Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Переводчик вот такую радость криптолога выдает:
В ветке Х6 ссылка на перевод.
В ветке Х6 ссылка на перевод.
В курсе.
Всем спасибо за быстрый отклик! координаты магазина получены
Всем спасибо за быстрый отклик! координаты магазина получены
Можно адресок для всех?
А то перепутал красный с чёрным разъёмы ГПС у Х6 и перестал калиброваться компас, думаю пока чинится Х6 возьму Х4, а то сезон скоро.
Можно адресок для всех?
А то перепутал красный с чёрным разъёмы ГПС у Х6 и перестал калиброваться компас, думаю пока чинится Х6 возьму Х4, а то сезон скоро.
uavshop.ru ни в коем случае не реклама
Мда, цена даже дешевле чем на foxtech, неужели у нас в России начинает появляться нормальный рынок RC, а не тупо 2х цена как обычно 😃
Пришел мне новый контроллер взамен дефектного, чтобы не ждать 2 месяца обмена, сразу купил новый, а за тот вернули деньги. Отправка назад в Китай обошлась в ~300р, деньги вернули как только дошла посылка, так что гарантия вполне работает.
Залил последнюю прошивку и поставил последний Ground Station.
Пока заметил 2 изменения:
- интерфейс GS слегка улучшили, теперь нормально отображаются каналы пульта
- теперь контроллер можно запускать без подключенного GPS (раньше выдавалась ошибка)
Пришел мне новый контроллер взамен дефектного,
Расскажите пожалуйста как контроллеры калибровать, нужно ли для этого раздельно запитывать мозг и силовую часть?
У меня DJI Opto, они калиброваны еще с завода. А так, я обычно с пульта калибрую заранее, стандартным способом (проще всего это делать сразу во время сборки квадрика).
Т.к. питание у контроллера свое, красный провод из регуляторов на всякий случай лучше вытащить.
Дим, вобще-то все нормальные регули калибруются под диапазон газа твоего приемника… Ты наверное просто никогда не заморачивался 😃
В регуляторах DJI калибровка вроде прошита на заводе и не меняется (линк не помню, так что 100% гарантии не даю, но вроде так).
Впрочем видимо диапазон там стандартный, абсолютно все контроллеры с этими регуляторами работали нормально.
Расскажите пожалуйста как контроллеры калибровать
Похоже вопрос был не о регах.
Во множественном числе на квадрике только регуляторы 😃
Нас тут то-же не мало с контроллерами😁
Вопрос конечно про регуляторы. У зеро газ в реверсе, как в таком случае калибровать от приемника? Реверсом?
Расскажите пожалуйста как контроллеры калибровать, нужно ли для этого раздельно запитывать мозг и силовую часть?
Передатчик - один, а моторов - 8 или меньше…
Калибровка всегда представляла определенную, если не сложность, то нудную процедуру.
Есть такая вот полезная штука, для одновременной калибровки всех ESC 😍
Расскажите пожалуйста как контроллеры калибровать, нужно ли для этого раздельно запитывать мозг и силовую часть?
Если пропы сняты, то не нужно.
Передатчик - один, а моторов - 8 или меньше… Калибровка всегда представляла определенную, если не сложность, то нудную процедуру. Есть такая вот полезная штука, для одновременной калибровки всех ESC
У Х4-Х6 эта процедура упрощена, внимательнее изучайте мануал.
Синхронизация каналов
Пожалуйста, убедитесь что производите настройку каналов без подключенного электропитания. Пример: Передвигая рычаг дросселя на минимум-максимум-минимум, если данные GCS показывают следующее: значение для дросселя равно 7 когда дроссель в минимальном положении и 90 когда в максимальном, это означает что синхронизация каналов проведена успешно.
Особое внимание
Пожалуйста, не настраивайте пропеллер при первом включении питания, для начала нужно подать питание на автопилот и откалибровать каналы.
Выберите “Синхронизация каналов” в настройках, нажмите от себя/к себе рычаг руля подъёма на радио передатчике до максимума/минимума, перемещайте рычаг элерона на передатчике в самое правое/левое положение в течение 5 секунд. Через 5 секунд автопилот завершит сбор данных автоматически. Пользователь может проследить совпадают ли данные, показываемые в сети GCS с реальными манипуляциями с рычагами, проводимыми вручную.
Пример: прижимая рычаг дросселя на минимум, «дроссель» показывает в GCS значение 7; при переводе в максимальное положение – показывает 90.
[IMG]file:///C:/Users/836D%7E1/AppData/Local/Temp/msohtml1/01/clip_image004.gif[/IMG]Начало настройки
Используется для синхронизации каналов или введения параметров аппарата. После нажатия этой кнопки окно «состояние полёта» покажет «настройки». Каналы управления каждым двигателем на аппарате напрямую соединяются с каналом дросселя на радио передатчике и ни к одному выводу системы комбинированного управления. Это напоминает символ Y из «один на несколько», для пользователей удобно устанавливать начало хода на все роторы в одно и то же время.
Завершение настройки
После завершения калибровки канала дросселя и заполнения всех параметров, нажмите эту кнопку чтобы выйти из настроек.
Передатчик - один, а моторов - 8 или меньше…
Калибровка всегда представляла определенную, если не сложность, то нудную процедуру.
Есть такая вот полезная штука, для одновременной калибровки всех ESC
C нормальными мозгами, у которых газ не в реверсе или по крайней мере с переключателем реверса, можно откалибровать ESC по очереди от канала газа приемника без всяких дополнительных приблуд. А тут я боюсь что откалибрую в в реверсе, а мозг дает команды на ESC в аверсе. Если никто ничего вразумительного не скажет - вечером буду смотреть сигналы с осциллографа.
Используется для синхронизации каналов или введения параметров аппарата. После нажатия этой кнопки окно «состояние полёта» покажет «настройки». Каналы управления каждым двигателем на аппарате напрямую соединяются с каналом дросселя на радио передатчике и ни к одному выводу системы комбинированного управления. Это напоминает символ Y из «один на несколько», для пользователей удобно устанавливать начало хода на все роторы в одно и то же время.
Вы с помощью этой “инструкции” калибровали регуляторы?
Вы с помощью этой “инструкции” калибровали регуляторы?
Ещё в прошлом году.
И вам советую собраться с духом, перебороть все страхи и следовать инструкции.😃
Ещё в прошлом году.
И вам советую собраться с духом, перебороть все страхи и следовать инструкции.
Я к тому что - вы сами то её читали, на каком языке она написана? Я такого языка не знаю.
Сама процедура калибровки там не описана даже на этой тарабарщине.
Я к тому что - вы сами то её читали, на каком языке она написана? Я такого языка не знаю.
Вам ехать или шашечки?
Переведите лучше, и что конкретно непонятно?