Коптер калькулятор
померяте кто нибудь внутренее сопротивление DT750 омметром, из-за него расчет не совсем корректен
у меня в калькуляторе не получается, а квадрик и в 2 кг весе летает спокойно, эти моторы тягу в килограмм имеют, и пропеллеры из рекомендованных стоят
… была у меня раньше подобная конфигурация. Квадрик летал порядка десяти минут, вот только не помню, до какого момента напряжение батареи снижалось…
Квадрик летал порядка десяти минут, вот только не помню, до какого момента напряжение батареи снижалось…
к квадрику претензий нет, просто в калькуляторе не складушка по этим моторам…
померяте кто нибудь внутренее сопротивление DT750 омметром
а как померять?
а как померять?
углубился в тему, к сожалению, не так просто как кажется
в общем другая мысль, в описании моторов часто приводятся таблицы потребления тока двигателем при разных пропах, типа как www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
7x6E - 11.1v - 90W - 8A
7x6E - 14.8v - 192W - 13A
8x4E - 11.1v - 100W - 9A
8x4E - 14.8v - 222W - 15A
8x6E - 11.1v - 145w - 13A
Соответственно потребляемую мощность можно перевести в тягу, НО как пишут, что все равно будут “лабораторные данные”, которые лишь приближенны к реальности.
С формулами пока что разбираюсь, есть калькулятор который отдаленно считает величины personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm
в целом идея такова: в калькуляторе будет обычный расчет как сейчас (который завязывается полностью на внутреннее сопротивление компонентов и no load current движка)
и второй вариант расчета, где нужно будет задавать данные связки мотора + проп - их мощность и, при наличии данных, тягу - эти данные часто указываются производителем и хочется надеяться что точность расчета будет выше
кто знаком с теоритическим базисом в данной теме, просьба помочь
Добрый день! Около месяца-двух назад в екальке с конфигом квада полётным весом2600гр на T-Motors mt2814 770kv 4S LiPo 5000Mah пропы APC 11х4.7, 12x3.8, 13х4 было всё ок и нагрузки на мотор в режиме аккума FULL не превышали допустимые и тяги за глаза + графики выдавали положительную картину, после что-то в нём докрутили и на тех же параметрах стало всё уныло - выдает перегурз по мощности на моторе и графики красные 😦 Не разобрался - забил, т.к. в таблице производителя моторов эти параметры были в рекомендованных… Перешёл на Rc-Calc - всё ок! Утром вбиваю поновой и … Снова здорова - таже песня как в екальке - опять перегрузки по моторам и по винтам rc-calc.com/c/a73huK
Что делаю не так? Куда перевернулся мир? 😃
PS: Больше 2х месяцев летаю с таким конфигом - движки холодные, регули такие же, всё ок.
Что делаю не так? Куда перевернулся мир?
все делаете так))
я пока углубился в теоритическую часть расчетов, скоро сделаю обновление формулы
Вариант
Ну чего там с фавиконкой то? поставь любую))
Ну чего там с фавиконкой то? поставь любую))
так стоит уже давно rc-calc.com/favicon.ico
обновите страницу Ctrl+F5 или Shift+F5
странно, у меня в гугльхроме не работает (
оп! заработало! спасибо!
кстати, не секрет что оригинальный кальк все время занижал полетное время процентов на 10-15, нельзя ли ввести поле с поправочным коэффициентом, чтобы на свой страх и риск добиться более менее совпадения расчетов и практики?
У меня при попытке авторизоваться в Гугле пишет:
“Unable to complete the authentication because the required data was not received.”
Что не так? Хотя сам по себе калькулятор все считает…
У меня при попытке авторизоваться в Гугле пишет:
похоже на багу, только что попробовал со своего аккаунта все прошло, вечером постараюсь воспроизвести и починить
Спасибо, Сергей. Удобный калькулятор у Вас получился - можно сохранять результаты расчетов 😃
Подскажите, пожалуйста, по какому производителю (если есть) искать моторы AX-2810Q-750KV. В нете находил по ним “Brand Name: AX, AXN, AoXing, ACK”
по какому производителю (если есть) искать моторы AX-2810Q-750KV
Я у себя в рассчетах забил эти моторы - можно под свой коптер подправить
у себя в рассчетах забил эти моторы
спасибо, вот только думаю, что 45А будет для них ну очень много…
За 3 минуты работы: при 120W (8А, ~15,3V, 800 г., APC12x3.8) он нагрелся до 68 С, десяток секунд при 400W - температура около 95 С
Сорри не досмотрел - хотел 25А забить тут (не реклама) приведена таблица характеристики
таблица характеристики
спасибо, видел такие, но нет нигде сопротивления обмотки. У Вас 0.02 - это измеряли? Этот параметр сильно влияет на результат.
Интересно, попробую это сопротивление измерить при помощи “Turnigy 7 in 1 Mega Meter”, как там измеряют “Internal Impedance Measurement” аккумулятора…
Не получается 😦 пишет, No Battery!
А если подать напряжение и замерить ток? Мне кажется, что так будет более точно. Даже не так - можно, например, зарядку поставить в режим зарядки никель-кадмия, током, скажем, 5А. И измерить напряжение на обмотке, и ток, желательно, тоже. Таким образом получим сопротивление обмотки. На моей памяти - так его и измеряют при перемотках
Вот, провёл эксперимент:
Большой тестер показывает ток, мелкий - напряжение в милливольтах на обмотке мотора. На напряжение на зарядке можно не смотреть - там падение на тестере ещё прибавляется.
Делаем вывод - у моторчика сопротивление примерно 150 мОм.
А если ещё раз пощитать??? откуда там 150 МЕГАОМ? Это сколько нужно туда провода намотать??? 0.15 Ом
откуда там 150 МЕГАОМ
смотрите краткие приставки, будете знать, откуда там столько 😃
Вот, провёл эксперимент:
А вы реактивную составляющую обмоток учли? Если у вас двигатель в этом режиме не крутился - тогда верный рассчёт?
смотрите краткие приставки, будете знать, откуда там столько 😃
А Вы разделите 0.151В на 0.99А = 0.15 Ом Ом равен электрическому сопротивлению проводника, между концами которого возникает напряжение 1 вольт при силе постоянного тока 1 ампер.
А Вы разделите 0.151В на 0.99А = 0.15 Ом
Ну дык, кто-ж спорит, что итого получается 0.15Ом! Всё верно! Вот только 150 мОм никогда не будет равняться
150 МЕГАОМ
150 мОм=150*0.001 Ом = 0,15 Ом ≠ 150 МОм
приставка М ега = 1000, м илли = 0.001