Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
В общем, я не знаю что за проблема с наклоном. Выбрал другой профиль, там угол горизонта правильный. Настроил все на том профиле, и джойстик и горизонт все ок. Но почему в первом профиле такой косяк с горизонтом я так и не разобрался(((
Всем привет.
Настраиваю кнопку menu button, хочу поставить включение и отключение галочки follow yaw.
Но в списке не могу на неё сослаться. Как мне настроить отключение режима слежения при нажатии на кнопку ?
Настраиваю кнопку menu button, хочу поставить включение и отключение галочки follow yaw. Но в списке не могу на неё сослаться. Как мне настроить отключение режима слежения при нажатии на кнопку
Это делается через профили. Настраивате разные функции в разных профилях и переклчаете их кнопкой меню.
Это делается через профили. Настраивате разные функции в разных профилях и переклчаете их кнопкой меню.
Спасибо, делал по этой инструкции
Разобрался, здесь оказывается кнопка всегда задействована, по началу искал где её активировать.
Вопрос про профили: они независимы друг от друга или можно задать один, как основу?
Например настраиваем p.i.d в первом профиле, и они применятся ко всем
Приветствую! Я продолжаю изучать, почему у меня стал сбиваться подвес. Откалибровал сенсор, это ничего не изменило в поведении. Добавил мощности на моторах, чтобы труднее было сшибить. Хочу отметить, что подвес сбивает при значительном маневрировании: сдвиге вбок, например, при сильном ветре и т.д. Сегодня подключил подвес к GUI и провёл серию тестов по сбиванию. Наблюдаю занятную картину : раскачивая коптер мне очень сложно сбить подвес, но если ударить по балке с камерами рукой так, чтобы они качнулись примерно на 90 градусов, то у подвеса “сносит крышу”. От слова “совсем”. Начинаются постоянные ошибки по шине I2C, и он не может нормализоваться, пока не передёрнешь питание. То есть, условие сбоя : резкий и значительный рывок балки с камерами. Сейчас продел кабель, идущий от IMU, в ферритовое кольцо, но и так удаётся создать эту ситуацию.
Вопрос к тем, кто разбирается: Куда копать? Плата 8бит.
Куда копать?
поменять сенсор
99% гдето плохой контакт (плохая пайка) … скорее всего на сенсоре , но не обязательно … контакт может пропадать где угодно …
хоть на контроллере , хоть в кабеле , хоть на плате сенсора …
сам чип врятли будет так себя вести , хотя за много лет работы с 6050 столько разных глюков видел , что уже ничему не буду удивляться …
Добрый день.
Возможно ли настроить переключение кнопкой, что бы стабилизатор стал работать в перевёрнутом состоянии, когда ось Yaw переворачивается вверх ногами, при этом не переворачивая датчика положений ?
какие настройки для этого нужно поменять ?
Добрый день.
Возможно ли настроить переключение кнопкой, что бы стабилизатор стал работать в перевёрнутом состоянии, когда ось Yaw переворачивается вверх ногами, при этом не переворачивая датчика положений ?
какие настройки для этого нужно поменять ?
Если плата 32бит, то должно само определять перевернуто положение, если конечно в ГУИ “тычка” стоит про автодетект (вкладка Servis/ frame upside-down avto-detection)
Здравствуйте.
Пробую установить параметры таймлапс, делал по этому видео.
но при нажатии кнопки записать, делаю переподключение, для проверки записанных параметров, и параметры timelapse time опять возвращаются к нулю.
почему так происходит ?
другие настройки смог сохранить, а вот эти не сохраняются в память…
другие настройки смог сохранить, а вот эти не сохраняются в память…
Может быть старая версия прошивки? GUI вы обновиили, но прошивка эти параметры не понимает.
Алексей, благодарю, оказалась несовместимость и при этом ошибок никаких не выдавало, оказывается из-за этого у меня были затруднения с работой профилей.
Сейчас всё сохраняется отлично.
Прошу совета, что не так?
Как видно по видео ось PITCH дергается когда осуществляется полет в каком-то направлении. Думал ветер с винтов, перемещал подвес дальше в центр но дело не в воздушных потоках.
Моторы 2212 На обе оси, Оба перемотаны сопротивление обмоток по 10оМ.
