Коптер калькулятор

sergebezborodov
rcig:

где я что не так ввел?

вес кажется уж сильно большой у вас, 1,4 кг

rcig
sergebezborodov:

вес кажется уж сильно большой у вас, 1,4 кг

у меня в калькуляторе не получается, а квадрик и в 2 кг весе летает спокойно, эти моторы тягу в килограмм имеют, и пропеллеры из рекомендованных стоят
может как-то данные по этому мотору в программу не корректно забиты?

sergebezborodov

померяте кто нибудь внутренее сопротивление DT750 омметром, из-за него расчет не совсем корректен

smotors
rcig:

у меня в калькуляторе не получается, а квадрик и в 2 кг весе летает спокойно, эти моторы тягу в килограмм имеют, и пропеллеры из рекомендованных стоят

… была у меня раньше подобная конфигурация. Квадрик летал порядка десяти минут, вот только не помню, до какого момента напряжение батареи снижалось…

rcig
smotors:

Квадрик летал порядка десяти минут, вот только не помню, до какого момента напряжение батареи снижалось…

к квадрику претензий нет, просто в калькуляторе не складушка по этим моторам…

sergebezborodov:

померяте кто нибудь внутренее сопротивление DT750 омметром

а как померять?

sergebezborodov
rcig:

а как померять?

углубился в тему, к сожалению, не так просто как кажется

в общем другая мысль, в описании моторов часто приводятся таблицы потребления тока двигателем при разных пропах, типа как www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

7x6E - 11.1v - 90W - 8A
7x6E - 14.8v - 192W - 13A
8x4E - 11.1v - 100W - 9A
8x4E - 14.8v - 222W - 15A
8x6E - 11.1v - 145w - 13A

Соответственно потребляемую мощность можно перевести в тягу, НО как пишут, что все равно будут “лабораторные данные”, которые лишь приближенны к реальности.

С формулами пока что разбираюсь, есть калькулятор который отдаленно считает величины personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm

в целом идея такова: в калькуляторе будет обычный расчет как сейчас (который завязывается полностью на внутреннее сопротивление компонентов и no load current движка)
и второй вариант расчета, где нужно будет задавать данные связки мотора + проп - их мощность и, при наличии данных, тягу - эти данные часто указываются производителем и хочется надеяться что точность расчета будет выше

кто знаком с теоритическим базисом в данной теме, просьба помочь

Dagger_Fire

Добрый день! Около месяца-двух назад в екальке с конфигом квада полётным весом2600гр на T-Motors mt2814 770kv 4S LiPo 5000Mah пропы APC 11х4.7, 12x3.8, 13х4 было всё ок и нагрузки на мотор в режиме аккума FULL не превышали допустимые и тяги за глаза + графики выдавали положительную картину, после что-то в нём докрутили и на тех же параметрах стало всё уныло - выдает перегурз по мощности на моторе и графики красные 😦 Не разобрался - забил, т.к. в таблице производителя моторов эти параметры были в рекомендованных… Перешёл на Rc-Calc - всё ок! Утром вбиваю поновой и … Снова здорова - таже песня как в екальке - опять перегрузки по моторам и по винтам rc-calc.com/c/a73huK
Что делаю не так? Куда перевернулся мир? 😃
PS: Больше 2х месяцев летаю с таким конфигом - движки холодные, регули такие же, всё ок.

sergebezborodov
Dagger_Fire:

Что делаю не так? Куда перевернулся мир?

все делаете так))

я пока углубился в теоритическую часть расчетов, скоро сделаю обновление формулы

Covax
cylllka:

Вариант

Ну чего там с фавиконкой то? поставь любую))

Covax

странно, у меня в гугльхроме не работает (
оп! заработало! спасибо!

кстати, не секрет что оригинальный кальк все время занижал полетное время процентов на 10-15, нельзя ли ввести поле с поправочным коэффициентом, чтобы на свой страх и риск добиться более менее совпадения расчетов и практики?

Джамиль

У меня при попытке авторизоваться в Гугле пишет:
“Unable to complete the authentication because the required data was not received.”
Что не так? Хотя сам по себе калькулятор все считает…

sergebezborodov
Джамиль:

У меня при попытке авторизоваться в Гугле пишет:

похоже на багу, только что попробовал со своего аккаунта все прошло, вечером постараюсь воспроизвести и починить

freiherr

Спасибо, Сергей. Удобный калькулятор у Вас получился - можно сохранять результаты расчетов 😃
Подскажите, пожалуйста, по какому производителю (если есть) искать моторы AX-2810Q-750KV. В нете находил по ним “Brand Name: AX, AXN, AoXing, ACK”

videows
freiherr:

по какому производителю (если есть) искать моторы AX-2810Q-750KV

Я у себя в рассчетах забил эти моторы - можно под свой коптер подправить

freiherr
videows:

у себя в рассчетах забил эти моторы

спасибо, вот только думаю, что 45А будет для них ну очень много…
За 3 минуты работы: при 120W (8А, ~15,3V, 800 г., APC12x3.8) он нагрелся до 68 С, десяток секунд при 400W - температура около 95 С

videows

Сорри не досмотрел - хотел 25А забить тут (не реклама) приведена таблица характеристики

freiherr
videows:

таблица характеристики

спасибо, видел такие, но нет нигде сопротивления обмотки. У Вас 0.02 - это измеряли? Этот параметр сильно влияет на результат.
Интересно, попробую это сопротивление измерить при помощи “Turnigy 7 in 1 Mega Meter”, как там измеряют “Internal Impedance Measurement” аккумулятора…

Не получается 😦 пишет, No Battery!

gorbln

А если подать напряжение и замерить ток? Мне кажется, что так будет более точно. Даже не так - можно, например, зарядку поставить в режим зарядки никель-кадмия, током, скажем, 5А. И измерить напряжение на обмотке, и ток, желательно, тоже. Таким образом получим сопротивление обмотки. На моей памяти - так его и измеряют при перемотках

Вот, провёл эксперимент:

Большой тестер показывает ток, мелкий - напряжение в милливольтах на обмотке мотора. На напряжение на зарядке можно не смотреть - там падение на тестере ещё прибавляется.
Делаем вывод - у моторчика сопротивление примерно 150 мОм.