Bicopter

Nurbs
Иван_Воля:

Но если как вы говорите есть желание за питать каждую серву от своего регуля, то “+” соответственно на серву как и сигнал должен идти “свой”.

С “+” проблем нет, он и так свой у каждой сервы будет, сигнал, само собой, на каждую серву будет приходить с NanoWii индивидуально.

Иван_Воля:

Только вот я что то не понял от чего у вас будет запитан приёмник и мозги?

4 пара контактов из моей схемы пойдет на GND и RAW соответственно.
Роль приемника будет выполнять OrangeRx R100 Satellite Receiver, там своя линия питания на 3.3В, она реализована на полетном контроллере, если верить тому, что написано тут.

native18

В продаже появился карбоновая рама для бикоптера. за 150 мертвых президентов.
Принцип тот же: перевернутые моторы, смещаемый ЦТ-вектор тяги.
Ох, предчуствую, сейчас попрут как из рога изобилия: Скорпионы, Самсоны и прочие “Аватары” на основе этой штуки.

Принцип тот же: перевернутые моторы, смещаемый ЦТ-вектор тяги

puh21

чума! но дорого 😦 был бы один поворотный узел отдельно…

Nurbs
native18:

Ох, предчуствую, сейчас попрут как из рога изобилия: Скорпионы, Самсоны и прочие “Аватары” на основе этой штуки.

Именно на основе увиденного в этом ролике я строю пепелац для младшего детеныша.
Пока есть только электронный макет и начинка, карбон еще едет. Начал делать поворотный узел.

native18
Nurbs:

Именно на основе увиденного в этом ролике я строю пепелац для младшего детеныша.

Это было понятно сразу. 😉
Кстати хвост этого бикоптера в полете не используется. Так что можете нарисовать и изготовить все что придет в голову, лишь бы ЦТ не нарушался.
Еще один совет: не используйте винты с большим шагом, максимум 4,5.

Nurbs
native18:

Кстати хвост этого бикоптера в полете не используется. Так что можете нарисовать и изготовить все что придет в голову, лишь бы ЦТ не нарушался.

То, что хвост присутствует на этой модели для декорации - у меня особых сомнений не вызывает.
Хотя, у некоторых аппаратов этой конструкции, для чего-то стабилизатор имеет заметную площадь и поставлен не горизонтально. Может дизайн такой. 😉

native18:

Еще один совет: не используйте винты с большим шагом, максимум 4,5.

Винты трехлопастные, 5Х3, моторы 2900 kv

smsinfo

Интересно почему никто не пытается собрать Bubble Ship из фильма Обливион.
По сути это тот же Бикоптер только еще плюс хвостовое управление от верта.


puh21
smsinfo:

Интересно почему никто не пытается собрать Bubble Ship

На торрентах ещё в хорошем качестве фильм не выложили 😃 не получается рассмотреть

smsinfo
puh21:

На торрентах ещё в хорошем качестве фильм не выложили не получается рассмотреть

Так вот же пожалуйста рассматривайте.

www.youtube.com/watch?v=2b83I7QF3OU

puh21
smsinfo:

Так вот же пожалуйста рассматривайте.

Забавно. Ну, если например силовую установку имитировать эмпеллерами, хвостовой винт вообще нафиг не нужен… практической цели никакой 😃 а в плане копийности да, занимательно… вот то что эта штука в ковертоплан превращается, это задача. и практический смысл есть, и только схема бикоптера позволяет реализовать. ток крылышки маловаты для конвертоплана.

ru.wikipedia.org/wiki/Конвертоплан вот что я имею в виду.

upload.wikimedia.org/…/220px-VZ-4DA.jpg о какой !

Nurbs

Всем доброго дня!

Докладываю: сделал плату питания, подключил, работает. 😃


20 days later
Nurbs

Всем доброго здравия!

Докладываю: сделал почти все детали из дюральки. Карбон на подходе.

native18

Красиво. Заказывали или самоличного изготовления?

Nurbs
native18:

Заказывали или самоличного изготовления?

Станочная работа моя, “руки” для серв отдавал в литье, чтобы не возиться со шлицевым соединением.
p.s. копейка настоящая 😉

puh21
RID:

Модель Osprey уже несколько лет продается.

Посмотрел. круто! Когда я заработаю все деньги мира, обязательно куплю 😃 а пока у меня единственная трёха улетела… может и к лучшему, пытаюсь заново на ардуинку программу написать, пока китайская плата ко мне идти будет новая, может чего и накатаю.

Nurbs

Всем доброго здравия!

Докладываю: сделал почти весь карбон, собрал конструкцию. Осталось доделать шасси - с ними оказалось несколько больше ручной работы, чем я предполагал.
Пока выкладываю фото того, что собралось на данный момент.

Yanchak

Сергей вы монстр!, в хорошем смысле этого слова.
Сколько эта красота весит?
А зачем вы “крылья” так сильно вниз опустили?

Nurbs
Yanchak:

Сергей вы монстр!, в хорошем смысле этого слова.

Я не волшебник, я только учусь. ©

Yanchak:

Сколько эта красота весит?

Что видно на фото - весит около 60 грамм.

Yanchak:

А зачем вы “крылья” так сильно вниз опустили?

В рабочем положении они будут вверху, просто их сейчас ничего не держит и они повернулись вниз под своим весом.

Yanchak
Nurbs:

Что видно на фото - весит около 60 грамм.

А размер?

Nurbs:

В рабочем положении они будут вверху, просто их сейчас ничего не держит и они повернулись вниз под своим весом.

Боюсь всерно угол немного большой. Особнность перевернутых роторов в том, что ВИНТЫ должны быть НИЖЕ оси поворота. Это и позволяет убрать “эффект маятника”.

Nurbs
Yanchak:

А размер?

Между осями двигателей 210 мм

Yanchak:

Боюсь всерно угол немного большой. Особнность перевернутых роторов в том, что ВИНТЫ должны быть НИЖЕ оси поворота. Это и позволяет убрать “эффект маятника”.

К сожалению, как новичок в этой теме, я об этом эффекте ничего не знаю… В моем варианте они находятся на оси поворота. Ну… Если сдвинуть моторы в моторамах вниз, можно сделать немного ниже.