Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Это, надеюсь, понятно
Каналы управления каждым двигателем на аппарате напрямую соединяются с каналом дросселя на радио передатчике (т.е. не надо перетыкать штекеры для обхода мозгов при регулировке регов)И это, думаю, понятно
Это напоминает символ Y из «один на несколько», для пользователей удобно устанавливать начало хода на все роторы в одно и то же время. (т.е. имитация разветвителя)
Каждое слово в отдельности понятно, но что именно они вместе означают можно понять двояко или даже трояко.
А в чем проблема-то? Тут быстрее сделать чем пол дня выяснять, только пропеллеры снимите и все.
Лень наугад тыкать, опять же регулятор можно случайно перепрограммировать, потом возни больше, тем более карты программирования с прошивкой симонк не работают. Да и не к спеху пока. Предположил что кто нибудь поделится знанием, но пока одни догадки.
только пропеллеры снимите и все.
😃 пропеллеры прикручиваю только в поле.
Как я и предполагал мозг переворачивает сигнал к регуляторам. Нормальным способом напрямую от приемника откалибровать можно только поставив аппу в аверс, и обязательно что-бы зачения верхнего и нижнего пределов сигналов были симметричны у аверса и реверса. Мне пришлось в турниге для зеро переворачивать кривую газа что бы не делать реверс газа всей аппаратуре, а значения max и min в аверсе и реверсе несимметричны. В итоге откалиброванный напрямую через приемник регулятор имеет минимальный газ выше уровня остановки мотора.
Вывод - калибровать только через мозг. Или мудохаться с кривыми газа.
Кто калибровал регуляторы через зеро, можете объяснить без тарабарского перевода, на русском языке, пошагово?
ЗЫ летать, в принципе, можно и на некалиброванных регуляторах, некоторые видимо так и делают, однако это неправильно, некалиброванные регуляторы некорректно отрабатывает команды мозга что в некоторых режимах полета и видно по неадекватному поведению коптера - возможны рывки, болтанка и прочий расколбас.
троф,Как можно перепрограммировать симонк? Умничаете, а нифига не знаете…
троф,Как можно перепрограммировать симонк? Умничаете, а нифига не знаете…
Я не знаю как можно перепрограммировать симонк, просто опасаюсь. А вы знаете как регуляторы в zero калибруются?
У прошитых калибруется газ и больше не чего.
Разобрался с калибровкой ESC. Проблема, как и следовало ожидать, выеденного яйца не стоит, китайцы своим мануалом только запутали. Калибровать можно без всякого ГУИ и выставления сеттинг режимов в нем. Армим мозг при обесточенных регуляторах, газ на максимум, запитываем регуляторы, регуляторы пропищали, газ на минимум, регуляторы опять пропищали, процесс завершен. Практически всё как при калибровке напрямую от приемника(кроме арминга).
Разобрался с калибровкой ESC
Вот, когда сам, да вдумчиво, оно крепче усваивается:)
И главное не забыть про защиту тротл.
А самое главное, что в Вашей рекомендации есть ошибка.
Ваш способ одинаково откалибрует реги, только если датчики будут идеально в горизонте, т.к. сигнал обрабатывается мозгом, а метод из инструкции соединяет ресивер с регами напрямую.
Но думаю мозг хороший, справится с небольшими перекосами.
А если переводить мануал, то переводчика должен консультировать наш брат-коптерщик и с опытом.
Полезная инфа,
multirotor.co.za/?page_id=964
multirotor.co.za/?page_id=1725
Полезная инфа,
multirotor.co.za/?page_id=964
multirotor.co.za/?page_id=1725
Т.е. с регулей все красные провода отрезать надо чтоль?
Т.е. с регулей все красные провода отрезать надо чтоль?
не отрезать, а аккуратно выдернуть из колодки и заизолировать
Т.е. с регулей все красные провода отрезать надо чтоль?
И черный тоже можно отрезать, масса по питанию идет.
И черный тоже можно отрезать, масса по питанию идет.
нене. не надо. я пробовал так. понятно дело что он не нужен, но один провод очень неудобно прокладывать. очень тонкая макаронина может легко порваться и тп. легко запутывается. лучше оставить все 3 провода, а выдернутый красный - как можно ближе к колодке заизолировать, что б в сумме жгут оставался толстым.
Думал куплю наконец уже серьёзный мозг и проблемы будут новые, а нет, опять “дежавю” про красные проводки. Может в начале сюда.
У меня контролер не переключается на Sbus. Выбираю Sbus, нажимаю кнопку Сенд (в граунд станции на Винде) , все запоминает, кроме Sbus.
Приемника соответственно не видит. Пока подключил традиционно.
У меня контролер не переключается на Sbus. Выбираю Sbus, нажимаю кнопку Сенд (в граунд станции на Винде) , все запоминает, кроме Sbus.
Приемника соответственно не видит. Пока подключил традиционно.
Когда переключаешься на SBUS, значение возвращается в Adaptive, но при этом работает на SBUS.
Кстати аппа какая? SBUS или SBUS2?
Futaba T8FG super
1000$ налогом не облагается
Евро а не долларов, 1000 евро не облагается налогом при условии что 1000 евро это стоимость с доставкой. Это для России.
подскажите, а как решается проблема с интернетом на телефоне при подключении к коптеру? 3G же отваливается и карта не грузится
А так же как и на ноуте, у которого инет через вай-фай.
Сначала гружу карту, а потом соединяюсь с коптером.
3G же отваливается и карта не грузится
а скачать карту в кэш???
Евро а не долларов, 1000 евро не облагается налогом при условии что 1000 евро это стоимость с доставкой. Это для России.
Моему коллеге завернули посылку на 380 долл, типа надо таможить. Но это была не почта, а FedEx по-моему…
Посылку вернули обратно и переценили в 160 долл и все пришло без таможни.