Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Разобрался с калибровкой ESC. Проблема, как и следовало ожидать, выеденного яйца не стоит, китайцы своим мануалом только запутали. Калибровать можно без всякого ГУИ и выставления сеттинг режимов в нем. Армим мозг при обесточенных регуляторах, газ на максимум, запитываем регуляторы, регуляторы пропищали, газ на минимум, регуляторы опять пропищали, процесс завершен. Практически всё как при калибровке напрямую от приемника(кроме арминга).
Разобрался с калибровкой ESC
Вот, когда сам, да вдумчиво, оно крепче усваивается:)
И главное не забыть про защиту тротл.
А самое главное, что в Вашей рекомендации есть ошибка.
Ваш способ одинаково откалибрует реги, только если датчики будут идеально в горизонте, т.к. сигнал обрабатывается мозгом, а метод из инструкции соединяет ресивер с регами напрямую.
Но думаю мозг хороший, справится с небольшими перекосами.
А если переводить мануал, то переводчика должен консультировать наш брат-коптерщик и с опытом.
Полезная инфа,
multirotor.co.za/?page_id=964
multirotor.co.za/?page_id=1725
Полезная инфа,
multirotor.co.za/?page_id=964
multirotor.co.za/?page_id=1725
Т.е. с регулей все красные провода отрезать надо чтоль?
Т.е. с регулей все красные провода отрезать надо чтоль?
не отрезать, а аккуратно выдернуть из колодки и заизолировать
Т.е. с регулей все красные провода отрезать надо чтоль?
И черный тоже можно отрезать, масса по питанию идет.
И черный тоже можно отрезать, масса по питанию идет.
нене. не надо. я пробовал так. понятно дело что он не нужен, но один провод очень неудобно прокладывать. очень тонкая макаронина может легко порваться и тп. легко запутывается. лучше оставить все 3 провода, а выдернутый красный - как можно ближе к колодке заизолировать, что б в сумме жгут оставался толстым.
Думал куплю наконец уже серьёзный мозг и проблемы будут новые, а нет, опять “дежавю” про красные проводки. Может в начале сюда.
У меня контролер не переключается на Sbus. Выбираю Sbus, нажимаю кнопку Сенд (в граунд станции на Винде) , все запоминает, кроме Sbus.
Приемника соответственно не видит. Пока подключил традиционно.
У меня контролер не переключается на Sbus. Выбираю Sbus, нажимаю кнопку Сенд (в граунд станции на Винде) , все запоминает, кроме Sbus.
Приемника соответственно не видит. Пока подключил традиционно.
Когда переключаешься на SBUS, значение возвращается в Adaptive, но при этом работает на SBUS.
Кстати аппа какая? SBUS или SBUS2?
Futaba T8FG super
1000$ налогом не облагается
Евро а не долларов, 1000 евро не облагается налогом при условии что 1000 евро это стоимость с доставкой. Это для России.
подскажите, а как решается проблема с интернетом на телефоне при подключении к коптеру? 3G же отваливается и карта не грузится
А так же как и на ноуте, у которого инет через вай-фай.
Сначала гружу карту, а потом соединяюсь с коптером.
3G же отваливается и карта не грузится
а скачать карту в кэш???
Евро а не долларов, 1000 евро не облагается налогом при условии что 1000 евро это стоимость с доставкой. Это для России.
Моему коллеге завернули посылку на 380 долл, типа надо таможить. Но это была не почта, а FedEx по-моему…
Посылку вернули обратно и переценили в 160 долл и все пришло без таможни.
значит решения с интернетом пока нет
я только собрал коптер на этих мозгах и еще не летал, возникло несколько вопросов по первоначальной настройке, буду благодарен за помощь:
-
датчик тока показывает какие-то дикие цифры, он как-то калибруется?
я прочел раздел “Power Calculation Module” инструкции, но каких-то особенностей из него не извлек -
пункт 5 “Installation Guide”
я так понял, что два числа должны совпасть, для этого надо вращать коптер, но цифры все время скачут, даже когда коптер просто стоит -
на подключенном устройстве в проге переодично появляется надпись, что соединение отключено и пропадает
Вышла новая прошивка
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=5…
- Flying Stability has been improved further reducing the flying wobble.
- Save the compass data to Blackbox to provide a detailed analysis for
accidents. - YS-X4 Firmware (YS-X4-firmware-20130301-Ch7&Ch8-Enc.arm)
* Both Channel 7 & and Channel 8 can be controlled utilizing with this firmware. - YS-X4 Firmware (YS-X4-firmware-20130301-Ch7-Enc.arm)
* Only Channel 7 can be available utilizing with this firmware.
Не тестил.
- на подключенном устройстве в проге переодично появляется надпись, что соединение отключено и пропадает
Недавно победил похожую фигню, вычислил косяк производителя, надломленный проводок в даташнурочке Ви Фи, мерцающий контакт, просто вынос мозга,
грешишь на всё, кроме нового шнурка😵.
Да, качество шнурков не радует. У меня из разъема ЖПС модуля провода выпадают, придется пропаивать…
Не понятно, зачем выпускать 2 прошивки?
Возможно кому-то важно (касается Х4-Х6), одновременная калибровка “тротл” регов, всегда при активации “init setup” реги соединяются с ресивером на прямую, исключая из цепи автопилот, далее при отключенных регах снимаете защиту моторов (стики вниз и в разные стороны) поднимаете тротл на макс., запитываете реги и спустя 5сек. опускаете тротл в ноль. И не забывать всегда нажать “quit init setup”,
а то взлететь-взлетите, но управлять можно будет только газом и без автопилота (неминуемый краш😈).
Не понятно, зачем выпускать 2 прошивки?
Первая для ВиФи через роутер, а новая для связи без роутера “точка-точка” (при наличии префикса “N”)