Коптер калькулятор
Квадрик летал порядка десяти минут, вот только не помню, до какого момента напряжение батареи снижалось…
к квадрику претензий нет, просто в калькуляторе не складушка по этим моторам…
померяте кто нибудь внутренее сопротивление DT750 омметром
а как померять?
а как померять?
углубился в тему, к сожалению, не так просто как кажется
в общем другая мысль, в описании моторов часто приводятся таблицы потребления тока двигателем при разных пропах, типа как www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
7x6E - 11.1v - 90W - 8A
7x6E - 14.8v - 192W - 13A
8x4E - 11.1v - 100W - 9A
8x4E - 14.8v - 222W - 15A
8x6E - 11.1v - 145w - 13A
Соответственно потребляемую мощность можно перевести в тягу, НО как пишут, что все равно будут “лабораторные данные”, которые лишь приближенны к реальности.
С формулами пока что разбираюсь, есть калькулятор который отдаленно считает величины personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm
в целом идея такова: в калькуляторе будет обычный расчет как сейчас (который завязывается полностью на внутреннее сопротивление компонентов и no load current движка)
и второй вариант расчета, где нужно будет задавать данные связки мотора + проп - их мощность и, при наличии данных, тягу - эти данные часто указываются производителем и хочется надеяться что точность расчета будет выше
кто знаком с теоритическим базисом в данной теме, просьба помочь
Добрый день! Около месяца-двух назад в екальке с конфигом квада полётным весом2600гр на T-Motors mt2814 770kv 4S LiPo 5000Mah пропы APC 11х4.7, 12x3.8, 13х4 было всё ок и нагрузки на мотор в режиме аккума FULL не превышали допустимые и тяги за глаза + графики выдавали положительную картину, после что-то в нём докрутили и на тех же параметрах стало всё уныло - выдает перегурз по мощности на моторе и графики красные 😦 Не разобрался - забил, т.к. в таблице производителя моторов эти параметры были в рекомендованных… Перешёл на Rc-Calc - всё ок! Утром вбиваю поновой и … Снова здорова - таже песня как в екальке - опять перегрузки по моторам и по винтам rc-calc.com/c/a73huK
Что делаю не так? Куда перевернулся мир? 😃
PS: Больше 2х месяцев летаю с таким конфигом - движки холодные, регули такие же, всё ок.
Что делаю не так? Куда перевернулся мир?
все делаете так))
я пока углубился в теоритическую часть расчетов, скоро сделаю обновление формулы
Вариант
Ну чего там с фавиконкой то? поставь любую))
Ну чего там с фавиконкой то? поставь любую))
так стоит уже давно rc-calc.com/favicon.ico
обновите страницу Ctrl+F5 или Shift+F5
странно, у меня в гугльхроме не работает (
оп! заработало! спасибо!
кстати, не секрет что оригинальный кальк все время занижал полетное время процентов на 10-15, нельзя ли ввести поле с поправочным коэффициентом, чтобы на свой страх и риск добиться более менее совпадения расчетов и практики?
У меня при попытке авторизоваться в Гугле пишет:
“Unable to complete the authentication because the required data was not received.”
Что не так? Хотя сам по себе калькулятор все считает…
У меня при попытке авторизоваться в Гугле пишет:
похоже на багу, только что попробовал со своего аккаунта все прошло, вечером постараюсь воспроизвести и починить
Спасибо, Сергей. Удобный калькулятор у Вас получился - можно сохранять результаты расчетов 😃
Подскажите, пожалуйста, по какому производителю (если есть) искать моторы AX-2810Q-750KV. В нете находил по ним “Brand Name: AX, AXN, AoXing, ACK”
по какому производителю (если есть) искать моторы AX-2810Q-750KV
Я у себя в рассчетах забил эти моторы - можно под свой коптер подправить
у себя в рассчетах забил эти моторы
спасибо, вот только думаю, что 45А будет для них ну очень много…
За 3 минуты работы: при 120W (8А, ~15,3V, 800 г., APC12x3.8) он нагрелся до 68 С, десяток секунд при 400W - температура около 95 С
Сорри не досмотрел - хотел 25А забить тут (не реклама) приведена таблица характеристики
таблица характеристики
спасибо, видел такие, но нет нигде сопротивления обмотки. У Вас 0.02 - это измеряли? Этот параметр сильно влияет на результат.
Интересно, попробую это сопротивление измерить при помощи “Turnigy 7 in 1 Mega Meter”, как там измеряют “Internal Impedance Measurement” аккумулятора…
Не получается 😦 пишет, No Battery!
А если подать напряжение и замерить ток? Мне кажется, что так будет более точно. Даже не так - можно, например, зарядку поставить в режим зарядки никель-кадмия, током, скажем, 5А. И измерить напряжение на обмотке, и ток, желательно, тоже. Таким образом получим сопротивление обмотки. На моей памяти - так его и измеряют при перемотках
Вот, провёл эксперимент:
Большой тестер показывает ток, мелкий - напряжение в милливольтах на обмотке мотора. На напряжение на зарядке можно не смотреть - там падение на тестере ещё прибавляется.
Делаем вывод - у моторчика сопротивление примерно 150 мОм.
А если ещё раз пощитать??? откуда там 150 МЕГАОМ? Это сколько нужно туда провода намотать??? 0.15 Ом
откуда там 150 МЕГАОМ
смотрите краткие приставки, будете знать, откуда там столько 😃
Вот, провёл эксперимент:
А вы реактивную составляющую обмоток учли? Если у вас двигатель в этом режиме не крутился - тогда верный рассчёт?
смотрите краткие приставки, будете знать, откуда там столько 😃
А Вы разделите 0.151В на 0.99А = 0.15 Ом Ом равен электрическому сопротивлению проводника, между концами которого возникает напряжение 1 вольт при силе постоянного тока 1 ампер.
А Вы разделите 0.151В на 0.99А = 0.15 Ом
Ну дык, кто-ж спорит, что итого получается 0.15Ом! Всё верно! Вот только 150 мОм никогда не будет равняться
150 МЕГАОМ
150 мОм=150*0.001 Ом = 0,15 Ом ≠ 150 МОм
приставка М ега = 1000, м илли = 0.001
А если ещё раз пощитать??? откуда там 150 МЕГАОМ?
А если башкой подумать??? м - кроме мега, которое обозначается “М”, кстати, значит ещё “милли”. В школу, изучать систему СИ!
Вот веселят меня наши форумы - лишь бы обосрать, а по делу никто так и не высказался. Ну и ладно.
а по делу
та да, спасибо за измерения 😃
По поводу буковки “м” (маленькой), она еще вот в таком сочетании “мТ” - означает не мега тонн, а метрических тонн. (есть еще “длинная тонна” или “Английская тонна”). Попалось в буржуйской литературе в характеристиках сепаратора Архимед…
сорри, за ОФТОП
Попробую завтра на работе померять магазином сопротивлений - без длинных и тонких проводов мультиметра.
Кстати, я на свем 7 in 1 Mega Meter использую провода 8AWG, так, чтобы не вносили погрешности 😃