Bicopter

pilot258

да я вот видео по ссылке посмотрел и тоже захотелось бикоптер, но скорее к концу сезона.

Mad=Max:

как лучше гнуть потолочку по большому радиусу?

об угол стола с небольшим усилием

SergDoc
Mad=Max:

И еще вопрос за одно задам - как лучше гнуть потолочку по большому радиусу? Ну для ограждения вокруг винтов, банка подходящего диаметра плюс фен, или просто в руках нормально получится загнуть?

доспаточно скалки - прокатать на ней само согнётся, причём навсегда - уже год лежат неправильные заготовки для крыла - как прокатал так и изогнуты…

Mad=Max
SergDoc:

доспаточно скалки - прокатать на ней само согнётся, причём навсегда - уже год лежат неправильные заготовки для крыла - как прокатал так и изогнуты…

Непонял, т.е. просто кусок потолочки как сочень пельменный скалкой без фена прокатать?😃

native18
Mad=Max:

вчера примерил мотор к раме, получается пропеллер будет практически на уровне ЦТ плюс минус 10 мм. Это нормально? Или опустить АБ чтобы винт был повыше ЦТ?

Я проводил эксперименты устанавливая ЦТ даже выше винтов, при аналогичном расположении двигателей. Летает, но устойчивость по тангажу резко снижается. Так что, если есть возможность, ЦТ желательно установить ниже уровня винтов.

SergDoc:

не, наоборот, потолочка сверху)))

Что-то тоже не понял, Сергей, можно подробнее? Я об край стола, волокна потолочки параллельно краю стола.

SergDoc

ложим лист на скалку (банку бутылку…) и катаем слегка прижимая скручивается на ура…

Mad=Max

Повозился в гараже получилось вот так:

посидел, посмотрел и подумал - а где хвост? Все ведь знают, у всего что летает должен быть хвост!😉 Сказано сделано:

Машинку пока прикрутил одну и то на скорую руку:

Вот так это чудо выглядит сверху:

Теперь осталось закрепить нормально машинки, заказать-дождаться электронику и попробовать подлетнуть. Если все получится можно будет делать красивый фюзеляж и думать на что заменить “гробик” в котором сейчас лежит батарейка и каким будтет шасси.

И еще вопрос, как ЦТ с плоскостью винтов сочетается?

native18

Ваши двигатели находятся на концах балок, которые в свою очередь закреплены в держателях лопастей. Держатели же стоят по центру.
Если поднять полностью готовую к полету модель (желательно с запасом по весу) за оси винтов, балка прогибается?

Mad=Max

😦 Сама балка нет. Она в сечении представляет собой прямоугольник с прорезью и очень жесткая. Люфтят сами цапфы ОР ( это же изделие с Хоббей 😦 ). Вечером измерю этот люфт.

puh21
Mad=Max:

цапфы ОР

а киньте пожалуйста ссылку на такие шарниры?

Mad=Max

Не совсем понял, что Вы имели ввиду, но попробую ответить. Мне досталась по случаю вот такая тушка, заниматься мазохизмом собирая ее мне нехотелось поэтому я из нее сделал то, что сфотографированно выше. Можно приобрести отдельно голову этой тушки. Можно эту же голову взять по частям, блок и остальное (цапфы, подши, вал) Есть еще такая голова, тоже для 450 но дешевле. Все ссылки естественно не реклама. Если бы я покупал запчасть для бикоптера то остановил свой выбор на последней голове.

puh21
Mad=Max:

Если бы я покупал запчасть для бикоптера то остановил свой выбор на последней голове.

Спасибо! исчерпывающий ответ.

dangerousgluck
Mad=Max:

остановил свой выбор на последней голове.

в любой вертолётной голове конструктивно заложены смещения лопастей. так как в этом проекте они нафиг не нужны просто демпферные резинки в голове поменяй на подубовее. или вообще на пластиковые кольца.

Mad=Max

Я в курсе про демпферы, но конкретно в этой тушке проблема в том, что наши китайские друзья с Хоббей не знают что такое допуски и припуски 😃 Через это люфтит в ней все. Начиная с вала ОР в подшипнике, самого подшипника, ну короче все 😦 Вчера померял люфт, на конце луча ± 9мм в каждую сторону. Причем на эту величину лучь смещается без приложения заметных усилий. Я конечно попробую перебрать, но … В общем пока будем посмотреть 😃

native18

Именно поэтому я ставил держатели на концах балок, притягивал через шайбы к балке винтом. Движки в полете отрабатывают изменение тяги довольно шустро, поэтому люфты сильно мешают. Модель будет колбасить.