Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

ВДН

это ясно (к сожалению, у меня на S-900 складные пропы, как их балансировать - не понятно), мне интересно, можно ли хоть часть этой работы “переложить” на фильтры, работают ли они с такими частотами?

evgeny_online
ВДН:

это ясно (к сожалению, у меня на S-900 складные пропы, как их балансировать - не понятно), мне интересно, можно ли хоть часть этой работы “переложить” на фильтры, работают ли они с такими частотами?

Прижать винтами чуть что бы не болтались и балансировать как обычно. Потом винты отпустить.

vik991
ВДН:

мне интересно, можно ли хоть часть этой работы “переложить” на фильтры, работают ли они с такими частотами?

я как то перекрутил параметр Р и на подвесе была мелкая вибрация-даже не на подвесе а именно на камере.

ВДН:

у меня на S-900 складные пропы, как их балансировать - не ясно)

ничего сложного балансировать сразу на моторе.и еще большую вибрацию дают моторы с разбитыми подшипниками–переглядывал свое строе видео ни желе ни особых подрагиваний нет.но потом все хуже и хуже.что только не крутил–начал балансировать моторы так вот на тех моторах где люфт маленький или совсем нет–можно уменьшить вибрации. на тех же где люфт большой–никак–с скотчем без–лепил в разные места ,менял позицию по кругу-в отличии от нормальных где достаточно быстро получается уменьшить–стало интересно сколько ходят подшипники на моих таротах-инф не нашел .Но нашел про тайгеры–на оф сайте написано что крайне рекомендуют менять через 50-60 часов. При том что т-мотор ставит японский оригинал приличной фирмы. Так вот если япония ходит 50 часов то на своих я отлетал 30 + ветки словил. Короче не смог вытерпеть пока прийдут новые подшипники.заменил моторы -у меня лежали новые саники–так вот без балансировки моторов-- желе нет–подвес потряхивает не без этого (когда приличный ветер-ну или высоко) так вот через 5-6 часов полетов на двух моторах появился легкий люфт-но желе пока еще нет. В общем нужно ставить хорошие подшипники и половина проблем реально уйдет.На счет фантомов --вначале все радовались какое плавное видео–но потом началось–разные фильтры цеплять-чтоб желе убрать.и это при том что подвес джидаевский хорошо работает-цена только совсем не хорошая -это для прохи. для большой камеры я вообще молчу

evgeny_online:

Прижать винтами чуть что бы не болтались и балансировать как обычно

у меня таротовские раскладные пластик–так они очень хорошие в плане баланса --ставлю карбон отбалансированный 15 размера на идеальный мотор-есть какая то вибрация и ставлю раскладной таротовский вибрация больше только когда обороты меньше сорока процентов-потом реально в два раза меньше чем на балансированном карбоне–правда у меня балансировка скорее всего не очень-хоть и без магнитов

ВДН
evgeny_online:

Прижать винтами чуть что бы не болтались и балансировать как обычно. Потом винты отпустить.

у меня вот такая конструкция

evgeny_online:

Прижать винтами чуть что бы не болтались и балансировать как обычно. Потом винты отпустить.

у меня вот такая конструкция

vik991:

ничего сложного балансировать сразу на моторе.

как это?

vik991

тогда отключить все моторы кроме одного, на луч прикрепить телефон с виброметром каким то -ну а дальше объяснять не нужно.

ВДН

ну вот хочу попробовать такой вариант, только будет не ясно - проблема в моторах или винтах?

vik991
ВДН:

только будет не ясно - проблема в моторах или винтах

так в начале запустите моторы без пропов–будет ясно на сколько сильны вибрации–на новых саниках вообще не ощущалась при оборотах 50-60%. а потом цепляйте пропы и начинайте балансировать–только после балансировки пропы лучше не менять и не снимать–иначе по новой

а вообще может посмотреть на счет люфта–может подшипники нужно менять

integro


Верно указано расположение датчиков в SimpleBGC ?
Или надо изменить ?

