Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
если у Вас алексмос тогда тут www.basecamelectronics.ru
выберите свои параметры и следуйте строго по инструкции 😃
если у Вас алексмос
не знаю кто такой алексмос, но за информацию спасибо))попробую вечерком))а колибровку можно по это программе проводить с контроллерами всех версий?)
нет . Вы где покупали свой подвес? Ссылку дайте, попробую описать то , что вы купили.
нет . Вы где покупали свой подвес? Ссылку дайте, попробую описать то , что вы купили.
www.aliexpress.com/snapshot/6332928864.html?orderI… я так понимаю там плата 8 битная, а вы мне дали ссылку там гуи для плат 32 битных, или я еще что то путаю))))
а вы мне дали ссылку там гуи для плат 32 битных
вам дали ссыль на сайт разработчика, там есть ВСЕ гуи и прошивки.
НО!!! Все это для официальных плат. При попытке прошить “неофициальную” плату получите “кирпич”
вот ссыль на ваш гуи www.basecamelectronics.ru/downloads/8bit/
Все это для официальных плат. При попытке прошить “неофициальную” плату получите “кирпич”
все понял,прошивать не буду, есть необходимость просто все откалибровать что бы ровно все работало)
8 битная с прошивкой 2.4в7 www.basecamelectronics.com/downloads/8bit/ Причитайте всю инструкцию, как подключать и как настраивать. Там всё четко прописано.
Как минимум вес акб на 25% если был 4с, и соответственно 30% на акб если был 3с
Почти в каждом посте пишете безграмотную ерунду. Пора бы уже разобраться в том, что уменьшение количества последовательно соединенных банок при той же емкости уменьшает не только вес, но и в той же пропорции запас энергии. Поэтому никакого прямого выигрыша в весе при переходе с 4S на 3S, далее на 2S и 1S нет и быть не может.
прошивку не трогайте!!! только калибровка !!! Ну так, на всякий случай 😃
прошивку не трогайте!!! только калибровка !!! Ну так, на всякий случай
огромное спасибо)))
Почти в каждом посте пишете безграмотную ерунду. Пора бы уже разобраться в том, что уменьшение количества последовательно соединенных банок при той же емкости уменьшает не только вес, но и в той же пропорции запас энергии. Поэтому никакого прямого выигрыша в весе при переходе с 4S на 3S, далее на 2S и 1S нет и быть не может.
Оппочки как интересно 😃 Есть аккумулятор 3s 5000mAh . Состоит из 3х банок по 3.7 вольт 5000мАн весом примерно 500гр делим на три получаем 165гр вес одной банки ПРИМЕРНО! В конечном итоге, когда аккумулятор собран из ДВУХ банок, 5000мАн каждая, весом каждой банки 165 грам ПРИМЕРНО - получаем 330гр ВЕС ДВУХ БАНОК ПРИМЕРНО! Получаем 2s 5000мАн весом 330гр ПРИМЕРНО!!! А теперь вопрос! ??? куда я дел 170 грамм ??? Сергей! Чего вы пишите вы понимаете о чём речь ???
про запас энергии!!! С каких это пор подвес жрёт энергию как танк??? У меня на 2s аккумуляторе подвесы офигенно работают! Лучше поменять через 30 минут аккумулятор для подвеса, чем увешивать коптер Тонной аккумуляторов чтобы он работал 5 часов??? НАХРЕНА это надо делать? Объясните мне грамотно ?
оторвите у аккумулятора одну емкость. Затем весами замерьте его измененный вес. Затем замерьте его параметры! Изменится только вольтаж! Это уже физика 6 класс школьный учебник СССР.
куда я дел 170 грамм
Туда же, куда и треть энергии, запасенной этим аккумулятором. С таким же успехом можно было взять аккумулятор 3S c емкостью на треть меньше. Он получился бы такого же веса - сюрприз.
при последовательном подключении элементов питания суммируется ВОЛЬТЫ. При параллельном подключении суммируются АМПЕРЫ. 😃 (этот же учебник )
при последовательном подключении элементов питания суммируется ВОЛЬТЫ. При параллельном подключении суммируются АМПЕРЫ. 😃 (этот же учебник )
И?
Вы еще и амперы с ампер-часами путаете.
