Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
немецкая хрень
Ноги прикольные. За одно с подвесом.
немецкая хрень
Виброобвязка хоть она и есть но толку от нее как от комара га…
немецкая хрень
Китайская суперхрень 😉
Виброобвязка хоть она и есть но толку от нее как от комара га…
ну плохой пример - тоже пример как не нужно делать, например 😃
в нём своя полезность.
трясётся всё просто ппц у них
Да скорей всего из-за того что кардан длинный и как маятник на этих демпферах болтается
Все же есть свет в конце туннеля 8)))
Неожиданно для себя , рискнул разобрать мотор мт3506 , таки вот он разобрался без проблем , обмотка снялась целиком , статарное железо слезло практически без механического воздействия !!!
Обещать что ваш мотор разберется также хорошо не могу ! Сколько и чего мотать чуть позже
Вов, как у него с залипками?
идеал !
На самом деле залипание не такая уж и проблема при наличии токарки , можно проточить немного статарное железо и залипания уйдут ,так как это зазор между статором и магнитами
Такая корова нужна самому на коптере, крутить пропы. На подвес жалко)
На подвес жалко)
Дык тогда на сервах подвес-самое то!!!
Дык моторк по 10 енотов не хуже отрабатывать будут) Красота требует жертв. Это из этой оперы)
Не равнодушен я к тайгерам)
Неожиданно для себя , рискнул разобрать мотор мт3506 ,
Мужики, прекращайте этот садизм 😃 Сердце кровью обливается. Нет что бы китайские моторки препарировать, так нет тайгеры. Вы еще Пульсо и Акси начните разматывать. Я на свои китайские смотрю и плачу 😃
А чего плакать то? Качественный мотор для подвеса не менее важен, чем для носителя.
Ну ели есть у человека один нормальный мотор, а на коптер нужно минимум три, а продавать жалко. Почему ему не найти достойное применение?
Мужики, прекращайте этот садизм 😃 Сердце кровью обливается. Нет что бы китайские моторки препарировать, так нет тайгеры. Вы еще Пульсо и Акси начтите разматывать. Я на свои китайские смотрю и плачу 😃
Решил уже отписаться по своим результатам перемотки.
cylllka, для тебя вот 😁 DUALSKY XM5015TE-6 390KV; Pulso 2820/14; Turnigy 5014 530kv
DUALSKY XM5015TE-6 390KV не перематывались и скорее всего уйдут на носитель.
Pulso 2820/14 перемотаны проводом 0,25мм, количество витков - 80. Сопротивление - 10 Ом. На подвесе пока не испытаны, соответственно данных по токам нет, но в течении пары недель, надеюсь будут.
Turnigy 5014 530kv перемотаны проводом 0,25мм, количество витков - 140. Сопротивление - 9,7 Ом. На подвесе пока не испытаны, соответственно данных по токам нет.
Продолжение следует…
можно проточить немного статарное железо
т.е. сточить… это лучше чем варить магниты в кипятке 😃
варить магниты в кипятке
Варить в кипятке, скорее всего мало контролируемый процесс. Можно переборщить неудачно, или магниты по разному потеряют свои свойства.
Как считаете можно этот подвес покупать? Уже с моторками и мозгами. Сам такой точно не сделаю
Ничего не могу советовать - сам его в руках не держал (если пришлют китайцы на пробу, то опишу тут). Из их тестов - только невнятное видео. Так что ничем тут помочь не могу. Если время терпит, подождите что ещё выпустят, или реальных отзывов про него.
т.е. сточить… это лучше чем варить магниты в кипятке
конечно лучше , если размогнитется неодим его не вернуть , а здесь подснять пару десяток и уже меньше залипать будет
Дык моторк по 10 енотов не хуже отрабатывать будут) Красота требует жертв.
они просто реально лучше всех по магнитной индукции , другой мотор берешь а он по разному как то залипает , где то сильнее где то нет , а у тигеров ( не увсех ) очень маленький эффект залипания и он ровный
немецкая хрень
Не айс, у меня в августе ещё было качество получше, на китайских ESC с софтовым PWM.
А чего плакать то? Качественный мотор для подвеса не менее важен, чем для носителя. Ну ели есть у человека один нормальный мотор, а на коптер нужно минимум три, а продавать жалко. Почему ему не найти достойное применение?
У меня такое ощущение что китайских моторов за 10$ для такого подвеса вполне хватит. Не нужна тут ни балансировка ни супер подшипники. А магниты и у китайцев неплохие, выбрать только с небольшими залипаниями и все.
Домотал второй мотор и провел тесты. Мотор все тот же Turnigy Aerodrive SK3 2822-1275 Brushless
Первый мотор 70 витков на зуб, провод 0.15
Второй мотор 150 витков на зуб, провод 0.1
Результат с 150 витками проводом 0,1 оказался лучше. Пришлось добавить мощности в ГУИ, но при одинаковых моментах второй мотор греется значительно меньше. Если первый был горячий, то второй умеренно тепленький. Мощность при этом около 160 (для первого мотора 130 - уже горячий). Менял их местами, на Питч и на Ролл. Буду перематывать первый мотор на 150 витков.
Тест перед зеркалом с ГоПро показал хорошие результаты, но нужно попробовать в полете.
Обновления прошивки
SimpleBGC_1_2b.enc.hex (46Kb 4.02.2013)
- Некоторые процедуры калибровки автоматизированы, введена диагностика и сигнализация ошибок
- Добавлен режим инкрементального управления наклоном камеры
- Задержка 3-4 секунды при старте
- Автоопределение адреса I2C-сенсора
SimpleBGC_GUI_1_2.zip (8Mb 28.01.2013)
- Убраны лишние кнопки и настройки
- Чтение и вывод сообщений об ошибках системы
- Обновлено руководство по настройке (208Kb 30.01.2013))