Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6

flyer39
Basil:

В мануале всё расписано.

Я не про это имел ввиду, а про то, что если нет камеры курсовой, то смысл в перехвате если коптер за километр, отпадает. А носить курсовую камеру не всегда нужда есть. Для фотосъемки мне например это не нужно. Поставил маршрут по точкам и ждешь.

Basil
flyer39:

Я не про это имел ввиду, а про то, что если нет камеры курсовой, то смысл в перехвате если коптер за километр, отпадает. А носить курсовую камеру не всегда нужда есть. Для фотосъемки мне например это не нужно. Поставил маршрут по точкам и ждешь.

Вы настолько уверены в этой технике?
Когда волнуются за вложенные средства, за нанесение всяческого ущерба
и всех вытекающих из этого (коптеры источники повышенной опасности),
стараются продублировать важные системы с запасом.

troff
flyer39:

А носить курсовую камеру не всегда нужда есть. Для фотосъемки мне например это не нужно. Поставил маршрут по точкам и ждешь.

Кроме вопросов безопасности, вы уверены что камера, при пролете по точкам, будет в нужном ракурсе?

Basil

Повторюсь, читайте мануал, где уже русским по белому, есть режим свободного управления носом коптера и подвесом при полёте по точкам с помощью RC.
Из пилота превращаетесь в апператора.
“О, сколько нам открытий чудных…”

flyer39
Basil:

где уже русским по белому

что-то пропустил… ГДЕ? уже РУССКИМ по белому написано? Ссылочку пожалуйста )

Basil

Свободный контроль направления аппарата:
В нормальном состоянии, при полёте по точкам маршрута, нос аппарата всегда будет соответствовать направлению полёта. Когда пользователю нужно свободно контролировать направление аппарата, в режиме полёта по точкам, можно нажать «разумный заблокированный курс» на странице настроек GCS.
В этот момент «разумный заблокированный курс» не предоставляет функцию «без забот», а работает как режим свободного направления. Это означает, что аппарат будет лететь согласно путевым точкам, однако, направление носа аппарата не будет совпадать с направлением полёта в реальном времени, а направление носа может свободно управляться рулём направления на радиопередатчике. Нажмите на «отключить разумный заблокированный курс» и убедитесь, что направление носа аппарата снова совпадает с направлением полёта.

flyer39

А я уж раскатал губу на русский мануал )))
Сегодня буду пробовать подключать этого зверя.

fpv_mutant
flyer39:

А я уж раскатал губу на русский мануал ))) Сегодня буду пробовать подключать этого зверя.

С нетерпением жду результата.

Basil
flyer39:

А я уж раскатал губу на русский мануал )))

Кто-то говорил что мануалы Х4 иХ6 похожи, в ветке Х6 я недавно давал ссылку на перевод.

Njoy

А есть ли сейчас где в наличии в Москве x4? что б не заказывать, а приехать и купить? что то яндекс молчит - может в личку даст кто координаты?

troff

Подскажите как регуляторы откалибровать.
Переводчик вот такую радость криптолога выдает:
Пожалуйста, войти в настройки состояния первого полета отображается “Настройки”, разбить полюса, как V-форму, чтобы открыть THR страхования и нажмите THR поул-позицию на максимум в течение 5 сек, питание ESC после завершения данной операции. Потяните THR обратно полюса до минимального после запроса звука из ESC. После завершения калибровки ESC инсульта пожалуйста, выйдите из установки, и может попасть в следующий шаг.

Как я понал - надо заармиться при обесточенных регуляторах, газ на максимум, подать напругу на регуляторы, газ на минимум? Если это так, то можно-ли напрямую от приемника откалиброваться? Питание запаяно, подключить отдельно мозг от регуляторов затруднительно.

Basil
troff:

Переводчик вот такую радость криптолога выдает:

В ветке Х6 ссылка на перевод.

troff
Basil:

В ветке Х6 ссылка на перевод.

В курсе.

Njoy

Всем спасибо за быстрый отклик! координаты магазина получены

Basil
Njoy:

Всем спасибо за быстрый отклик! координаты магазина получены

Можно адресок для всех?
А то перепутал красный с чёрным разъёмы ГПС у Х6 и перестал калиброваться компас, думаю пока чинится Х6 возьму Х4, а то сезон скоро.

Njoy
Basil:

Можно адресок для всех?
А то перепутал красный с чёрным разъёмы ГПС у Х6 и перестал калиброваться компас, думаю пока чинится Х6 возьму Х4, а то сезон скоро.

uavshop.ru ни в коем случае не реклама

DVE

Мда, цена даже дешевле чем на foxtech, неужели у нас в России начинает появляться нормальный рынок RC, а не тупо 2х цена как обычно 😃

DVE

Пришел мне новый контроллер взамен дефектного, чтобы не ждать 2 месяца обмена, сразу купил новый, а за тот вернули деньги. Отправка назад в Китай обошлась в ~300р, деньги вернули как только дошла посылка, так что гарантия вполне работает.

Залил последнюю прошивку и поставил последний Ground Station.
Пока заметил 2 изменения:

  • интерфейс GS слегка улучшили, теперь нормально отображаются каналы пульта
  • теперь контроллер можно запускать без подключенного GPS (раньше выдавалась ошибка)

troff
DVE:

Пришел мне новый контроллер взамен дефектного,

Расскажите пожалуйста как контроллеры калибровать, нужно ли для этого раздельно запитывать мозг и силовую часть?

DVE

У меня DJI Opto, они калиброваны еще с завода. А так, я обычно с пульта калибрую заранее, стандартным способом (проще всего это делать сразу во время сборки квадрика).

Т.к. питание у контроллера свое, красный провод из регуляторов на всякий случай лучше вытащить.

Сергей_Вертолетов

Дим, вобще-то все нормальные регули калибруются под диапазон газа твоего приемника… Ты наверное просто никогда не заморачивался 😃