Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
В регуляторах DJI калибровка вроде прошита на заводе и не меняется (линк не помню, так что 100% гарантии не даю, но вроде так).
Впрочем видимо диапазон там стандартный, абсолютно все контроллеры с этими регуляторами работали нормально.
Расскажите пожалуйста как контроллеры калибровать
Похоже вопрос был не о регах.
Во множественном числе на квадрике только регуляторы 😃
Нас тут то-же не мало с контроллерами😁
Вопрос конечно про регуляторы. У зеро газ в реверсе, как в таком случае калибровать от приемника? Реверсом?
Расскажите пожалуйста как контроллеры калибровать, нужно ли для этого раздельно запитывать мозг и силовую часть?
Передатчик - один, а моторов - 8 или меньше…
Калибровка всегда представляла определенную, если не сложность, то нудную процедуру.
Есть такая вот полезная штука, для одновременной калибровки всех ESC 😍
Расскажите пожалуйста как контроллеры калибровать, нужно ли для этого раздельно запитывать мозг и силовую часть?
Если пропы сняты, то не нужно.
Передатчик - один, а моторов - 8 или меньше… Калибровка всегда представляла определенную, если не сложность, то нудную процедуру. Есть такая вот полезная штука, для одновременной калибровки всех ESC
У Х4-Х6 эта процедура упрощена, внимательнее изучайте мануал.
Синхронизация каналов
Пожалуйста, убедитесь что производите настройку каналов без подключенного электропитания. Пример: Передвигая рычаг дросселя на минимум-максимум-минимум, если данные GCS показывают следующее: значение для дросселя равно 7 когда дроссель в минимальном положении и 90 когда в максимальном, это означает что синхронизация каналов проведена успешно.
Особое внимание
Пожалуйста, не настраивайте пропеллер при первом включении питания, для начала нужно подать питание на автопилот и откалибровать каналы.
Выберите “Синхронизация каналов” в настройках, нажмите от себя/к себе рычаг руля подъёма на радио передатчике до максимума/минимума, перемещайте рычаг элерона на передатчике в самое правое/левое положение в течение 5 секунд. Через 5 секунд автопилот завершит сбор данных автоматически. Пользователь может проследить совпадают ли данные, показываемые в сети GCS с реальными манипуляциями с рычагами, проводимыми вручную.
Пример: прижимая рычаг дросселя на минимум, «дроссель» показывает в GCS значение 7; при переводе в максимальное положение – показывает 90.
[IMG]file:///C:/Users/836D%7E1/AppData/Local/Temp/msohtml1/01/clip_image004.gif[/IMG]Начало настройки
Используется для синхронизации каналов или введения параметров аппарата. После нажатия этой кнопки окно «состояние полёта» покажет «настройки». Каналы управления каждым двигателем на аппарате напрямую соединяются с каналом дросселя на радио передатчике и ни к одному выводу системы комбинированного управления. Это напоминает символ Y из «один на несколько», для пользователей удобно устанавливать начало хода на все роторы в одно и то же время.
Завершение настройки
После завершения калибровки канала дросселя и заполнения всех параметров, нажмите эту кнопку чтобы выйти из настроек.
Передатчик - один, а моторов - 8 или меньше…
Калибровка всегда представляла определенную, если не сложность, то нудную процедуру.
Есть такая вот полезная штука, для одновременной калибровки всех ESC
C нормальными мозгами, у которых газ не в реверсе или по крайней мере с переключателем реверса, можно откалибровать ESC по очереди от канала газа приемника без всяких дополнительных приблуд. А тут я боюсь что откалибрую в в реверсе, а мозг дает команды на ESC в аверсе. Если никто ничего вразумительного не скажет - вечером буду смотреть сигналы с осциллографа.
Используется для синхронизации каналов или введения параметров аппарата. После нажатия этой кнопки окно «состояние полёта» покажет «настройки». Каналы управления каждым двигателем на аппарате напрямую соединяются с каналом дросселя на радио передатчике и ни к одному выводу системы комбинированного управления. Это напоминает символ Y из «один на несколько», для пользователей удобно устанавливать начало хода на все роторы в одно и то же время.
Вы с помощью этой “инструкции” калибровали регуляторы?
Вы с помощью этой “инструкции” калибровали регуляторы?
Ещё в прошлом году.
И вам советую собраться с духом, перебороть все страхи и следовать инструкции.😃
Ещё в прошлом году.
И вам советую собраться с духом, перебороть все страхи и следовать инструкции.
Я к тому что - вы сами то её читали, на каком языке она написана? Я такого языка не знаю.
Сама процедура калибровки там не описана даже на этой тарабарщине.
Я к тому что - вы сами то её читали, на каком языке она написана? Я такого языка не знаю.
Вам ехать или шашечки?
Переведите лучше, и что конкретно непонятно?
Вам ехать или шашечки?
Переведите лучше, и что конкретно непонятно?
Мне ехать.
В этом “переводе” " переводчик" не удосужился перевести именно инструкцию по калибровке ESC, которая не копируется из PDF, т.к. она там в виде картики и то не вся, а отображается на андроиде. Я не поленился набить её в переводчик вручную, машинный перевод выкладывал выше. А вы, если действительно калибровали ESC, третий раз отсылаете меня к переводу в котором эта процедура отсутствует, вместо того что бы написать по русски один раз как вы её делали(если, повторю, вообще делали).
