Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
чтобы как штатив был для Го Про
а как это?
Интересные новости…
да вид обалденный-и наверно полегче будет чем дисовский. кстати моторы после 5-10 минут очень теплые-но не гарячие это нормально?
это нормально?
вполне…
да вид обалденный-и наверно полегче будет чем дисовский
вес 149 грамм… оч хорошо…
Да какое очень хорошо. - это вообще супер против моего в 300 грамм. Ну думаю и цена не слабая будет.если дисовский в два раза тяжелее то этот будет не только в два раза легче и в два раза дороже
в два раза дороже
11 500 - куда дешеле???
Хочу такой. Хорошо бы на буржуйском такой найти. С этой ботвой которая сейчас к нам не пришлют.
Нашел. С доставкой 188 денег. Теперь куда свой пристроить. А ведь только более менее сделал чтоб работало
Интересное наблюдение. Все оси, кроме YAW, при сбое стремятся возвратится с свое первоначальное положение, а ось YAW, в отличие от всех других осей, просто перескакивает на другую точку удержания. Вот так снимаешь и… вдруг нога шасси выскакивает. Ума не приложу как с этим бороться?! (Восьмибитная плата с платкой третьей оси)
Вот так снимаешь и… вдруг нога шасси выскакивает
у меня так же было. не хватает чего то там по яву или когда питание просаживается яв становится неадекватным -прицепил на питание подвеса разряженный акк и через пару минут такое было
Ума не приложу как с этим бороться?! (Восьмибитная плата с платкой третьей оси)
Предположу что все оси в режиме Lock, а Yaw в режиме Follow? Теперь подумайте как он определяет положение рамы чтобы следовать за ней? Только по магнитному полю. У мотора магнитное поле циклически повторяется по количеству полюсов, поэтому перескок между полюсами подвес не замечает.
Решение придумано давно - ставите потенциометр на YAW и режим фоллоу делаете через него.
ставите потенциометр на YAW
к сожалению потенциометра на 360 не бывает, в данном случае помогут только энкодеры…
не хватает чего то там по яву
ставте ограничители по Яву, чтобы не перескакивал между полюсами мотора Яв… если не собираетесь отдельно управлять подвесом…
На 360 мне не надо. Только одна точка, и строго вперед! Чтобы шасси при поворотах в кадр не влезало.
Предположу что все оси в режиме Lock, а Yaw в режиме Follow? Теперь подумайте как он определяет положение рамы чтобы следовать за ней? Только по магнитному полю. У мотора магнитное поле циклически повторяется по количеству полюсов, поэтому перескок между полюсами подвес не замечает.
Решение придумано давно - ставите потенциометр на YAW и режим фоллоу делаете через него.
Да, так оно и есть. …Вот этим я пожалуй и займусь. Спасибо всем!
Вы уж простите мою дремучесть) Хотел поставить потенциометр на ось YAW, как я это сделал с осью PITCH. Теперь я имею возможность переменным сопротивлением перед полетом руками выставлять любой угол PITCH. Удобно. А как установить потенциометр на ось YAW? Там в выборе только две оси ROLL и PITCH. Фото прилагается.
к сожалению потенциометра на 360 не бывает
Бывают, даже на 720.
А как установить потенциометр на ось YAW? Там в выборе только две оси ROLL и PITCH. Фото прилагается
Смешно сказать, но при разработке 8битной платы стабилизация третьей оси не предполагалась. Уже гораздо позже появилось решение с платой расширения. Поэтому входы на плате промаркированы только для ROLL и PITCH. Но на самом деле они все равнозначны, так что можете выбрать любой свободный вход и подключить к нему потенциометр. А логически привязать его к YAW можно в GUI как на картинке.
Где-то на ветке есть обсуждение такой необычной разводки питания платы третьей оси. В чем преимущество этого подключения? И вообще, стоит ли это делать??
Доигрался! Вставлял разъем USB для настройки и случайно корпусом разъема закоротил питание. Плате каюк! От микросхемы аж кусок отвалился!
…Слышал, что эта микруха сгорает при переплюсовках, спасая все после нее. Выхода нет, перепаиваю.(((
Такая микруха у меня есть …Но вот боюсь не потащила ли она за собой еще что-нибудь?
Вот что стало с микросхемой крупным планом!
А вот эти доноры подойдут? Вроде они на разных платах, но функция одинаковая?
А вот эти доноры подойдут? Вроде они на разных платах, но функция одинаковая?
с зеленой платы скорее всего не пойдет (маркировки невидно но по дорожкам не оно )
на синей плате точ такой-же транзистор как тот что выгорел …
В чем преимущество этого подключения? И вообще, стоит ли это делать??
в этом случае обеспечивается защита от переполюсовки питания не только основной платы , но и платы третьей оси …
стоит ли это делать решать вам …
я бы еще сосоветовал кинуть второй провод земли , или/и использовать в качестве земли более толстый провод …
это снижает количество помех на шине i2C …
По подключению, где мы лишаемся защиты от переплюсовки платы третьей оси. Это понятно. А какое преимущество мы будем иметь при таком подключении?
По мощной земле. Я месяц назад прочитал твой старый пост, где ты писал об этом и соединил платы по земле толстенный проводом. После этого подвес стал вменяемым. До этого основная плата и плата 3 оси были разнесены на 15см и соеденены по земле тонким МГТФом…
День добрый. Никак не решу проблему с дёрганием оси YAW во время начала поворота. Какие настройки влияют на данное поведение?
Что бы вам тут могли помочь надо дать максимально больше информации о плате, о моторах, длине проводов и так далее и конечно об условиях работы подвеса. Тут многое важно, убедился на собственном опыте.
Мое не очень професстональное мнение, это из-за кривого подвеса, или сказать правильнее из-за неперпендикулярности осей или неправильной калибровки акселя.