Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Вы с помощью этой “инструкции” калибровали регуляторы?
Ещё в прошлом году.
И вам советую собраться с духом, перебороть все страхи и следовать инструкции.😃
Ещё в прошлом году.
И вам советую собраться с духом, перебороть все страхи и следовать инструкции.
Я к тому что - вы сами то её читали, на каком языке она написана? Я такого языка не знаю.
Сама процедура калибровки там не описана даже на этой тарабарщине.
Я к тому что - вы сами то её читали, на каком языке она написана? Я такого языка не знаю.
Вам ехать или шашечки?
Переведите лучше, и что конкретно непонятно?
Вам ехать или шашечки?
Переведите лучше, и что конкретно непонятно?
Мне ехать.
В этом “переводе” " переводчик" не удосужился перевести именно инструкцию по калибровке ESC, которая не копируется из PDF, т.к. она там в виде картики и то не вся, а отображается на андроиде. Я не поленился набить её в переводчик вручную, машинный перевод выкладывал выше. А вы, если действительно калибровали ESC, третий раз отсылаете меня к переводу в котором эта процедура отсутствует, вместо того что бы написать по русски один раз как вы её делали(если, повторю, вообще делали).
Судя по тому что у меня регуляторы работают нормально при штатной калибровке, думаю диапазон импульсов на выходе вполне стандартный.
А в чем проблема-то? Тут быстрее сделать чем пол дня выяснять, только пропеллеры снимите и все.
Всегда калибровал регуляторы прямо от приемника, воткнув в канал газа, проблем с полетом не было. Может одновременная калибровка теоретически и лучше, но разница там наверно в единицы/доли процента, имхо можно не заморачиваться.
Вы с помощью этой “инструкции” калибровали регуляторы?
Начало настройки
Используется для синхронизации каналов или введения параметров аппарата. После нажатия этой кнопки окно «состояние полёта» покажет «настройки». Каналы управления каждым двигателем на аппарате напрямую соединяются с каналом дросселя на радио передатчике и ни к одному выводу системы комбинированного управления. Это напоминает символ Y из «один на несколько», для пользователей удобно устанавливать начало хода на все роторы в одно и то же время.
[IMG]file:///C:/Users/836D%7E1/AppData/Local/Temp/msohtml1/03/clip_image002.gif[/IMG]Завершение настройки
После завершения калибровки канала дросселя и заполнения всех параметров, нажмите эту кнопку чтобы выйти из настроек.
Это, надеюсь, понятно
Каналы управления каждым двигателем на аппарате напрямую соединяются с каналом дросселя на радио передатчике (т.е. не надо перетыкать штекеры для обхода мозгов при регулировке регов)
И это, думаю, понятно
Это напоминает символ Y из «один на несколько», для пользователей удобно устанавливать начало хода на все роторы в одно и то же время. (т.е. имитация разветвителя)
Это, надеюсь, понятно
Каналы управления каждым двигателем на аппарате напрямую соединяются с каналом дросселя на радио передатчике (т.е. не надо перетыкать штекеры для обхода мозгов при регулировке регов)И это, думаю, понятно
Это напоминает символ Y из «один на несколько», для пользователей удобно устанавливать начало хода на все роторы в одно и то же время. (т.е. имитация разветвителя)
Каждое слово в отдельности понятно, но что именно они вместе означают можно понять двояко или даже трояко.
А в чем проблема-то? Тут быстрее сделать чем пол дня выяснять, только пропеллеры снимите и все.
Лень наугад тыкать, опять же регулятор можно случайно перепрограммировать, потом возни больше, тем более карты программирования с прошивкой симонк не работают. Да и не к спеху пока. Предположил что кто нибудь поделится знанием, но пока одни догадки.
только пропеллеры снимите и все.
😃 пропеллеры прикручиваю только в поле.
