефон дома забыл.😃
А нестрашно без аппы?
Как будто телефон дома забыл.😃
страшно то страшно, но разве в режиме полета по точкам можно что-то перехватить на “ручное”? да и как, например, перехватывать, если коптер за километр )
да и как, например, перехватывать, если коптер за километр )
В мануале всё расписано.
В мануале всё расписано.
Я не про это имел ввиду, а про то, что если нет камеры курсовой, то смысл в перехвате если коптер за километр, отпадает. А носить курсовую камеру не всегда нужда есть. Для фотосъемки мне например это не нужно. Поставил маршрут по точкам и ждешь.
Я не про это имел ввиду, а про то, что если нет камеры курсовой, то смысл в перехвате если коптер за километр, отпадает. А носить курсовую камеру не всегда нужда есть. Для фотосъемки мне например это не нужно. Поставил маршрут по точкам и ждешь.
Вы настолько уверены в этой технике?
Когда волнуются за вложенные средства, за нанесение всяческого ущерба
и всех вытекающих из этого (коптеры источники повышенной опасности),
стараются продублировать важные системы с запасом.
А носить курсовую камеру не всегда нужда есть. Для фотосъемки мне например это не нужно. Поставил маршрут по точкам и ждешь.
Кроме вопросов безопасности, вы уверены что камера, при пролете по точкам, будет в нужном ракурсе?
Повторюсь, читайте мануал, где уже русским по белому, есть режим свободного управления носом коптера и подвесом при полёте по точкам с помощью RC.
Из пилота превращаетесь в апператора.
“О, сколько нам открытий чудных…”
где уже русским по белому
что-то пропустил… ГДЕ? уже РУССКИМ по белому написано? Ссылочку пожалуйста )
Свободный контроль направления аппарата:
В нормальном состоянии, при полёте по точкам маршрута, нос аппарата всегда будет соответствовать направлению полёта. Когда пользователю нужно свободно контролировать направление аппарата, в режиме полёта по точкам, можно нажать «разумный заблокированный курс» на странице настроек GCS.
В этот момент «разумный заблокированный курс» не предоставляет функцию «без забот», а работает как режим свободного направления. Это означает, что аппарат будет лететь согласно путевым точкам, однако, направление носа аппарата не будет совпадать с направлением полёта в реальном времени, а направление носа может свободно управляться рулём направления на радиопередатчике. Нажмите на «отключить разумный заблокированный курс» и убедитесь, что направление носа аппарата снова совпадает с направлением полёта.
А я уж раскатал губу на русский мануал )))
Сегодня буду пробовать подключать этого зверя.
А я уж раскатал губу на русский мануал ))) Сегодня буду пробовать подключать этого зверя.
С нетерпением жду результата.
А я уж раскатал губу на русский мануал )))
Кто-то говорил что мануалы Х4 иХ6 похожи, в ветке Х6 я недавно давал ссылку на перевод.
А есть ли сейчас где в наличии в Москве x4? что б не заказывать, а приехать и купить? что то яндекс молчит - может в личку даст кто координаты?
Подскажите как регуляторы откалибровать.
Переводчик вот такую радость криптолога выдает:
Пожалуйста, войти в настройки состояния первого полета отображается “Настройки”, разбить полюса, как V-форму, чтобы открыть THR страхования и нажмите THR поул-позицию на максимум в течение 5 сек, питание ESC после завершения данной операции. Потяните THR обратно полюса до минимального после запроса звука из ESC. После завершения калибровки ESC инсульта пожалуйста, выйдите из установки, и может попасть в следующий шаг.
Как я понал - надо заармиться при обесточенных регуляторах, газ на максимум, подать напругу на регуляторы, газ на минимум? Если это так, то можно-ли напрямую от приемника откалиброваться? Питание запаяно, подключить отдельно мозг от регуляторов затруднительно.
Переводчик вот такую радость криптолога выдает:
В ветке Х6 ссылка на перевод.
В ветке Х6 ссылка на перевод.
В курсе.
Всем спасибо за быстрый отклик! координаты магазина получены