Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Парни подскажите . Вроде писали что направление намотки на зуб роли не какой не играет?И на сколько критично если при намотке на 2-3 витка где нибудь ошибешься ?
И да, хочу заняться реверс-инженерингом, поскольку просить дать принципиальную схему уж явно безполезно. Авторы видимо до ужаса боятся плагиата.
реверс-инженерингом заниматься - дело весьма гиблое.
посмотри на схему немцев, почитайте код (и учебник по С)
На тему управления BLDC немало написано от Техас Инструментс.
Будьте готовы прочитать 20 стр. датащита и 150 страниц “Best Motor Guid” от TI. Это если по-правильному. а нет, так статья про запуск мотора от CD-rom. С неё немцы начинали. Короче это будет быстрее реверс-инженеринга, явно, но месяц на изучение предметной области уйдет, будь готов.
возьми ардуино, воткни в макетку драйвер с обвязкой по датащиту и посиди месяцок, повникай.
Бизнес есть бизнес.
А про нет денег и дорого, действительно, неуместно. У меня тоже всего вышеперечисленного нет, но есть этот форум и люди. и если подойти к вопросу иначе, то они почти всегда рады помочь.
Для меня плата из первой партии была как возможность прикоснуться к истории коптеростроения. Это конечно не первый паровоз или харлей, но девайс коллекционный и в хозяйстве полезный. И автограф alexmos-а на посылке 😃
Парни подскажите . Вроде писали что направление намотки на зуб роли не какой не играет?И на сколько критично если при намотке на 2-3 витка где нибудь ошибешься ?
Вот ошибится можно хоть на 10 подвес этого не заметит, а вот мотать нужно строго по схеме.
Для меня плата из первой партии была как возможность прикоснуться к истории коптеростроения.
+100 😃
Вот ошибится можно хоть на 10 подвес этого не заметит, а вот мотать нужно строго по схеме.
Это понятно . Направление намотки на зуб тоже нужно строго соблюдать?Или можно все по часовой мотать?
Ну конечно 😃
Это понятно . Направление намотки на зуб тоже нужно строго соблюдать?Или можно все по часовой мотать?
Для “стандартных” 12ти зубовых моторов, использую эту картинку. Большая буква - по часовой, маленькая - против.
Серо, сыро но полетели сегодня , оговорюсь сразу что и у аппарата-подвеса-аппы первый вылет поэтому не знал что ждать от них.
Демпфера на раме рассчитаны на 2.5кг подвеса , а этот вышел грамм в 700 , отсюда и вибрации и желе, надо снять лишние и по идее вибрации не будет. Горизонт и настройки не настраивал на подвесе , поэтому сбито немного все на бок. Для первого вылета неплохо, чуть поднастрою и будет нормально
Вов, а что за камера? И какие в итоге моторы поставил?
моторы 4006 , камера панас старенький , 4 банки , по 120 витков 0.18 проводом , гайны 130
носитель слишком мощный на 14 винтах, рассчитан вообще на марк ,и этот подвес ему как слону дробина , хз что делать толи делать подвес мощнее и тяжелее ( с запасом ) толи винтами поигратся ну выиграют ирасход , но и сейчас ток висения ( что навидео ) 30ампер
Резинки проредь просто
у меня резинки отмоченные (мягкие) и их 12шт , короче тупо много их для него
моторы 4006
А какого бренда?
Для “стандартных” 12ти зубовых моторов, использую эту картинку. Большая буква - по часовой, маленькая - против.
Я что то вообще запутался мотал и соединял первый мотор так
что то она с вашей не совпадает.
Моторы соединять Только звездой!!!
у меня резинки отмоченные (мягкие) и их 12шт , короче тупо много их для него
Оставь четыре
А какого бренда?
Тайгермоторы у Вовы
Я что то вообще запутался мотал и соединял первый мотор так
что то она с вашей не совпадает.
Мотал по этой статье penolet.ru/content/110?page=2 третий вариант намотки, соединение в звезду.
У вас 1й вариант. Не знаю как лучше, но работает.
Пора плюсики зарабатывать , а то все раздал 8))
мотор - RCtimer 5010
Разбирается легко , обмотки вклеены но не лаком а на ЦА (снять проще), статор слез без молотка и чьей то матери, схема намотки AabBCcaABbcC. отсебя - моторки неплохие на ось тангажа годятся , вес железа без намотки 66гр , залипания для нас сносные , качество не фига не тмотор все в заусенцах - поработал надфилем , подшипники мелкие совсем , вал 3мм - неочем