Судя по тому что у меня регуляторы работают нормально при штатной калибровке, думаю диапазон импульсов на выходе вполне стандартный.
А в чем проблема-то? Тут быстрее сделать чем пол дня выяснять, только пропеллеры снимите и все.
Всегда калибровал регуляторы прямо от приемника, воткнув в канал газа, проблем с полетом не было. Может одновременная калибровка теоретически и лучше, но разница там наверно в единицы/доли процента, имхо можно не заморачиваться.
Вы с помощью этой “инструкции” калибровали регуляторы?
Начало настройки
Используется для синхронизации каналов или введения параметров аппарата. После нажатия этой кнопки окно «состояние полёта» покажет «настройки». Каналы управления каждым двигателем на аппарате напрямую соединяются с каналом дросселя на радио передатчике и ни к одному выводу системы комбинированного управления. Это напоминает символ Y из «один на несколько», для пользователей удобно устанавливать начало хода на все роторы в одно и то же время.
[IMG]file:///C:/Users/836D%7E1/AppData/Local/Temp/msohtml1/03/clip_image002.gif[/IMG]Завершение настройки
После завершения калибровки канала дросселя и заполнения всех параметров, нажмите эту кнопку чтобы выйти из настроек.
Это, надеюсь, понятно
Каналы управления каждым двигателем на аппарате напрямую соединяются с каналом дросселя на радио передатчике (т.е. не надо перетыкать штекеры для обхода мозгов при регулировке регов)
И это, думаю, понятно
Это напоминает символ Y из «один на несколько», для пользователей удобно устанавливать начало хода на все роторы в одно и то же время. (т.е. имитация разветвителя)
Это, надеюсь, понятно
Каналы управления каждым двигателем на аппарате напрямую соединяются с каналом дросселя на радио передатчике (т.е. не надо перетыкать штекеры для обхода мозгов при регулировке регов)И это, думаю, понятно
Это напоминает символ Y из «один на несколько», для пользователей удобно устанавливать начало хода на все роторы в одно и то же время. (т.е. имитация разветвителя)
Каждое слово в отдельности понятно, но что именно они вместе означают можно понять двояко или даже трояко.
А в чем проблема-то? Тут быстрее сделать чем пол дня выяснять, только пропеллеры снимите и все.
Лень наугад тыкать, опять же регулятор можно случайно перепрограммировать, потом возни больше, тем более карты программирования с прошивкой симонк не работают. Да и не к спеху пока. Предположил что кто нибудь поделится знанием, но пока одни догадки.
только пропеллеры снимите и все.
😃 пропеллеры прикручиваю только в поле.
Как я и предполагал мозг переворачивает сигнал к регуляторам. Нормальным способом напрямую от приемника откалибровать можно только поставив аппу в аверс, и обязательно что-бы зачения верхнего и нижнего пределов сигналов были симметричны у аверса и реверса. Мне пришлось в турниге для зеро переворачивать кривую газа что бы не делать реверс газа всей аппаратуре, а значения max и min в аверсе и реверсе несимметричны. В итоге откалиброванный напрямую через приемник регулятор имеет минимальный газ выше уровня остановки мотора.
Вывод - калибровать только через мозг. Или мудохаться с кривыми газа.
Кто калибровал регуляторы через зеро, можете объяснить без тарабарского перевода, на русском языке, пошагово?
ЗЫ летать, в принципе, можно и на некалиброванных регуляторах, некоторые видимо так и делают, однако это неправильно, некалиброванные регуляторы некорректно отрабатывает команды мозга что в некоторых режимах полета и видно по неадекватному поведению коптера - возможны рывки, болтанка и прочий расколбас.
троф,Как можно перепрограммировать симонк? Умничаете, а нифига не знаете…
троф,Как можно перепрограммировать симонк? Умничаете, а нифига не знаете…
Я не знаю как можно перепрограммировать симонк, просто опасаюсь. А вы знаете как регуляторы в zero калибруются?
У прошитых калибруется газ и больше не чего.
Разобрался с калибровкой ESC. Проблема, как и следовало ожидать, выеденного яйца не стоит, китайцы своим мануалом только запутали. Калибровать можно без всякого ГУИ и выставления сеттинг режимов в нем. Армим мозг при обесточенных регуляторах, газ на максимум, запитываем регуляторы, регуляторы пропищали, газ на минимум, регуляторы опять пропищали, процесс завершен. Практически всё как при калибровке напрямую от приемника(кроме арминга).
Разобрался с калибровкой ESC
Вот, когда сам, да вдумчиво, оно крепче усваивается:)
И главное не забыть про защиту тротл.
А самое главное, что в Вашей рекомендации есть ошибка.
Ваш способ одинаково откалибрует реги, только если датчики будут идеально в горизонте, т.к. сигнал обрабатывается мозгом, а метод из инструкции соединяет ресивер с регами напрямую.
Но думаю мозг хороший, справится с небольшими перекосами.
А если переводить мануал, то переводчика должен консультировать наш брат-коптерщик и с опытом.