Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
рывки по РОЛЛу выглядят так как буд-то идет перескакивание с одного полюса на другой
моторы у меня с 14 полюсами www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и в настройках указал 14
Установи датчик параллельно осям, можно сказать перпендикулярно, это смотря откуда смотреть! 😃 короче почитай инструкцию, там все описано, …и перекалибруй аксель.
датчик по осям выверен
Вообще успех будет тогда, когда мы все делаем предельно аккуратно и пошагово. Ничего не пропуская. тут нет второстепенного, у самого куча вопросов. Главное не спешить…
Согласен.
Калибровал аксели строго по инструкции.
Ща повторю пошагово.
перекалибровал
вроде как камер не уплывает
но вот дергание осталось
причем!
попробовал коптер по РОЛЛу прокрутить на 180 градусов
посчитал число срывов
получается СЕМЬ, а полюсов на моторе у меня 14 !
вот такое совпадение!
какие есть мысли?
А моторы опилок у тебя не нахватали? Они все примагничивают. Шайбочки всякие, винтики, опилки. С ними надо быть на чеку! Опилки даже могут быть и не видны, особенно в моторах полузакрытого типа. Я обычно на время сборки коптера одеваю на моторы целлофановые пакетики, и плотно заматываю их изоляцией к балкам. Из-за маленькой опилочки был большой краш! Покрути аккуратненько, посмотри. В подвесе конечно это сделать сложнее. Там пакетик не оденешь, просто надо быть аккуратней. Посмотри, может мои догадки чего-то стоят?
Как-то странно работает автоопределение количества полюсов на моторах: Выставляю неправильное количество полюсов. Жму АВТО. Получаю правильное количество полюсов на РИТЧе - 14 , а на РОЛЛЕ - 28 вместо 14 .
Я в пакетики не одевал, но зная такое дело был очень аКККуратен.
Ну и перед установкой лишний раз проверил то, как легко вращаются моторы.
Вроде как все гуд.
я вот грешным делом подумал шо может быть в какой-то обмотке КЗ
Заметил то, что если при включенном подвесе рукой принудительно вращать камеру по роллу, то противодействующий мне крутящий момент двигателя РОЛЛ в некоторых положениях (углах поворота) очень маленький. Потому то и получается что когда я коптер вращаю по роллу при определенном угле поворота усилие на моторе РОЛЛ такое маленькое, что он не в состоянии стабилизировать камеру. Похоже что таких положений 14, как и количество полюсов у мотора.
В чем причина? И как побороть эту проблему? У кого какие есть мысли по этому поводу?
пысы
У меня когда-то на другом подвесе было так с мотором РОЛЛ: При вращении коптера по ролу подвес вааще срывался и не стабилизировал по ролу, но если рукой довернуть камеру до горизонта, то камера становилась стабилизирована. Проблема была в обрыве одного провода обмотки, который был припаян к выходящим из мотора проводникам.
Проверь еще раз калибровку пр РОЛЛУ. У тебя на видео мотор при отклонении сам возвращается в горизонталь, а должен оставаться в том же положении. Возможно придется подвигать камеру вверх-вниз.
что такое “калибровка по роллу”?
при мощности мотора практически на масимуме 250 мотор обеспечивает такой неслабый крутящий момент, что то что есть на этом видео - это мелочи
Я вижу причину (хотя может быть это не ПЕРВОпричина) в том , что крутящий момент мотора РОЛЛ неодинаков при разных углах отклонения камеры от исходного положения. Если повращать камеру на 360 градусов вокруг оси РОЛЛ, то можно ощутить 14 точек где крутящий момент ооооочень маленький. (У моего мотора тоже 14 полюсов.)
Господа, прошу совета!
Есть непреодолимое желание собрать стедикам на алексмос для зеркалки (пока 550, в будущем 5д), но не хватает опыта. Может посоветуйте хорошие моторы…? Или может уже рама с моторами есть в сборе? Спасибо
А есть ли будущее у 5D 😃 ?
Это сарказм?
Я тоже подумал, что это сарказм. Хотя есть 70D (у него автофокус(!)), пусть он кропнутый, но зато его бить не так страшно. Хотя лично мое мнение, какая разница для дальних планов, кропнутая камера или нет? К тому же сороковник со стеклом, это вам не стольник! Или проще 700ый! да и 550 и выше, тоже не хило… 😃
Но пишу не по этому поводу! У меня проблема! Настраивал PID. Ось питч (V2.40). Мелкую дрож снижал постепенным уменьшением значения “D”. При значении порядка 30 дрож осталась едва заметна. Дальше интересно! Дальнейшее уменьшение значения D уже никак не влияло на уменьшение этой мизерной дрожи. Она так и осталась. Едва, едва заметная, но хочется ее убрать до конца. Подвес работает нормально. …Все другие оси, при настройке были полностью отключены, и их воздействия не было. Что делать? Не хватает жесткости?
Ну нужно вкупе с остальными осями настраивать, и лучше не на понижение, а на повышение идти.
И еще можно начать с матча отключив остальные моторы, потом ролл питч оставив включенным, и дальше Яв подключить и настроить
уменьшение этой мизерной дрожи. Она так и осталась
отключите в ГУИ входы RC для проверки
что такое “калибровка по роллу”?
Ошибся, не калибровку, а балансировку, у тебя не настроена.
Если не уверен в моторе, поменяй его местами с ПИТЧЕМ, проблема либо уйдет, либо останется - путь куда копать дальше.
отключите в ГУИ входы RC для проверки
Все входы RC находятся в статусе: Не подключен. Я даже, для чистоты эксперемента отключил джойстик, на вибрации это не повлияло. Может наводки от моторов? Кольцо ставить?
Ну нужно вкупе с остальными осями настраивать, и лучше не на понижение, а на повышение идти.
И еще можно начать с матча отключив остальные моторы, потом ролл питч оставив включенным, и дальше Яв подключить и настроить
Да настраивать я уже приловчился, делаю это быстро, у меня четыре подвеса! И вот только с одним такие проблемы. Может моторы помехи дают? Кольца поставить? До Яв мотора у меня провод 10см, а до питч 40см… Плата 3.0
Ошибся, не калибровку, а балансировку, у тебя не настроена.
Если не уверен в моторе, поменяй его местами с ПИТЧЕМ, проблема либо уйдет, либо останется - путь куда копать дальше.
не, балансировка тут не причем
а вот смена местами моторов наверное единственный выход в диагностике
блин, там непростое крепление(((
Только учти момент, что субъективно кажется. что одинаковые мторы держат на разных осях по разному. На оси питч кажется что держит сильнее, чем на оси Ролл. Там рычаги воздействия разные. Учти этот момент. А замена моторов многое выяснит.
Да, жопппа.
Смена местами моторов показала что это мотор РОЛЛа не хочет работать.((((
А есть ли будущее у 5D 😃 ?
Смотря что вы хотите от него. Для видео с полета он, мягко говоря, не очень, т.к. картинка мыльная, и даже близко на HD не тянет. Камера, типа GH3 - легче и дешевле даст лучшую детализацию и приличные цвета.
Для постановочных съемок 5д, да еще в раве хорош.
Да, жопппа.
Смена местами моторов показала что это мотор РОЛЛа не хочет работать.((((
Ну хорошо, что выяснил! Все проблемы разрешаются. Может тестером сопротивление обмоток замеришь? Попробуй его перемотать наконец! …Если конечно туда просто мусор не попал? Опилочка маленькая. Что с ним еще может стать?