Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

pinco
Taiga:

Может тестером сопротивление обмоток замеришь? Попробуй его перемотать наконец!

а по какой схеме там обмотки соединены?
уж жутко много времени прошло с те пор как учил ТОЕ(((
да и механик я по специальности;-)

pinco

ok
завтра будем мерять, а то дома нет прибора

Taiga
Dreadnought:

Скажите, какое количество полюсов у моторов на этом подвесе?

Четырнадцать полюсов. …Опустил значения P и D соответственно 12 и 13 Вроде все прекратилось. Да он подвес еще не удачный, нет в нем жесткости. размазня. Дали настроить…, так он мне весь мозг выел! Вроде сейчас нормально…

Andrey_Ch:

Затянуть винты до хруста.

Это само собой! Жесткость - главное в нашем деле! 😃

Dreadnought
Taiga:

Четырнадцать полюсов. …Опустил значения P и D соответственно 12 и 13

Вот, как мне кажется, видна разница между 14 полюсными и 22 полюсными моторами. На большем количестве полюсов, судя по форуму, пользователи могут выставить что P, что D вокруг 30-40, а на 14 - У меня больше 15 никак не выходит. А большие пиды- лучшая точность.

RuslanG

вернусь к разговору о прошивках, вчера приходил человек с подвесом, вот у него стояла 2.40в8, это самая первая из 32 битных, но вот по его словам у него не было нормального подключения к ГУИ.
у меня подключилось на правильной версии ГУИ, но дай думаю залью последнюю, и как назло отвалился интернет, резервного конечно нет, только в телефоне, но вспомнил что кто то сказал что есть прошивка в папке (ну я то помню что это не прошивка)
ну подключаю, выбираю вручную, выбираю файл, жму обновить, процесс идет, закончил, выводит сообщение все замечательно.
открываю нужный ГУИ, подключение, и ТРЫНДЕЦ!!! Плата начинает орать, диодами моргать, думаю капец, Подключилась, но в версии прошивки пишет 0.00 0, короче думаю все, алес.
ну человеку поставил другую рабочую с последней прошивкой, все он ушел довольный, настроенный подвес
и тут (спустя 3 часа) интернет вернулся, ну первым делом подключаю, не смотря на истошные крики захожу в обновить (в автоматическом режиме), нажимаю проверить, выбираю, обновляю, переподключаю, и все, плата работает, версия прошивки последняя.

отсюда вывод, это не файл прошивки, (хотя на нем и написано, что это файл восстановления )

pinco

Сегодня померял сопротивление в обмотках. Задница. 16Ом только на одной паре вводов. (((

Taiga
Dreadnought:

Вот, как мне кажется, видна разница между 14 полюсными и 22 полюсными моторами. На большем количестве полюсов, судя по форуму, пользователи могут выставить что P, что D вокруг 30-40, а на 14 - У меня больше 15 никак не выходит. А большие пиды- лучшая точность.

Не могу сказать точно, статистики мало, но на моих двух подвесах, где жесткость на высоте, при моторах 14 полюсов, DID-ы были максимального значения (50), даже приходилось увеличивать чувствительность гироскопов, тем самым как бы умножая значения PID на 2(!). Ну еще надо как бы учитывать, что увеличение мощности адекватно увеличению PID. Где то вычитал, …
…Скорее всего максимальные значения PID прежде всего зависят от жесткости конструкции (нужны короткие и жесткие рычаги), и… конечно от точного расположения датчика и от его точной калибровки. Правда все мои подвесы носимые. Там легче соблюсти жесткость!

RuslanG

а кто нить думал о 100% влагозащищенности платы и компонентов, так чтоб в любую погоду?

Ustas69

Пробовал жидкую изоляцию наносить на платы, правда не контроллеров, а регуляторов скорости. Ну моделисты знают, там еще токи будь здоров. Опускал в стакан - работало. Спрей создает пленку тончайшую, спиртом даже не смывается, на вч сигнал влияния не замечено. Полетные контроллеры тоже поливал - все нормально.

NetWood
RuslanG:

а кто нить думал о 100% влагозащищенности платы и компонентов, так чтоб в любую погоду?

Вот таким лаком можно и нужно покрывать. Называется Cramolin PLASTIK.
Продается во всяких магазинах радиодеталей.

Rovbuilder

делаю подводных роботов, могу посоветовать не плату покрывать лаками (потом ее выкинуть можно в случае ремонта) а гораздо проще корпус загерметить и ввод проводов в него. моторы не особо боятся влаги, я просто брызгал Пластиком чтобы обмотки не шевелились. ИМХО

хотя плату пластиком можно, спирт его смывает если что, но это не для “любой погоды”, корпус по любому хотя бы на IP64 или 65

Gapey
RuslanG:

отсюда вывод, это не файл прошивки, (хотя на нем и написано, что это файл восстановления )

это и есть файл восстановления , те загрузчик … там из функционала только возможность запросить данные лицензии для получения прошивки с сайта и записать её в проц .
там мог еще остаться файл прошивки от другой вашей платы которую вы обновляли , но он с другой лицензией (на другой плате) работать небудет …

RuslanG
Gapey:

это и есть файл восстановления

так я вкурсе, просто некоторые утверждали что прошивка просто так валяется

по поводу ватерпруф, я вообще думал в эпоксидку залить

Basil
Gapey:

это и есть файл восстановления , те загрузчик

Можно подробней процедуру восстановления после замены проца?

V_I_P_E_R
RuslanG:

по поводу ватерпруф, я вообще думал в эпоксидку залить

Слушайте, так влагозащищенность подвеса - полдела. Основной вопрос лично для меня - защита моторов коптера. Вся электроника у меня под колпаком, а вот движки никак не закрыть, только если закрытые ставить, чтоб в них не заливало.

Art_Nesterov
RuslanG:

по поводу ватерпруф, я вообще думал в эпоксидку залить

Не делайте так! Я такое уже проходил. Дело в том, что эпоксидка имеет коффициент температурного расширения отличный от коэффициента деталей. При стабильных температурах в принципе можно, но если выносить подвес/стедик из комнаты на мороз, то через некоторое время эпоксидка вырывает детали из платы. Причем иногда схема может работать, а иногда глючит.

RuslanG
Art_Nesterov:

Я такое уже проходил

я так ребятам (штук 20 точно) регуляторы мамба монстр герметил, правда эпоксидка тоже не простая, мой так 3 года жил, и купал его и в снег и в грязь, ни чего не вырывало.вопрос в том что регулятор это 2+3 толстых + сигнальный провод, а тут их мильен, и не знаю как поведет себя шина сенсора, тк все равно герметичных разъемов не получить