Коптер калькулятор
Вариант
Ну чего там с фавиконкой то? поставь любую))
Ну чего там с фавиконкой то? поставь любую))
так стоит уже давно rc-calc.com/favicon.ico
обновите страницу Ctrl+F5 или Shift+F5
странно, у меня в гугльхроме не работает (
оп! заработало! спасибо!
кстати, не секрет что оригинальный кальк все время занижал полетное время процентов на 10-15, нельзя ли ввести поле с поправочным коэффициентом, чтобы на свой страх и риск добиться более менее совпадения расчетов и практики?
У меня при попытке авторизоваться в Гугле пишет:
“Unable to complete the authentication because the required data was not received.”
Что не так? Хотя сам по себе калькулятор все считает…
У меня при попытке авторизоваться в Гугле пишет:
похоже на багу, только что попробовал со своего аккаунта все прошло, вечером постараюсь воспроизвести и починить
Спасибо, Сергей. Удобный калькулятор у Вас получился - можно сохранять результаты расчетов 😃
Подскажите, пожалуйста, по какому производителю (если есть) искать моторы AX-2810Q-750KV. В нете находил по ним “Brand Name: AX, AXN, AoXing, ACK”
по какому производителю (если есть) искать моторы AX-2810Q-750KV
Я у себя в рассчетах забил эти моторы - можно под свой коптер подправить
у себя в рассчетах забил эти моторы
спасибо, вот только думаю, что 45А будет для них ну очень много…
За 3 минуты работы: при 120W (8А, ~15,3V, 800 г., APC12x3.8) он нагрелся до 68 С, десяток секунд при 400W - температура около 95 С
Сорри не досмотрел - хотел 25А забить тут (не реклама) приведена таблица характеристики
таблица характеристики
спасибо, видел такие, но нет нигде сопротивления обмотки. У Вас 0.02 - это измеряли? Этот параметр сильно влияет на результат.
Интересно, попробую это сопротивление измерить при помощи “Turnigy 7 in 1 Mega Meter”, как там измеряют “Internal Impedance Measurement” аккумулятора…
Не получается 😦 пишет, No Battery!
А если подать напряжение и замерить ток? Мне кажется, что так будет более точно. Даже не так - можно, например, зарядку поставить в режим зарядки никель-кадмия, током, скажем, 5А. И измерить напряжение на обмотке, и ток, желательно, тоже. Таким образом получим сопротивление обмотки. На моей памяти - так его и измеряют при перемотках
Вот, провёл эксперимент:
Большой тестер показывает ток, мелкий - напряжение в милливольтах на обмотке мотора. На напряжение на зарядке можно не смотреть - там падение на тестере ещё прибавляется.
Делаем вывод - у моторчика сопротивление примерно 150 мОм.
А если ещё раз пощитать??? откуда там 150 МЕГАОМ? Это сколько нужно туда провода намотать??? 0.15 Ом
откуда там 150 МЕГАОМ
смотрите краткие приставки, будете знать, откуда там столько 😃
Вот, провёл эксперимент:
А вы реактивную составляющую обмоток учли? Если у вас двигатель в этом режиме не крутился - тогда верный рассчёт?
смотрите краткие приставки, будете знать, откуда там столько 😃
А Вы разделите 0.151В на 0.99А = 0.15 Ом Ом равен электрическому сопротивлению проводника, между концами которого возникает напряжение 1 вольт при силе постоянного тока 1 ампер.
А Вы разделите 0.151В на 0.99А = 0.15 Ом
Ну дык, кто-ж спорит, что итого получается 0.15Ом! Всё верно! Вот только 150 мОм никогда не будет равняться
150 МЕГАОМ
150 мОм=150*0.001 Ом = 0,15 Ом ≠ 150 МОм
приставка М ега = 1000, м илли = 0.001
А если ещё раз пощитать??? откуда там 150 МЕГАОМ?
А если башкой подумать??? м - кроме мега, которое обозначается “М”, кстати, значит ещё “милли”. В школу, изучать систему СИ!
Вот веселят меня наши форумы - лишь бы обосрать, а по делу никто так и не высказался. Ну и ладно.
а по делу
та да, спасибо за измерения 😃
По поводу буковки “м” (маленькой), она еще вот в таком сочетании “мТ” - означает не мега тонн, а метрических тонн. (есть еще “длинная тонна” или “Английская тонна”). Попалось в буржуйской литературе в характеристиках сепаратора Архимед…
сорри, за ОФТОП
Попробую завтра на работе померять магазином сопротивлений - без длинных и тонких проводов мультиметра.
Кстати, я на свем 7 in 1 Mega Meter использую провода 8AWG, так, чтобы не вносили погрешности 😃
так… кароч никто не прав… на самом деле у нас получается сопротивление 1-й обмотки либо 0.075 Ом (при звезде), либо 0.225 Ом (если треугольником)
а за правильный подход к измерению - через зарядку - большое спасибо - у самого вертелась подобная задачка в голове но так и не оформилась…
на самом деле у нас получается сопротивление 1-й обмотки либо 0.075 Ом (при звезде), либо 0.225 Ом (если треугольником)
Тут вы абсолютно правы! И кстати. Походу, зарядка вполне точно держит ток, так что для бытовых целей вполне можно исключить амперметр, оставив только вольтметр.
Попробую завтра на работе померять магазином сопротивлений - без длинных и тонких проводов мультиметра.
А длинные-тонкие провода при таком методе измерения не учитываются. Ибо измерение напряжения (падения напряжения) на обмотках моторчика производится прямо на его клеммах.
Для мотора AX-2810Q-750KV сопротивление между двумя выводами - 0,1634 Ом.
Измерял “Мостом постоянного тока МО-62”, погрешность (для такого диапазона) 0.5%
А какое значение сопротивления - между выводами, или пересчитанное для соединения звезда или треугольник, надо подставлять в калькулятор?
А какое значение сопротивления - между выводами, или пересчитанное для соединения звезда или треугольник, надо подставлять в калькулятор?
А вот это, кстати, вопрос интересный. Мне кажется - то сопротивление, на которое будет нагружен регулятор. То есть - измеренное, без учёта звезда-не звезда. Регуль-то всё равно в каждый конкретный момент времени может подать напряжение только на 2 каких-то провода мотора.