Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
В мануале всё расписано.
Я не про это имел ввиду, а про то, что если нет камеры курсовой, то смысл в перехвате если коптер за километр, отпадает. А носить курсовую камеру не всегда нужда есть. Для фотосъемки мне например это не нужно. Поставил маршрут по точкам и ждешь.
Я не про это имел ввиду, а про то, что если нет камеры курсовой, то смысл в перехвате если коптер за километр, отпадает. А носить курсовую камеру не всегда нужда есть. Для фотосъемки мне например это не нужно. Поставил маршрут по точкам и ждешь.
Вы настолько уверены в этой технике?
Когда волнуются за вложенные средства, за нанесение всяческого ущерба
и всех вытекающих из этого (коптеры источники повышенной опасности),
стараются продублировать важные системы с запасом.
А носить курсовую камеру не всегда нужда есть. Для фотосъемки мне например это не нужно. Поставил маршрут по точкам и ждешь.
Кроме вопросов безопасности, вы уверены что камера, при пролете по точкам, будет в нужном ракурсе?
Повторюсь, читайте мануал, где уже русским по белому, есть режим свободного управления носом коптера и подвесом при полёте по точкам с помощью RC.
Из пилота превращаетесь в апператора.
“О, сколько нам открытий чудных…”
где уже русским по белому
что-то пропустил… ГДЕ? уже РУССКИМ по белому написано? Ссылочку пожалуйста )
Свободный контроль направления аппарата:
В нормальном состоянии, при полёте по точкам маршрута, нос аппарата всегда будет соответствовать направлению полёта. Когда пользователю нужно свободно контролировать направление аппарата, в режиме полёта по точкам, можно нажать «разумный заблокированный курс» на странице настроек GCS.
В этот момент «разумный заблокированный курс» не предоставляет функцию «без забот», а работает как режим свободного направления. Это означает, что аппарат будет лететь согласно путевым точкам, однако, направление носа аппарата не будет совпадать с направлением полёта в реальном времени, а направление носа может свободно управляться рулём направления на радиопередатчике. Нажмите на «отключить разумный заблокированный курс» и убедитесь, что направление носа аппарата снова совпадает с направлением полёта.
А я уж раскатал губу на русский мануал )))
Сегодня буду пробовать подключать этого зверя.
А я уж раскатал губу на русский мануал ))) Сегодня буду пробовать подключать этого зверя.
С нетерпением жду результата.
А я уж раскатал губу на русский мануал )))
Кто-то говорил что мануалы Х4 иХ6 похожи, в ветке Х6 я недавно давал ссылку на перевод.
А есть ли сейчас где в наличии в Москве x4? что б не заказывать, а приехать и купить? что то яндекс молчит - может в личку даст кто координаты?
Подскажите как регуляторы откалибровать.
Переводчик вот такую радость криптолога выдает:
Пожалуйста, войти в настройки состояния первого полета отображается “Настройки”, разбить полюса, как V-форму, чтобы открыть THR страхования и нажмите THR поул-позицию на максимум в течение 5 сек, питание ESC после завершения данной операции. Потяните THR обратно полюса до минимального после запроса звука из ESC. После завершения калибровки ESC инсульта пожалуйста, выйдите из установки, и может попасть в следующий шаг.
Как я понал - надо заармиться при обесточенных регуляторах, газ на максимум, подать напругу на регуляторы, газ на минимум? Если это так, то можно-ли напрямую от приемника откалиброваться? Питание запаяно, подключить отдельно мозг от регуляторов затруднительно.
Переводчик вот такую радость криптолога выдает:
В ветке Х6 ссылка на перевод.
В ветке Х6 ссылка на перевод.
В курсе.
Всем спасибо за быстрый отклик! координаты магазина получены
Всем спасибо за быстрый отклик! координаты магазина получены
Можно адресок для всех?
А то перепутал красный с чёрным разъёмы ГПС у Х6 и перестал калиброваться компас, думаю пока чинится Х6 возьму Х4, а то сезон скоро.
Можно адресок для всех?
А то перепутал красный с чёрным разъёмы ГПС у Х6 и перестал калиброваться компас, думаю пока чинится Х6 возьму Х4, а то сезон скоро.
uavshop.ru ни в коем случае не реклама
Мда, цена даже дешевле чем на foxtech, неужели у нас в России начинает появляться нормальный рынок RC, а не тупо 2х цена как обычно 😃
Пришел мне новый контроллер взамен дефектного, чтобы не ждать 2 месяца обмена, сразу купил новый, а за тот вернули деньги. Отправка назад в Китай обошлась в ~300р, деньги вернули как только дошла посылка, так что гарантия вполне работает.
Залил последнюю прошивку и поставил последний Ground Station.
Пока заметил 2 изменения:
- интерфейс GS слегка улучшили, теперь нормально отображаются каналы пульта
- теперь контроллер можно запускать без подключенного GPS (раньше выдавалась ошибка)
Пришел мне новый контроллер взамен дефектного,
Расскажите пожалуйста как контроллеры калибровать, нужно ли для этого раздельно запитывать мозг и силовую часть?
У меня DJI Opto, они калиброваны еще с завода. А так, я обычно с пульта калибрую заранее, стандартным способом (проще всего это делать сразу во время сборки квадрика).
Т.к. питание у контроллера свое, красный провод из регуляторов на всякий случай лучше вытащить.
Дим, вобще-то все нормальные регули калибруются под диапазон газа твоего приемника… Ты наверное просто никогда не заморачивался 😃