Bicopter
да я вот видео по ссылке посмотрел и тоже захотелось бикоптер, но скорее к концу сезона.
как лучше гнуть потолочку по большому радиусу?
об угол стола с небольшим усилием
И еще вопрос за одно задам - как лучше гнуть потолочку по большому радиусу? Ну для ограждения вокруг винтов, банка подходящего диаметра плюс фен, или просто в руках нормально получится загнуть?
доспаточно скалки - прокатать на ней само согнётся, причём навсегда - уже год лежат неправильные заготовки для крыла - как прокатал так и изогнуты…
доспаточно скалки - прокатать на ней само согнётся, причём навсегда - уже год лежат неправильные заготовки для крыла - как прокатал так и изогнуты…
Непонял, т.е. просто кусок потолочки как сочень пельменный скалкой без фена прокатать?😃
не, наоборот, потолочка сверху)))
вчера примерил мотор к раме, получается пропеллер будет практически на уровне ЦТ плюс минус 10 мм. Это нормально? Или опустить АБ чтобы винт был повыше ЦТ?
Я проводил эксперименты устанавливая ЦТ даже выше винтов, при аналогичном расположении двигателей. Летает, но устойчивость по тангажу резко снижается. Так что, если есть возможность, ЦТ желательно установить ниже уровня винтов.
не, наоборот, потолочка сверху)))
Что-то тоже не понял, Сергей, можно подробнее? Я об край стола, волокна потолочки параллельно краю стола.
ложим лист на скалку (банку бутылку…) и катаем слегка прижимая скручивается на ура…
Повозился в гараже получилось вот так:
посидел, посмотрел и подумал - а где хвост? Все ведь знают, у всего что летает должен быть хвост!😉 Сказано сделано:
Машинку пока прикрутил одну и то на скорую руку:
Вот так это чудо выглядит сверху:
Теперь осталось закрепить нормально машинки, заказать-дождаться электронику и попробовать подлетнуть. Если все получится можно будет делать красивый фюзеляж и думать на что заменить “гробик” в котором сейчас лежит батарейка и каким будтет шасси.
И еще вопрос, как ЦТ с плоскостью винтов сочетается?
Ваши двигатели находятся на концах балок, которые в свою очередь закреплены в держателях лопастей. Держатели же стоят по центру.
Если поднять полностью готовую к полету модель (желательно с запасом по весу) за оси винтов, балка прогибается?
😦 Сама балка нет. Она в сечении представляет собой прямоугольник с прорезью и очень жесткая. Люфтят сами цапфы ОР ( это же изделие с Хоббей 😦 ). Вечером измерю этот люфт.
цапфы ОР
а киньте пожалуйста ссылку на такие шарниры?
Не совсем понял, что Вы имели ввиду, но попробую ответить. Мне досталась по случаю вот такая тушка, заниматься мазохизмом собирая ее мне нехотелось поэтому я из нее сделал то, что сфотографированно выше. Можно приобрести отдельно голову этой тушки. Можно эту же голову взять по частям, блок и остальное (цапфы, подши, вал) Есть еще такая голова, тоже для 450 но дешевле. Все ссылки естественно не реклама. Если бы я покупал запчасть для бикоптера то остановил свой выбор на последней голове.
Если бы я покупал запчасть для бикоптера то остановил свой выбор на последней голове.
Спасибо! исчерпывающий ответ.
остановил свой выбор на последней голове.
в любой вертолётной голове конструктивно заложены смещения лопастей. так как в этом проекте они нафиг не нужны просто демпферные резинки в голове поменяй на подубовее. или вообще на пластиковые кольца.
Я в курсе про демпферы, но конкретно в этой тушке проблема в том, что наши китайские друзья с Хоббей не знают что такое допуски и припуски 😃 Через это люфтит в ней все. Начиная с вала ОР в подшипнике, самого подшипника, ну короче все 😦 Вчера померял люфт, на конце луча ± 9мм в каждую сторону. Причем на эту величину лучь смещается без приложения заметных усилий. Я конечно попробую перебрать, но … В общем пока будем посмотреть 😃
Именно поэтому я ставил держатели на концах балок, притягивал через шайбы к балке винтом. Движки в полете отрабатывают изменение тяги довольно шустро, поэтому люфты сильно мешают. Модель будет колбасить.