Подвес имеет равновесие по обоим осям, обе оси четко сидят на своих местах, а ось PITCH закреплена с 2х сторон. Люфтов нету.
В руках все хорошо отрабатывает. Подвес на классических 4х демпферах, верхняя пластина жестко закреплена к раме, а контроллер и все остальное на демпферах.
Вибрации?
Кривые настройки pid?
Не подходящий мотор 2212 PITCH?
Подвес обычный классический клон 8 битный.
Мне кажется на таком подвесе сложно добиться идеальной картинки при съёмке на скорости и манёврах. Там и от винтов поток и встречный ветер и вибрации с резонансом по раме. По крайней мере у меня примерно так же. Правда вибро жесткое сейчас т.к. рама переделана, но и на 4 вибродемпферах при резком ускорении и скорости расколбас мог начаться (но у моего еще и моторы с пропом совместно не балансированы, ощущается ощутимый резонанс если держать за раму и раскрутить моторы примерно выше середины газа.
Ну да я тоже допускаю что моторы своей вибрацией влияют, плохо что карбоновые пропы не удается отбалансировать до идеала. Я просто вибрации стал исключать из-за того что в принципе нету желе а значит в целом с вибрациями нет проблем…
Плата конечно простая но у меня когда у меня был обычный регистратор было много проблем с ROLL, сейчас эта ось достаточно стабильна и теперь я задумываюсь о том что у меня конфигурация обмотки не правильная может быть для PITCH, возможно надо увеличить его характеристику по Омам…
возможно надо увеличить его характеристику по Омам…
а зачем ??? может наоборот уменьшить ???
чем выше сопротивление мотора тем выше параметр POWER (при том-же напряжении питания подвеса) , соответственно меньше потери разрядности ШИМ на управлении … плохо когда power ОЧЕНЬ маленький (в этом случае получаем потерю точности ) и когда максимальный (теряем возможность компенсировать падение напряжения при разряде аккума) …
опять же , чем выше сопротивление мотора , тем ниже Kv (обороты на вольт) … многополюсные моторы с большим сопротивлением обмоток имеют настолько низкий Kv что просто физически не успевают отрабатывать быстрые маневры …
так что если POWER больше 32 увеличивать сопротивление обмоток мотора не нужно … лучше попробовать найти мотор с меньшими залипаниям …
Приветствую. Давно не слежу за темой. Не появился ли мини подвес, мини моторы, по размеру как на квадрике dji mavic?
Подскажите пожалуйста, как избежать вибраций? Когда иду не спеша все гуд, стоит немного пробежаться или даже просто пройти быстрым шагом, появляются неприятные вибрации которые уже ничем не вылечить в видео.
Нужно увеличить мощность моторков? Или что?
а зачем ??? может наоборот уменьшить ???
соответственно меньше потери разрядности ШИМ на управлении
У меня было раньше 4 Ома (50 витков) при вращении подвеса чувствовались шаги ротора(плавно визуально но вращая подвес, ощущаешь как-бы смену полюсов, перемотав 1 раз на 16 Ом я проверил подвес и заметил очень плавное поведение, ощущение что ротор делает вращение, полностью исчезло, как-будто все по воздуху двигается…
Потом я оборвал обмотку не специально, так и не проверил в полетах и пришлось перематывать в итоге я получил (80 витков и вот эти 10 Ом), в руках я ощущаю пограничное состояние уже не так все по воздуху идет но и явных смен положения ротора не чувствую, тем не менее мне кажется что 12-14 было-бы идеально по сопротивлению, у меня кстати параметр POWER 70-75~
лучше попробовать найти мотор с меньшими залипаниям …
А что значит залипания? Это физическое свойство? Моторы у меня 2212, они были самыми обыкновенными на 1000kv, я вот их перемотал под подвес, вроде с ROLL все хорошо а PITCH что-то не так.
4 ома действительно мало , а 10 уже нормально … power 75 это полная потеря только одного разряда ШИМ …
залипания , это когда при вращении выключенного мотора руками чувствуется смена полюсов … в идеале их не должно быть совсем … но это возможно только при идеальной наклейке магнитов и идеальной центровке …
когда мотали мотор скорее всего снимали статор , потом поставили в другом положении , увеличился уровень залипаний …