Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Ну нужно вкупе с остальными осями настраивать, и лучше не на понижение, а на повышение идти.
И еще можно начать с матча отключив остальные моторы, потом ролл питч оставив включенным, и дальше Яв подключить и настроить
уменьшение этой мизерной дрожи. Она так и осталась
отключите в ГУИ входы RC для проверки
что такое “калибровка по роллу”?
Ошибся, не калибровку, а балансировку, у тебя не настроена.
Если не уверен в моторе, поменяй его местами с ПИТЧЕМ, проблема либо уйдет, либо останется - путь куда копать дальше.
отключите в ГУИ входы RC для проверки
Все входы RC находятся в статусе: Не подключен. Я даже, для чистоты эксперемента отключил джойстик, на вибрации это не повлияло. Может наводки от моторов? Кольцо ставить?
Ну нужно вкупе с остальными осями настраивать, и лучше не на понижение, а на повышение идти.
И еще можно начать с матча отключив остальные моторы, потом ролл питч оставив включенным, и дальше Яв подключить и настроить
Да настраивать я уже приловчился, делаю это быстро, у меня четыре подвеса! И вот только с одним такие проблемы. Может моторы помехи дают? Кольца поставить? До Яв мотора у меня провод 10см, а до питч 40см… Плата 3.0
Ошибся, не калибровку, а балансировку, у тебя не настроена.
Если не уверен в моторе, поменяй его местами с ПИТЧЕМ, проблема либо уйдет, либо останется - путь куда копать дальше.
не, балансировка тут не причем
а вот смена местами моторов наверное единственный выход в диагностике
блин, там непростое крепление(((
Только учти момент, что субъективно кажется. что одинаковые мторы держат на разных осях по разному. На оси питч кажется что держит сильнее, чем на оси Ролл. Там рычаги воздействия разные. Учти этот момент. А замена моторов многое выяснит.
Да, жопппа.
Смена местами моторов показала что это мотор РОЛЛа не хочет работать.((((
А есть ли будущее у 5D 😃 ?
Смотря что вы хотите от него. Для видео с полета он, мягко говоря, не очень, т.к. картинка мыльная, и даже близко на HD не тянет. Камера, типа GH3 - легче и дешевле даст лучшую детализацию и приличные цвета.
Для постановочных съемок 5д, да еще в раве хорош.
Да, жопппа.
Смена местами моторов показала что это мотор РОЛЛа не хочет работать.((((
Ну хорошо, что выяснил! Все проблемы разрешаются. Может тестером сопротивление обмоток замеришь? Попробуй его перемотать наконец! …Если конечно туда просто мусор не попал? Опилочка маленькая. Что с ним еще может стать?
да вращается легко
просмотрел зазоры между ротором и статором - чисто
При значении порядка 30 дрож осталась едва заметна
Скажите, какое количество полюсов у моторов на этом подвесе?
Что делать?
Затянуть винты до хруста.
Может тестером сопротивление обмоток замеришь? Попробуй его перемотать наконец!
а по какой схеме там обмотки соединены?
уж жутко много времени прошло с те пор как учил ТОЕ(((
да и механик я по специальности;-)
звезда там
ok
завтра будем мерять, а то дома нет прибора
Скажите, какое количество полюсов у моторов на этом подвесе?
Четырнадцать полюсов. …Опустил значения P и D соответственно 12 и 13 Вроде все прекратилось. Да он подвес еще не удачный, нет в нем жесткости. размазня. Дали настроить…, так он мне весь мозг выел! Вроде сейчас нормально…
Затянуть винты до хруста.
Это само собой! Жесткость - главное в нашем деле! 😃
Четырнадцать полюсов. …Опустил значения P и D соответственно 12 и 13
Вот, как мне кажется, видна разница между 14 полюсными и 22 полюсными моторами. На большем количестве полюсов, судя по форуму, пользователи могут выставить что P, что D вокруг 30-40, а на 14 - У меня больше 15 никак не выходит. А большие пиды- лучшая точность.
вернусь к разговору о прошивках, вчера приходил человек с подвесом, вот у него стояла 2.40в8, это самая первая из 32 битных, но вот по его словам у него не было нормального подключения к ГУИ.
у меня подключилось на правильной версии ГУИ, но дай думаю залью последнюю, и как назло отвалился интернет, резервного конечно нет, только в телефоне, но вспомнил что кто то сказал что есть прошивка в папке (ну я то помню что это не прошивка)
ну подключаю, выбираю вручную, выбираю файл, жму обновить, процесс идет, закончил, выводит сообщение все замечательно.
открываю нужный ГУИ, подключение, и ТРЫНДЕЦ!!! Плата начинает орать, диодами моргать, думаю капец, Подключилась, но в версии прошивки пишет 0.00 0, короче думаю все, алес.
ну человеку поставил другую рабочую с последней прошивкой, все он ушел довольный, настроенный подвес
и тут (спустя 3 часа) интернет вернулся, ну первым делом подключаю, не смотря на истошные крики захожу в обновить (в автоматическом режиме), нажимаю проверить, выбираю, обновляю, переподключаю, и все, плата работает, версия прошивки последняя.
отсюда вывод, это не файл прошивки, (хотя на нем и написано, что это файл восстановления )
Сегодня померял сопротивление в обмотках. Задница. 16Ом только на одной паре вводов. (((
Вот, как мне кажется, видна разница между 14 полюсными и 22 полюсными моторами. На большем количестве полюсов, судя по форуму, пользователи могут выставить что P, что D вокруг 30-40, а на 14 - У меня больше 15 никак не выходит. А большие пиды- лучшая точность.
Не могу сказать точно, статистики мало, но на моих двух подвесах, где жесткость на высоте, при моторах 14 полюсов, DID-ы были максимального значения (50), даже приходилось увеличивать чувствительность гироскопов, тем самым как бы умножая значения PID на 2(!). Ну еще надо как бы учитывать, что увеличение мощности адекватно увеличению PID. Где то вычитал, …
…Скорее всего максимальные значения PID прежде всего зависят от жесткости конструкции (нужны короткие и жесткие рычаги), и… конечно от точного расположения датчика и от его точной калибровки. Правда все мои подвесы носимые. Там легче соблюсти жесткость!
У меня пиды далеко за 50, использую роторы 14 полюсов. Все работает хорошо