2 вопроса: Сдвоенный квадр (бутербродом) и многодатчиовость. Есть ли смысл?
В общем, 2 вопроса возникли, или две идеи… Может и бред…
Сделать “двухслойный” квадрокоптер с собственным “мозгом” на каждый слой.
Т.е. квадрокоптер с соосными винтами (на каждом луче по 2 мотора - один вниз другой вверх с противоположным направлением вращения) но нижними моторами заведует один контроллер а верхним другой.
По идее, при отказе контроллера - откажет только один (слой) - на остатках можно сесть или продолжить полет (если взять моторы с двухкратным запасом по тяге), что может иметь смысл при “дорогом” аппарате - например с камерой и т.п.
Основой вопрос: Не будут ли оба контроллера только мешать друг другу, либо наоборот они “помогут”…
Более сложная…
Собственно, для определения положения используется по одному гироскопу и акселерометру в центре коптера.
А если сделать так:
На конце каждого луча разместить по акселерометру. Для простоты - одноосевому - ось Z, если хватит мощности процессора - то многоосевому.
По-идее, таким образом (если хорошо изолировать от вибраций) можно определять гораздо точнее отклонения квадрокоптера. причем точно знать, что этим лучем он пошел вниз, а не просто повернулся вокруг оси Х на 1 градус…
Или же точности датчиков не хватит??
- “Мсье знает толк в извращеньях…” 😃
cylllka
СПС! А есть тема по этому аппарату?
поиск показывает только одну тему созданную TeHoTaMy и она не про это 😦
cylllka
СПС! А есть тема по этому аппарату?
поиск показывает только одну тему созданную TeHoTaMy и она не про это 😦
Так спроси через личку у него про подробности:) Где то было, потерялось в недрах форума.
поиск показывает только одну тему созданную TeHoTaMy и она не про это
ага кроме вас пока ни кто не додумался таким “аппаратам” отдельную тему выделить.
если в следующий раз захчется спросить про “многодатчивость” пишите сюда rcopen.com/forum/f123/topic297611 .
К первому вопросу - rcopen.com/blogs/90045/13790
По второму, думаю, недостатка в количестве датчиков нет.
Рукалицо.
не изобретайте велосипед.во всех точных навигационных приборов используется просто триада гироскопов (чаще те рада,данные с которой пересчитывают на триаду)и этого достаточно. Мы недавно получили на 1500 км (туда обратно) о тстояние точки старта финиша 20см. И это только на микромеханике.
ага кроме вас пока ни кто не додумался таким “аппаратам” отдельную тему выделить.
Ну не знаю… тут вроде если люди делают что-то необычное, не как у всех, то отдельные тему создают… Про квадро-Делориан тема отдельная была, про бикоптер-скейтоподбный была, про трикоптер из терминатора тоже была… Даже про бензиновый коптер была недавно… Так почему бы и такой теме не быть, если кто-то сделал 😃
если в следующий раз захочется спросить про “многодатчиковость” пишите сюда Вопросы новичка .
ОК.
К первому вопросу - rcopen.com/blogs/90045/13790
СПС! правда, это немного не то, о чем думал я… - там коптеры соединены карданом… НУ да ладно. как я понял, отказы контроллера настолько редки, что это бессмысленно.
По второму, думаю, недостатка в количестве датчиков нет.
Вопрос не про кол-во был, а про способ измерения: вместо того, чтобы мерять наклон - мерять линейное перемещение… при этом есть возможность учитывать высоту…
в первом ряду традиционный набор датчиков. Соответственно, даже если отклонение происходит относительно, например, крайней точки, то возвращение осуществляется относительно центра. в итоге аппарат немного теряет высоты.
во втором случае предполагается мерять линейные перемещения концов лучей, таким образом их можно вернуть обратно, не выполнив смещения по вертикали…
Рукалицо.
не изобретайте велосипед.во всех точных навигационных приборов используется просто триада гироскопов (чаще те рада,данные с которой пересчитывают на триаду)и этого достаточно. Мы недавно получили на 1500 км (туда обратно) о тстояние точки старта финиша 20см. И это только на микромеханике.
ОК. был неправ…
Мы недавно получили на 1500 км (туда обратно) о тстояние точки старта финиша 20см. И это только на микромеханике.
Если не военная тайна, чуть подробнее можно про это? Уж очень любопытно и невероятно!
Каюсь,описался 1500 м.
да ничего секретного.это получили на гироиналинометре в непрерывном режиме. На скважине 840метров.