Коптер калькулятор

serenya

Эдуард имел ввиду что правильно калькулятор Вас обругал. КВ не коптерный, для 10 пропов на 3S 1000Kv в самый раз.
К опытным себя ни разу не причисляю:-)

baxster
pilot222:

Я конечно не гуру, но посмотрев kv моторов дальше и смотреть ничего не стал.

serenya:

КВ не коптерный, для 10 пропов на 3S 1000Kv в самый раз.

А что с kv не так? Всего лишь 1650. От 1000 не далеко ушло
Где можно почитать про это дело вообще?
пока засел в этой теме

serenya
baxster:

А что с kv не так? Всего лишь 1650. От 1000 не далеко ушло

Как Вам сказать, 65% разницы это не много по Вашему?

baxster:

Где можно почитать про это дело вообще?

rcopen.com/forum/f134/topic264540

pilot222

:

baxster:

А что с kv не так? Всего лишь 1650. От 1000 не далеко ушло

Если ещё нет знаете, то вот программа:
rc-calc.com/ru/copter Главное правильно забить в нее параметры мотора, которые обычно прилагаются к ним на сайтах магазинов.

baxster
pilot222:

rc-calc.com/ru/copter Главное правильно забить в нее параметры мотора, которые обычно прилагаются к ним на сайтах магазинов.

rc-calc.com/c/hxilz7 попробовал, собственно потому и отписывал в этой теме:

  • Превышение максимальной мощности на моторе, проверьте лимиты!
  • Максимальный ток превышает допустимый для батареи
  • Максимальные обороты пропеллера 9 568 превышают рекомендованные производителем 6 000, возможно разрушение пропеллера
  • Моторы могут греться выше 80С

Не пойму, что я делаю не так и что будет с моим конфигом, который я собрал по той инструкции (походу им особо доверять нельзя)

Переключил на батарею 2s и многие ошибки ушли, остались только:

  • Максимальный ток превышает допустимый для батареи
  • Максимальные обороты пропеллера 6 292 превышают рекомендованные производителем 5 000, возможно разрушение пропеллера
serenya:

Точка входа в коптероводство: ссылки, FAQи

спасибо, уже смотрю

pilot222
baxster:

Максимальный ток превышает допустимый для батареи
Максимальные обороты пропеллера 6 292 превышают рекомендованные производителем 5 000, возможно разрушение пропеллера

А если просто поставить в программу KV примерно 600 или даже 800, то красные строчки пропадут

baxster
pilot222:

А если просто поставить в программу KV примерно 600 или даже 800, то красные строчки пропадут

Я может чего не понимаю, о как от kv зависит ток?
Написано же на двигателе:
Max Current: 17.5A
А мне калькулятор выдает ток 117.26А, как будто у меня 6-7 моторов включено параллельно.
Хоть бы формулы показывали, как считается… так можно было бы варьировать величинами

pilot222
baxster:

Я может чего не понимаю, о как от kv зависит ток?

Это возможно. Ток - это от нагрузки на двигатель, если в разрыв одного из проводов мотора ( в данном случае регулятора оборотов , например красный что по питанию от аккумулятора) в разрыв включить амперметр, то при нормальном вращении он покажет ток до 17.5А , если совсем винт снять, то покажет совсем мало, но если его попробовать остановить, то при остановленном моторе ток может выйти до 100А и на одном моторе, при этом мотор сгорит . Поэтому пишется его рабочий ток в диаппозоне от тока покоя (тоже есть в описании к двигателю) до 17,5А, Всё что выше - для него плохо, а выше может быть от чрезмерной нагрузки. Напряжение - это немножко другое. В данном случае у тебя это 1600 оборотов на один вольт, значит если ты дашь например 10 вольт газом, то обороты будут 1600 Х 10 = 16 000 (!) , а если у тебя батарея на 11,7в, то при полном газе умножить надо на 11,7 = ( бешенная цыфра для пропеллера) Вот как то так.

c3c

Получил возможность сравнить данные калькулятора ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en и реальные. Совпадение поразительное! Отличие по времени висения в пределах одной минуты.

baxster
pilot222:

Это возможно. Ток - это от нагрузки на двигатель, если в разрыв одного из проводов мотора ( в данном случае регулятора оборотов , например красный что по питанию от аккумулятора) в разрыв включить амперметр, то при нормальном вращении он покажет ток до 17.5А , если совсем винт снять, то покажет совсем мало, но если его попробовать остановить, то при остановленном моторе ток может выйти до 100А и на одном моторе, при этом мотор сгорит . Поэтому пишется его рабочий ток в диаппозоне от тока покоя (тоже есть в описании к двигателю) до 17,5А, Всё что выше - для него плохо, а выше может быть от чрезмерной нагрузки. Напряжение - это немножко другое. В данном случае у тебя это 1600 оборотов на один вольт, значит если ты дашь например 10 вольт газом, то обороты будут 1600 Х 10 = 16 000 (!) , а если у тебя батарея на 11,7в, то при полном газе умножить надо на 11,7 = (бешеная цифра для пропеллера) Вот как то так.

