Коптер калькулятор

penkerton

sunnysky нет? вроде бы популярные моторы…

chanov

ох, что то авторизация через гугл не работает ( … пишет - Unable to complete the authentication because the required data was not received.

1 month later
ПивоВодка

Привет всем. Что то не получается по ссылке “калькулятор” попробовать. (Transport endpoint is not connected) вот такое сообщение и все. Открывается вот это - ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru .Но это не рабочая версия. ввожу данные своей гексы. батарея 5 ампер 4S . вес гексы с фпв гоупро 3 хера 2100. и летаю 14 минут. А в итоге калькулятор пишет - макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!.мои моторы такие - SUNNYSKY X2212-980KV в калькуляторе их нет. выбрал ближайше похожие цифры. не совпадает только KV 800 против моих 980.

c3c
ПивоВодка:

Проверьте хар-ки мотора по мощности!.мои моторы такие - SUNNYSKY X2212-980KV в калькуляторе их нет. выбрал ближайше похожие цифры. не совпадает только KV 800 против моих 980.

Во-первых, 800 и 980 - это большая разница. Во-вторых, предупреждение о превышении максимальной мощности относится к предельному режиму. В реальном полете (и при висении) он может и не достигаться.

ПивоВодка

не такая уж и большая разница между 800 и 900. Так я и написал, что в реале летаю, а не висел 14 минут. высота была метров 10-20. пройденный путь 970 метров. (летал над дорогой по периметру) если мерить рулеткой на земле. при посадке движки холодные гегули тоже. акум теплый градусов 30 может 40 . градусника с собой не было. вот и смущает показания. поэтому я думать что это тестовый калькулятор. а по ссылкам типа там где реальный калькулятор моя мозила выдает чистый лист бумаги. придется звать сисадмина на кружку пива. иначе не разберусь

c3c
ПивоВодка:

не такая уж и большая разница между 800 и 900

980

А вопрос в чем?

Дмитрий_Михайлович

При замене пропеллеров 8 дюймов на 9 “среднее время полёта” увеличивается с 8,5 до 9,5 минут, а “время полёта” уменьшается с 5,2 до 3,8 минут.
Доктор, что я делаю не так?

Как интерпретировать эти результаты применительно к активному полёту, на дальность? )

c3c
Дмитрий_Михайлович:

Как интерпретировать эти результаты

При большем пропеллере на максимальном режиме можно развить большую мощность. Соответственно, можно летать быстро и динамично, но недолго. Можно, кстати, балансировать эти отношения, меняя шаг винта. Например, уменьшая его,

Дмитрий_Михайлович
c3c:

меняя шаг винта

Сергей, спасибо, примерно понятно. А насколько заметна разница при замене, например, шага 4,5 на 4,7?

И всё-таки, что должно произойти в моём случае на практике? Коптер 1,2 кг, в девичестве был Фантомом DJI. Набираем высоту 150 метров, чешем на полном газу (насколько он полный в режиме GPS Назы) два километра вперёд, сразу же назад. На какой пункт результатов в калькуляторе ориентироваться? Я потеряю во времени или выиграю? )

c3c
Дмитрий_Михайлович:

И всё-таки, что должно произойти в моём случае на практике?

Не, я тут судить не возьмусь. Фантом со штатным передатчиком на 2 км, мне кажется, не улетит.

Дмитрий_Михайлович:

На какой пункт результатов в калькуляторе ориентироваться?

Подозреваю, что все, что на полном газу - это минимальное время.

pilot222
Дмитрий_Михайлович:

всё-таки, что должно произойти в моём случае на практике? Коптер 1,2 кг, в девичестве был Фантомом DJI. Набираем высоту 150 метров, чешем на полном газу (насколько он полный в режиме GPS Назы) два километра вперёд, сразу же назад. На какой пункт результатов в калькуляторе ориентироваться? Я потеряю во времени или выиграю? )

Могу поделиться своим опытом: По калькулятору с одной батареей у меня 13 минут и 6,5 минут. Поднимаюсь на 100м и лечу 2 км100м на полном газе ( с усилителем), разворачиваю на месте и лечу назад на полном, потом опускаю и продолжаю летать над головой , жду разряда. Вышло около 9,5 минут. На двух батареях у меня летает 19 минут(среднее) , по тому же маршруту и такими же пируэтами над головой - 15 минут. Вот такой примерный эквивалент думаю у всех.

А если просто висеть, то сходиться время точно по калькулятору с учетом нормального заряда и нормальных ещё аккумуляторов

Дмитрий_Михайлович
pilot222:

Вот такой примерный эквивалент

Да, про зависимость времени от емкости/массы всё получается правдоподобно. Меня смутил противоречивый результат расчётов именно относительно замены пропеллеров.

pilot222
Дмитрий_Михайлович:

смутил противоречивый результат расчётов именно относительно замены пропеллеров.

А про пропеллеры сначала у меня было так: я завысил на мои моторы , которые под 4 банки, напряжение до 6 банок. В калькуляторе все буквы красные были, но коптер нормально летал месяц и ничего не грелось, завышенные обороты не должны были разрушить пропеллеры ( в описании к пропеллерам). Потом одна банка у меня накрылась и пришлось её удалить. Теперь 5 банок, красные буквы пропали, но немного потерял во времени. Сейчас думаю попробовать пропеллеры увеличить, но пока пластика нет в магазине куда я езжу, а карбон для эксперимента дороговато.

ПивоВодка

А вопрос в чем?[/QUOTE]
я ввожу в калькулятор реальные цифры своей гексы. затем пытаюсь подобрать более эффективные движки. например эти-
T-Motor - MT3506-25 KV650
калькулятор. меня не радует.

pilot222
Дмитрий_Михайлович:

А какая у вас конфигурация на практике?

Моторы W4225 610kv, аккумуляторы один или два вместе 5s 6000 65-130С, регули 30А, пропеллеры - 12/ 4.5, общий вес с обоими акками - 3,5кг

Если будут нужны ссылки на комплектующие, то выложу.

20 days later
baxster

Всем привет. попытался сделать свой конфиг и не очень понял, почему меня калькулятор обругал. Опыта у меня практически нет, потому делал по инструкции 😃
www.instructables.com/…/Sturdy-Quadcopter-Build/?A…
Вес в итоге получился 680гр + 185гр аккумулятор

Прошу подсказки, насколько такая конфигурация вообще летабельная и не будет ли проблем с перегревом и т.п.?

ESC на 25А нет в калькуляторе, так что тоже подобрать не получилось.

моторы
винты
ESC

pilot222

Я конечно не гуру, но посмотрев kv моторов дальше и смотреть ничего не стал.

baxster:

моторы

Наверно тоже самое ответят и более опытные пилоты

serenya

Эдуард имел ввиду что правильно калькулятор Вас обругал. КВ не коптерный, для 10 пропов на 3S 1000Kv в самый раз.
К опытным себя ни разу не причисляю:-)

baxster
pilot222:

Я конечно не гуру, но посмотрев kv моторов дальше и смотреть ничего не стал.

serenya:

КВ не коптерный, для 10 пропов на 3S 1000Kv в самый раз.

А что с kv не так? Всего лишь 1650. От 1000 не далеко ушло
Где можно почитать про это дело вообще?
пока засел в этой теме