Коптер калькулятор
Поставьте например такие моторы, думаю все проблемы уйдут.
Максимальный ток превышает допустимый для батареи
Максимальные обороты пропеллера 6 292 превышают рекомендованные производителем 5 000, возможно разрушение пропеллера
А если просто поставить в программу KV примерно 600 или даже 800, то красные строчки пропадут
А если просто поставить в программу KV примерно 600 или даже 800, то красные строчки пропадут
Я может чего не понимаю, о как от kv зависит ток?
Написано же на двигателе:
Max Current: 17.5A
А мне калькулятор выдает ток 117.26А, как будто у меня 6-7 моторов включено параллельно.
Хоть бы формулы показывали, как считается… так можно было бы варьировать величинами
Я может чего не понимаю, о как от kv зависит ток?
Это возможно. Ток - это от нагрузки на двигатель, если в разрыв одного из проводов мотора ( в данном случае регулятора оборотов , например красный что по питанию от аккумулятора) в разрыв включить амперметр, то при нормальном вращении он покажет ток до 17.5А , если совсем винт снять, то покажет совсем мало, но если его попробовать остановить, то при остановленном моторе ток может выйти до 100А и на одном моторе, при этом мотор сгорит . Поэтому пишется его рабочий ток в диаппозоне от тока покоя (тоже есть в описании к двигателю) до 17,5А, Всё что выше - для него плохо, а выше может быть от чрезмерной нагрузки. Напряжение - это немножко другое. В данном случае у тебя это 1600 оборотов на один вольт, значит если ты дашь например 10 вольт газом, то обороты будут 1600 Х 10 = 16 000 (!) , а если у тебя батарея на 11,7в, то при полном газе умножить надо на 11,7 = ( бешенная цыфра для пропеллера) Вот как то так.
Получил возможность сравнить данные калькулятора ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en и реальные. Совпадение поразительное! Отличие по времени висения в пределах одной минуты.
Это возможно. Ток - это от нагрузки на двигатель, если в разрыв одного из проводов мотора ( в данном случае регулятора оборотов , например красный что по питанию от аккумулятора) в разрыв включить амперметр, то при нормальном вращении он покажет ток до 17.5А , если совсем винт снять, то покажет совсем мало, но если его попробовать остановить, то при остановленном моторе ток может выйти до 100А и на одном моторе, при этом мотор сгорит . Поэтому пишется его рабочий ток в диаппозоне от тока покоя (тоже есть в описании к двигателю) до 17,5А, Всё что выше - для него плохо, а выше может быть от чрезмерной нагрузки. Напряжение - это немножко другое. В данном случае у тебя это 1600 оборотов на один вольт, значит если ты дашь например 10 вольт газом, то обороты будут 1600 Х 10 = 16 000 (!) , а если у тебя батарея на 11,7в, то при полном газе умножить надо на 11,7 = (бешеная цифра для пропеллера) Вот как то так.
Спасибо большое за такое подробное описание. Но мне теперь надо что-то делать, чтобы не убить моторы и коптер в целом.
Поигрался с параметрами: поставил 2S при той же емкости (2200мАч/20С) и пропеллеры поставил 8х4х3
hobbyking.com/…/__5247__GWS_HD8040_3_Blade_Prop_2p…
Только на превышение допустимых оборотов ругается.
Где-то видел, как делали квадрик на 4х-лопастных пропеллерах, там КВ вообще мелкое было вроде и адаптер специальный. не могу найти сча
Но мне теперь надо что-то делать, чтобы не убить моторы и коптер в целом.
Я думаю, что можно для начала оттолкнуться от какой-то типовой конфигурации, а потом понемногу уточнять параметры. Например, есть очень известный и рекомендованный производителем вариант на базе рамы DJI. Квадрокоптер. Пропеллеры 10х4.5, питание 3S. Мотор 920kv. Его характеристики не публикуются, но примерно соответствуют тому, на который тут была ссылка (интересный, кстати):
например такие моторы
или можно в калькуляторе выбрать Tiger Motor 2216-11 (900) - он похож на DJI. От такой, например, конфигурации и плясать. Или от другой типовой. Калькулятор рекомендую этот: ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en
чтобы не убить моторы и коптер в целом.
С ними толку не будет, если они уже дома, то лучший вариант продать их самолетчикам, им пойдут. Я даже читал такое, что одному мену пришлось сделать три очень недорогих самолета, купив для этого всё остальное и продать недорого детям, чтобы реализавать свои моторы и регули ))))). Но это только пример, я это не советую без тамошних навыков.
Только на превышение допустимых оборотов ругается.
Видишь, даже 7,4 вольта много, пропы могут разлететься и всё остальное в хлам. Сколько хоть времени показал ? и кстати газ висенгия немаловажно для нормального полета. Он должен получиться около 50% . Больше будет меньше летать и тяги может не хватать для камеры например, меньше - летать будет дольше, но чем дольше - тем больше летать придется только в комнате, на улице понесет его первым сквозняком
По калькулятору:
Было бы здорово разрешить добавлять свои двигатели со ссылкой на страницу продажи (ХК, RCTimer и т.п.) и вписывать все характеристики (если в характеристике не уверен (нет достоверных данных, например на внутреннее сопротивление), то ставить какую-то галочку, сообщающую об этом и выводить предупреждение при выборе мотора из списка). Так база моторов могла бы пополняться самыми разными моторами и была бы возможность их использовать для проверок работоспособности коптера. По идее это должно быть модерируемое, чтобы не было свалки. т.е. когда человек внес данные, то этот мотор виден только ему. Потом проверяется достоверность данных, либо по ссылке (если указаны требуемые характеристики, либо еще как-то)
парни а что с проектом rc.calc.com второй день уже попасть не могу.