чего и ??? получаем 2s 5000мАн если у 3s 5000 мАн аккумулятора оторвать одну банку. вес будет меньше на 33%
получаем 2s 5000мАн если у 3s 5000 мАн аккумулятора оторвать одну банку. вес будет меньше на 33%
Будет. И?
А что будет, если взять 3300мАч и 3S?
что будет если взять мощность и количество? Сергей ,Вы знаете что будет ? Ну как же так ? 😃
меня немного пугает количество ваших сообщений за один год. Более 2000 сообщений. Вы так всем мозг взрываете ? 😃
подкорректируйте лучше табличку в записях в дневнике о выбое пропеллеров для квадрика. 9 дюймов с весом коптера 3.5кг боюсь не взлетит 😃
что будет если взять мощность и количество?
Вы не ответили на вопрос про 3300мАh 3S. Сколько будет весить? Сколько джоулей запасет? Как это будет соотноситься с весом и запасом энергии 5000mAh 3S и 5000mAh 2S?
в данном случае, джоули для данных гаджетов не так актуальны как вес , учитывая тот фактор, что подвес может работать и на 7.4 вольт аккумуляторах. Основная задача меньше вес и достаточное время работы на таких аккумуляторах. В следующий раз на свой подвес повешу автомобильный аккумулятор! Ну так, на всякий случай! Мало ли, не хватит для полётов. Удачи вам.
тема соотношения оптимального веса и мощности.
Вы не ответили на вопрос про 3300мАh 3S. Сколько будет весить? Сколько джоулей запасет? Как это будет соотноситься с весом и запасом энергии 5000mAh 3S и 5000mAh 2S?
Попробую неграмотно пояснить, как я это понимаю:
Мощьность моторов, зависит от силы тока протекающего через его обмотки.
Ток протекающий, через мотор,зависит от напряжения питания,
сопротивления обмоток (суммарного по постоянному току и по переменному току , так как там еще индуктивность катушек роль свою играет),
регурятора ШИМ (параметр POWER)
и сигналов управленя мостом (настройки ПИД, данные от сенсора и внешние сигналы джойстика или приемника RC)
Постоянная величина тут только сопротивление обмоток.
Условно постоянные величины напряжение питания и параметр POWER.
Если предположить, что оптимальная работа подвеса с тремя моторами достигается при суммарном потреблении ими тока в 1А, и является условно постоянной величиной, то изменения вольтажа аккумулятора с 2х банок до 3х банок или 4х, повлечет увеличение тока ,которое можно компенсировать уменьшением параметра POWER.
Поэтому нету разницы 2s ,или 5s.
Энергия запасенная в аккумумляторе, грубо говоря зависит от его физического размера и веса (для данного типа) и не зависит от того на сколько частей этот объем и вес разделен, для получения нужного напряжения на выходе - две банки или более.
с одной банки не работают мосты (не помню точно нижний порог напряжения работы),хотя можно через импульсный преобразователь поднять напряжение одной банки до нужного, но это потери на КПД самого преобразователя.
То-есть минимально 2 банки нужно для нормальной работы подвеса. Но можно и больше до 5s для 32бит.
Далее если снова предположить, что оптимальный ток потребления 1А, то емкость указанная на аккумуляторе , позволит преположить время непрерывной работы подвеса. Например, я использую акк. 2А/ч и мой подвес работает на нем 2 часа непрерывно. И совершенно не важно сколько там банок (2или 5). Важна только емкость указанная на наклейке заряженной батареии.
пояснить, как я это понимаю:
Можно проще, я думаю. Постоянный фактор - это мощность, необходимая для стабилизации подвеса с камерой. В пределах, допустимых контроллером и моторами, эта мощность может быть получена при разном напряжении батареи. А длительность работы будет зависеть от запаса энергии батареи и этой потребляемой мощности.
Энергия запасенная в аккумумляторе, грубо говоря зависит от его физического размера и веса (для данного типа) и не зависит от того на сколько частей этот объем и вес разделен
Вот этого Денис Лукачер и не понимает, судя по всему.
на свой подвес повешу автомобильный аккумулятор!
По вашей логике должно быть наоборот. Надо взять одну NiMH батарейку. У них емкость до 3000mAh бывает, а весит граммов 20. Не сравнить же с кирпичом LiPo c теми же 3000maAh 3S и даже 2S.