Спасибо большое за такое подробное описание. Но мне теперь надо что-то делать, чтобы не убить моторы и коптер в целом.
Поигрался с параметрами: поставил 2S при той же емкости (2200мАч/20С) и пропеллеры поставил 8х4х3
hobbyking.com/…/__5247__GWS_HD8040_3_Blade_Prop_2p…
Только на превышение допустимых оборотов ругается.

Где-то видел, как делали квадрик на 4х-лопастных пропеллерах, там КВ вообще мелкое было вроде и адаптер специальный. не могу найти сча

c3c
baxster:

Но мне теперь надо что-то делать, чтобы не убить моторы и коптер в целом.

Я думаю, что можно для начала оттолкнуться от какой-то типовой конфигурации, а потом понемногу уточнять параметры. Например, есть очень известный и рекомендованный производителем вариант на базе рамы DJI. Квадрокоптер. Пропеллеры 10х4.5, питание 3S. Мотор 920kv. Его характеристики не публикуются, но примерно соответствуют тому, на который тут была ссылка (интересный, кстати):

andyreal:

например такие моторы

или можно в калькуляторе выбрать Tiger Motor 2216-11 (900) - он похож на DJI. От такой, например, конфигурации и плясать. Или от другой типовой. Калькулятор рекомендую этот: ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en

pilot222
baxster:

чтобы не убить моторы и коптер в целом.

С ними толку не будет, если они уже дома, то лучший вариант продать их самолетчикам, им пойдут. Я даже читал такое, что одному мену пришлось сделать три очень недорогих самолета, купив для этого всё остальное и продать недорого детям, чтобы реализавать свои моторы и регули ))))). Но это только пример, я это не советую без тамошних навыков.

pilot222
baxster:

Только на превышение допустимых оборотов ругается.

Видишь, даже 7,4 вольта много, пропы могут разлететься и всё остальное в хлам. Сколько хоть времени показал ? и кстати газ висенгия немаловажно для нормального полета. Он должен получиться около 50% . Больше будет меньше летать и тяги может не хватать для камеры например, меньше - летать будет дольше, но чем дольше - тем больше летать придется только в комнате, на улице понесет его первым сквозняком

29 days later
baxster

По калькулятору:
Было бы здорово разрешить добавлять свои двигатели со ссылкой на страницу продажи (ХК, RCTimer и т.п.) и вписывать все характеристики (если в характеристике не уверен (нет достоверных данных, например на внутреннее сопротивление), то ставить какую-то галочку, сообщающую об этом и выводить предупреждение при выборе мотора из списка). Так база моторов могла бы пополняться самыми разными моторами и была бы возможность их использовать для проверок работоспособности коптера. По идее это должно быть модерируемое, чтобы не было свалки. т.е. когда человек внес данные, то этот мотор виден только ему. Потом проверяется достоверность данных, либо по ссылке (если указаны требуемые характеристики, либо еще как-то)

6 months later
usup

парни а что с проектом rc.calc.com второй день уже попасть не могу.

sergebezborodov

всем привет, поднял сайт

также напомню, что исходники лежат в открытом доступе и если у кого есть знания php/mysql/mongo то можно попрактиковаться в доработке и модификации калькулятора.

27 days later
msu-bb

Доброе утро уважаемые форумчане.

Я хотел бы поучаствовать в реализации этого проекта, скажите пожалуйста где можно найти алгоритмы расчетов в “чистом виде” (на данный момент есть исходники от разработчика - sergebezborodov)?

Еще sergebezborodov писал что у него были алгоритмы или исходники от ecalc.ch вы могли бы поделится.

Буду благодарен за любую помощь.

Большое спасибо.

sergebezborodov

Приветствую!

  1. все исходники доступны по адресу github.com/sergebezborodov/rc-calc
  2. сам алгоритм расчета github.com/…/CopterCalcFormula.php
  3. я собственно эти исходники переносил из ecalc - там чистый js который jsbeatifur можно привести в читаемый вид, перенесено практически 1 к 1
  4. код примерно конца 2012 года, сейчас думаю ecalc доработал свою формулу
  5. формулу идеальной все равно не сделаете, это расчет по методу “пидстельного” (с полотка)

будут вопросы - пишите

msu-bb

Сергей большое вам спасибо за ответ.

  1. Да я нашел ваши исходники раньше чем эту тему на форуме.
  2. В ваших исходниках формулу нашел так же.

Изначально мне хотелось бы с “нуля” понять принцип и я искал статьи или любые публикации где можно почитать про алгоритм таких расчетов.

  1. Я перекопал их (ecalc) js - там нет расчетов, они отправляют всю собарнную информацию на php скрипт - а он уже возвращает результат

  2. Т.е нет алгоритма который бы более или менее точно мог бы произвести расчеты? Или как понять формула с потолка?

Еще один вопрос в самом начале этой темы вы сказали:

самая большая проблема с движками в их данных - вся формула завязана на значениях в группе motor: Resistance, no-load Current, Limit (up to 20s)

Сейчас алгоритм работает без этого параметра?

Спасибо.