Тоже не могу 2 день зайти.
всем привет, поднял сайт
также напомню, что исходники лежат в открытом доступе и если у кого есть знания php/mysql/mongo то можно попрактиковаться в доработке и модификации калькулятора.
Доброе утро уважаемые форумчане.
Я хотел бы поучаствовать в реализации этого проекта, скажите пожалуйста где можно найти алгоритмы расчетов в “чистом виде” (на данный момент есть исходники от разработчика - sergebezborodov)?
Еще sergebezborodov писал что у него были алгоритмы или исходники от ecalc.ch вы могли бы поделится.
Буду благодарен за любую помощь.
Большое спасибо.
Приветствую!
- все исходники доступны по адресу github.com/sergebezborodov/rc-calc
- сам алгоритм расчета github.com/…/CopterCalcFormula.php
- я собственно эти исходники переносил из ecalc - там чистый js который jsbeatifur можно привести в читаемый вид, перенесено практически 1 к 1
- код примерно конца 2012 года, сейчас думаю ecalc доработал свою формулу
- формулу идеальной все равно не сделаете, это расчет по методу “пидстельного” (с полотка)
будут вопросы - пишите
Сергей большое вам спасибо за ответ.
- Да я нашел ваши исходники раньше чем эту тему на форуме.
- В ваших исходниках формулу нашел так же.
Изначально мне хотелось бы с “нуля” понять принцип и я искал статьи или любые публикации где можно почитать про алгоритм таких расчетов.
-
Я перекопал их (ecalc) js - там нет расчетов, они отправляют всю собарнную информацию на php скрипт - а он уже возвращает результат
-
Т.е нет алгоритма который бы более или менее точно мог бы произвести расчеты? Или как понять формула с потолка?
Еще один вопрос в самом начале этой темы вы сказали:
самая большая проблема с движками в их данных - вся формула завязана на значениях в группе motor: Resistance, no-load Current, Limit (up to 20s)
Сейчас алгоритм работает без этого параметра?
Спасибо.
- Я перекопал их (ecalc) js - там нет расчетов, они отправляют всю собарнную информацию на php скрипт - а он уже возвращает результат
- воу, неужели он так сделал, код там внутри жесть полная.
- сам алгоритм расчета врядли гдето так найдете, можете разбирать исходники что есть, чтобы хоть как то понять все это дело
вся суть алгоритма - посчитать тягу мотора с данным винтом - это основа всего.
по сути можно сделать другой более честный калькулятор - на нормальные движки производитель дает тесты - такой то двиг, такой то проп, такое то напряжение - такая то тяга - это все что и нужно, остальное лишь остаются расчеты красивостей. - нет, все также эти параметры используются.
-
Может они и скрипт написали по человечески - многие пишут что считает “почти” точно.
-
Начну “вкуривать” алгоритм по вашим исходникам.
-
Я так понимаю собрать базу движков будет трудновато потому как не все указывают парам. no-load Current ? Вы кажется об этом тоже писали в начале топика…
А получить этот параметр из имеющихся характеристик нельзя (которые есть скажем на сайте хобби)?
Спасибо.
Подскажите где можно добыть параметры для калькулятора на след моторы:
- Sunnysky X3108S 900KV
- Sunnysky X2216 800kv
- Sunnysky X2216 1100kv
Их в ecalc нет, а в rc-calc нет Sunny совсем.
В гугле искали? по первому попробовал легко гуглится не понимаю в чем проблема?
X3108S 900KV Specifications:
² Stator Diameter: 31mm
² Stator Thickness: 8mm
² No. of Stator Arms: 12
² No. of Stator Poles: 14
² No-Load Current (A/10V): 0.9A
² Motor Resistance: 0.086ohm
² Max Continuous Current: 25A/30S
² Max Continuous Power: 370W
² Weight: 81g
² Outside Diameter: 37.8mm
² Shaft Diameter: 4mm
² Body Length: 26.5
² Overall Shaft Length: 33mm
² Max Lipo Cell: 3-4S
² Recommended Prop (inch): APC10x3.8; APC11x4.7; APC12x3.8
Что касается второго движка - тоже легко гуглится
n stock ready to ship!
Model:V2216-11 800KV
KV (rpm/v): 800KV
Non-load current: 10V 0.3A
Lipo Battery (cell): 3-4S
Weight:74G
Length: 34mm
Diameter: 27.8
Shaft Diameter(mm): 3.17
Sunnysky Brand New and High Quality
Specially design for multi copter
Fit 4S lipo input
Work with APC 1047 or 1260 can prove 1.1KG Torque
Третий думаю найдете…
За первый спасибо большое! Нужен какой-то аналог для подсчета в ecalc, а то rc-calc дает другие результаты на одну и ту же конфигурацию.
Два других искал больше часа - нет нигде внутреннего сопротивления. М.б. в том же ecalc есть аналоги для подсчета?