Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Менял, разницы не почувствовал. Они же в одну I2C шину параллельно втыкаются. (У датчика на раму 2 разъема - провод от контроллера приходит в него и из второго разъема на камеру. В программе оси отрабатывает- но связь яв с роллом побороть не могу.
Еще заметил такую штуку- в одном напралении работает примерно как нужно, разворачиваешь по курсу на 180гр - ролл и питч становятся инвертированными (отклоняются наоборот)
Оси менял уже как мог, весь моск вынес 😦
адрес не правильный,
- в меню настройки на раме и реагирует при наклоне рамы а на камере при наклоне подвеса…Так, что адреса вроде верные…
адреса вроде верные…
там перемычка на одном стоит , а на другом нет
У меня в корпусе, не разбирал, но говорю же - в Гуи переключаются нормально. Просто на раме отключил, чтобы по одному настроить.
на камере должен наклон камеры отрабатывать.
снимите на видео если не трудно.
провод входит в левый разъем от контроллера, а выходит из правого к сенсору камеры?
Вроде да, , вчера менял местами, ничего не менялось. На камере наклон камеры и отрабатывает. А там компас есть? Может калибровать его надо?
ПС аксели и гиры по нескольку раз калибровал…
Приду домой с работы, попробую заснять.
Но выглядит так- кручу камеру по питчу- стрелочка поворачивается и серенький указатель пару кругов наматывает по кругу. яв и ролл почти не двигаются. Кручу по роллу - двигаются одновременно ролл и яв, причем яв больше раза в два. Кручу по яву- то-же самое.
ну калибровать надо оба датчика, и отключить определение углов по магнитному полю во вкладке Folloy
Что, оба сразу? Так значит компас есть?
углов по магнитному полю
Всем привет. Помогите если знаете как выйти из такого положения. На коптере летаю с акком 3s, а хочу 4s. Двигатель, регуль, бортовые огни позволяют. А как быть с подвесом? Лишнюю батарею возить не хочу. Посоветуйте.
либо гаситель вольтажа на 12 вольт пропаивать, либо (как я) 3 ёмкости батареек 18650. Вес 150гр. Либо затариться мелкими аками на 3s 1.5 ампера и менять их каждый час.
Третий вариант отпадает. А первые два поясните, не понял.
А первые два поясните, не понял.
слово (абревиатура) ВЕС, вам что нибудь говорит? Или Степ-даун…
есть такой преобразователь DC-DC 24v-3v регулированный. Маленький как гроскоп от подвеса. Это если через него запитывать подвес и настроить его на 11.2 вольта. Второй вариант - даже 2 акб 18650 (7.4 вольта) подводить к подвесу (еще меньше вес) . Подвесу вполне хватит двух таких аков на час точно. Подвес может работать и на 7.4 вольтах. Соответственно нужно будет его настроить по пидам на такой вольтаж. У меня так.
Ссылку дайте на этот ВЕС.
Вместо того, чтоб обзываться.
Ссылку дайте на этот ВЕС.
понял - НЕ ГОВОРИТ, тогда вот ссылка для забанненых в ГУГЛЕ:
Поглядите эти стоят 20 копеек www.ebay.com/itm/…/310717070508 или подобные
Спасибо конечно тебе за помощь. Один мой знакомый сказал хорошие слова. МЫ ТАКИЕ УМНЫЕ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ, ЧТО ВСЕ КРУГОМ ДУРАКИ. От себя добавлю, если бы я разбирался лучше тебя в этом я бы не спрашивал.
Поглядите эти стоят 20 копеек
Только это степ ап, а нужен степ даун… 😃
Спасибо конечно тебе за помощь.
да, не за что!!! Дело в том, что дав прямую ссыль на нужный девайс, я тебя не научу, а дав направление в поиске, возможно, ты научишься.
А по-теме, самые нормальные ВЕС, это pololu 12v step-up/step-down
кстати, по поводу повышаещего, что на ебэи … в описании написано 3в - 12 вольт 0.4 ампера, 5 вольт -12 вольт 0.8 ампер. Так может быть есть смысл ставить вообще один акумулятор на 3.7 вольт и на выходе будет 12 вольт? Так ведь даже легче получается по весу ? Кто что скажет? Есть ли смысл заморачиваться ?
Проехали. Спасибо.
Всем привет. Помогите если знаете как выйти из такого положения. На коптере летаю с акком 3s, а хочу 4s. Двигатель, регуль, бортовые огни позволяют. А как быть с подвесом? Лишнюю батарею возить не хочу. Посоветуйте.
Вот такая зеленая хрень “спасет отца русской демократии”
Так ведь даже легче получается по весу ? Кто что скажет? Есть ли смысл заморачиваться ?
- нет, не легче
- ИМХО
- Не имеет смсла.
Ибо:
www.pololu.com/product/2834
куда уж компактней и легче.