V_I_P_E_R

Несколько лет летаю на этой плате. Да, она существенно лучше всех аналогов, после бессонных ночей все достаточно быстро настраивается и летает.
НО. Вот смотрю я на зенмьюз - что они такого сделали, что картинка существенно лучше? Пилили электронику под свою механику? Если бы летал на dji a2 - не думая взял бы зен под gh4, цена правда покусывается, но качество съемки того стоит. На данный момент тоже возникают некие проблемы и необходимость подстройки - то в надире начинает разговаривать какой-нибудь из движков, то температурная компенсация дает о себе знать, второй датчик вообще отключил и убрал с рамы - с ним сплошные ошибки летели. Что же блин эти диджеи смогли сделать для такого качества стабилизации? Последнее время летаю много на инспайре - так вообще земля и небо, картинка с гаша, которая раньше считалась идеалом, так и просится в постстабилизацию, особенно при небольшом и/или медленном движении.

mx400mx400

В инспаере встроеный стабилизатор картинки судя по всему цифровой. Но у тех же земусов заявленые погрешности 0.08 градуса.
Я на алексмосе 8 бит лучше чем 0.3 пока не добился )

V_I_P_E_R
mx400mx400:

В инспаере встроеный стабилизатор картинки судя по всему цифровой.

Это 100%. Камеры для них делает сони и вкрячивает свой стаб. Вот что мешало на gh4 поставить стабилизацию? Может результаты были бы похожи по уровню.

=Max

Калибровал аксель на подвесе dys smart под gopro, и, похоже, повредил блок акселерометра / гироскопа MPU 6050, т.к. вот что выдает bgs > realtime data (см вложение). Вопрос первый: не может ли быть здесь иных причин таких данных замеров (правильно ли я грешу на сенсор)?

Далее посмотрел у китайцев сенсор. Нашел (под арду-поделки, см вложение). У партнеров алексмос такой же продается. Но. Габариты платки (15х20 мм) не подходят к фрезерованному пазу на подвесе (18х18 мм). Так что нубский вопрос №2: вы такой сенсор ставите (см вложение)? Я здесь видел, (в этой же теме), меняют люди сенсор (бывает, неоднократно). Может, подскажете, кто менял. Буду очень признателен.

lukacher

Коллеги, с утра осенил вопрос. Есть контроллер управления от xaircraft x650 v8. Можно ли его использовать в качестве электроники для подвеса? Оффтоп конечно, но мысль добивает!

ilya_sp

Всем привет, есть вопрос, поиском не нашел 😃 Есть трехосевой dys подвес для nex.
отверстие в моторе yaw весьма узкое, чтобы провести через него все провода. вопрос такой:
можно ли в сервокабелях (rc_roll, rc_pitch, ext_roll, ext_pitch) объединить землю и питание и провести их двумя проводами, а уже перед контроллером разветвить(и нужно ли разветвлять)? Какое сечение порекомендуете?
зачем они вообще дублируется?

Salex80
ilya_sp:

можно ли в сервокабелях объединить землю и питание

Там 3-х фазный сигнал. Какая “земля”?

ilya_sp
Salex80:

Там 3-х фазный сигнал. Какая “земля”?

о.О
в смысле? из приемника управляющий кабель трехфазный?
там же обозначено +, - и сигнальный.
я не собираюсь кабели до моторов объединять 😃 я про те, что от rc и назы до контроллера подвеса.

Hyperion

землю вообще можно не тянуть. У меня сигнальный провод на 2х осевой один идет от приемника. А земля общая по питанию.

Salex80

Пардон, я подумал, что кабели от моторов хотите объединить 😃 Что касается всяких rc_roll и прочих сигналов. Питание (“земля” и “+”) на плату подвеса наверняка уже заведено (+12В, например). Так что тащить туда еще раз “землю” и “+” от приемника не вижу смысла. У меня в целях оптимизации количества проводов на плату подвеса вообще только 2 сигнальных провода выведено rc_roll и rc_pitch. Все остально там уже есть.

ilya_sp

Ну 12 вольт-то идет от BEC. а в приемнике 5, как я понимаю. вот я и подумал, вдруг ему еще и 5 вольт надо притащить 😃)
В общем, еще двумя проводами меньше, спасибо!

Generator

При пропуске проводки через мотор большая вероятность наводок, ошибок и трудности с установкой энкодэров.

Salex80
ilya_sp:

вот я и подумал, вдруг ему еще и 5 вольт надо притащить

5В на плате подвеса есть от его собственного преобразователя.