Как я и предполагал мозг переворачивает сигнал к регуляторам. Нормальным способом напрямую от приемника откалибровать можно только поставив аппу в аверс, и обязательно что-бы зачения верхнего и нижнего пределов сигналов были симметричны у аверса и реверса. Мне пришлось в турниге для зеро переворачивать кривую газа что бы не делать реверс газа всей аппаратуре, а значения max и min в аверсе и реверсе несимметричны. В итоге откалиброванный напрямую через приемник регулятор имеет минимальный газ выше уровня остановки мотора.
Вывод - калибровать только через мозг. Или мудохаться с кривыми газа.
Кто калибровал регуляторы через зеро, можете объяснить без тарабарского перевода, на русском языке, пошагово?
ЗЫ летать, в принципе, можно и на некалиброванных регуляторах, некоторые видимо так и делают, однако это неправильно, некалиброванные регуляторы некорректно отрабатывает команды мозга что в некоторых режимах полета и видно по неадекватному поведению коптера - возможны рывки, болтанка и прочий расколбас.
троф,Как можно перепрограммировать симонк? Умничаете, а нифига не знаете…
троф,Как можно перепрограммировать симонк? Умничаете, а нифига не знаете…
Я не знаю как можно перепрограммировать симонк, просто опасаюсь. А вы знаете как регуляторы в zero калибруются?
У прошитых калибруется газ и больше не чего.
Разобрался с калибровкой ESC. Проблема, как и следовало ожидать, выеденного яйца не стоит, китайцы своим мануалом только запутали. Калибровать можно без всякого ГУИ и выставления сеттинг режимов в нем. Армим мозг при обесточенных регуляторах, газ на максимум, запитываем регуляторы, регуляторы пропищали, газ на минимум, регуляторы опять пропищали, процесс завершен. Практически всё как при калибровке напрямую от приемника(кроме арминга).
Разобрался с калибровкой ESC
Вот, когда сам, да вдумчиво, оно крепче усваивается:)
И главное не забыть про защиту тротл.
А самое главное, что в Вашей рекомендации есть ошибка.
Ваш способ одинаково откалибрует реги, только если датчики будут идеально в горизонте, т.к. сигнал обрабатывается мозгом, а метод из инструкции соединяет ресивер с регами напрямую.
Но думаю мозг хороший, справится с небольшими перекосами.
А если переводить мануал, то переводчика должен консультировать наш брат-коптерщик и с опытом.
Полезная инфа,
multirotor.co.za/?page_id=964
multirotor.co.za/?page_id=1725
Полезная инфа,
multirotor.co.za/?page_id=964
multirotor.co.za/?page_id=1725
Т.е. с регулей все красные провода отрезать надо чтоль?
Т.е. с регулей все красные провода отрезать надо чтоль?
не отрезать, а аккуратно выдернуть из колодки и заизолировать
Т.е. с регулей все красные провода отрезать надо чтоль?
И черный тоже можно отрезать, масса по питанию идет.
И черный тоже можно отрезать, масса по питанию идет.
нене. не надо. я пробовал так. понятно дело что он не нужен, но один провод очень неудобно прокладывать. очень тонкая макаронина может легко порваться и тп. легко запутывается. лучше оставить все 3 провода, а выдернутый красный - как можно ближе к колодке заизолировать, что б в сумме жгут оставался толстым.
Думал куплю наконец уже серьёзный мозг и проблемы будут новые, а нет, опять “дежавю” про красные проводки. Может в начале сюда.
У меня контролер не переключается на Sbus. Выбираю Sbus, нажимаю кнопку Сенд (в граунд станции на Винде) , все запоминает, кроме Sbus.
Приемника соответственно не видит. Пока подключил традиционно.
У меня контролер не переключается на Sbus. Выбираю Sbus, нажимаю кнопку Сенд (в граунд станции на Винде) , все запоминает, кроме Sbus.
Приемника соответственно не видит. Пока подключил традиционно.
Когда переключаешься на SBUS, значение возвращается в Adaptive, но при этом работает на SBUS.
Кстати аппа какая? SBUS или SBUS2?