Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
вот зачем это они установили ось объектива по оси моторо ролл?
могли бы почитать тут выше пару коментов и не парились бы;-)
что мешает Вам сделать подвес с центров в объективе? Попробуйте, может получится. Это банальное совпадение, что центр тяжести попал на объектив.
китайцы, кстати, тоже читают этот форум. И МНОООООГИЕ разработки, которые здесь обсуждаются и рамы и тросики для вибросвязки и рамы Г образные, прочие сборные конструкции начинают пихать в производство у себя на родине. А потом уже …НОВИНКА!!! ТОЛЬКО У НАС!!! Мы на этом уже собаку съели. И в силу нашего дебильного менталитета, мы никак не можем это реализовать!
Народ, подскажите, идут ошибки по I2C, начал искать причину - нашел - это мотор питч. Плата 32-бит. Прошивки менял разные - не зависит. Отключаю мотор - все отлично, подключаю - идут ошибки, медленно набегают. Кольца ставил разные, витки менял - ничего не помогает. Подвес носимый от DYS, мотор BGM5208-75. Другие моторы не влияют. Подключал на канал ролла, поменяв оси в настройках - та же фигня - мотор питч. Как побороть?
Было дело, перематывал даже, пришлось менять. С таким сталкивался 3 раза, во всех помогало только замена мотора. В клоне от РС-таймера было что даже два движка менял
Замена проводов шины к датчику рамы помогла. Провод, который шел в комплекте с датчиками, оказался перебит в нескольких местах, при этом мультиметром звонился нормально.
Специалисты, подскажите как подсчитать энергопотребление подвеса?
Суть - имею тарот 680 на 6S, хочу летать с нексом и 3Д подвесом.
Выбрал подвес на ебее под некс 5/7, какие моторы там стоят - не вижу маркировки.
Суть в том что не хочется переутяжелять аппарат и дополнительно подвешивать аккумуляторы 3S для подвеса. Хотел бы использовать один силовой аккумулятор для всего, но нужно понять какой BEC ставить и выдержит ли нагрузку подвеса. Сейчас нашел BEC на 12В/3А. Потянет ли?
Потянет
сам использую “силовую” батарею для подвеса, но может есть плюс в отдельной для подвеса батареи - на подвес нужна батарея с малой максимальной токоотдачей, а такие батареи при прочих равных условиях легче “силовых”, хотя чем больше емкость батареи, тем “легче” в не амперчасы
сам использую “силовую” батарею для подвеса, но может есть плюс в отдельной для подвеса батареи
а в чем смысл еще дополнительно нагружать коптер? Может уж лучше тогда просто дополнительную гирьку повесить? ))))
ну извиняюсь шо не смог объяснить смысл
достаточно народа подвес запитывают от отдельной батареи, им не нужно объяснять;-)
явное неудобство в отдельной батарее - это необходимость гемороиЦЦа с зарядкой двух батарей
достаточно народа подвес запитывают от отдельной батареи
Я меня тяжелый коптер получается, мне при 6S лишние 100грамм сильно лишние.
>> гемороиЦЦа с зарядкой двух батарей
Да, тоже гадость
продублирую вопрос. должен ли в 8ми битной плате алексмоса меняться показания оси Z? или это следствие неисправности выносного датчика или самой платы управления подвеса? все остальные оси и параметры гиры, во вкладке диагностика, меняются в такт движению камеры. подвес dys smart 3
а в чем смысл еще дополнительно нагружать коптер? Может уж лучше тогда просто дополнительную гирьку повесить? ))))
Смысл автономного питания простой. На коптере , подвес- подвес. Сняли с коптера - стедикам. И не у всех конструкций есть сквозное отверстие по оси ЯВ, что бы провода питания пустить.
Цена вопроса -100 грамм доп веса. А если у кого то аппарат эти 100 грамм не тянет, ну значит не судьба…
подвес- подвес. Сняли с коптера - стедикам.
и на разьем стедикама посадили 3S. Вот проблема тоже на земле нашлась разъем припаять.
>> ну значит не судьба…
не понял про несудьбу но чем меньше веса в воздухе тем лучше. А аккумулятора 6S и так на все хватает, они емкостью не настолько мелко регулируются чтобы по 100грамм подгонять можно было. У меня следующая в минус ступень силового аккумулятора весит на полкило меньше. Поменять на два разных аккумулятора - потерять в итоге емкость и время.
К тому же если сел аккум - так хоть синхронно и его видно по OSD. С одним дохлым все равно ничего не сделаешь.
Обновился до версии 2.44b8 до этого стояла и стабильно работала 2.44b5. В общем после обновления появились проблемы с платой. Я слышал что уже были случаи не только у меня с бетой 8.
но чем меньше веса в воздухе тем лучше.
Конечно лучше. Аж на целых 24 секунды полета, до полного истощения батареи коптера. А оно надо?
Не считали вес дополнительных проводов, разъемов, переходников напряжения…
И еще,вам провода дают возможность крутить подвесом на 360 градусов, не поворачивая коптер?
Поменять на два разных аккумулятора - потерять в итоге емкость
А вас никто не уговаривает, делать автономное питание. Тут у каждого свой резон.
А вас никто не уговаривает, делать автономное питание. Тут у каждого свой резон.
вы уговариваете.
мой резон - сэкономить вес так как 6S аппарат и так тяжелый.
>> вес дополнительных проводов, разъемов,
это все равно будет так как аппарат нужно возить по всему РФ. и не в коробке размером с холодильник.
Поэтому я и интеерсуюсь какой BEC вытянет подвес с аппаратом в 400-800 грамм
после обновления появились проблемы
вы уговариваете.
мой резон - сэкономить вес так как 6S аппарат и так тяжелый.>> вес дополнительных проводов, разъемов,
это все равно будет так как аппарат нужно возить по всему РФ. и не в коробке размером с холодильник.
Поэтому я и интеерсуюсь какой BEC вытянет подвес с аппаратом в 400-800 грамм
Я поставил вот такой бэк на подвес общим весом 1400 грамм с камерой. hobbyking.com/…/__49470__Quanum_12V_5A_7_2_25_2V_D…
Проводка через слипринг, питается все от силовой 6S на гексе. Бэк тянет до 8 амер при 12 вольт ны выходе. Чуть теплый. Питает все включая передатчик 600 миливат и камеру GH2 с конвертером.
Хочу собрать еще бек на 16 вольт, но пока думаю на какой основе.
Я поставил вот такой бэк на подвес общим весом 1400 грамм с камерой
серьезно
спасибо
а слипринг какого диаметра?
Вот такой слип www.ebay.com/itm/121456271037 В мотор не вставлял, закрепил сверху.
а двигатели какие на подвесе? 4008 или сильнее?